maxred
спасибо.
maxred писал(а):А что не йети?
не, после тига - неее. И мелкий он.
maxred писал(а):Тигуана сдал в счет шкоды?
конечно.
maxred писал(а):Почему не дизель?
их нет на рестайле. Предлагали топовый 2016г.в. за 1,7 - решил не искушать судьбу. Мне нередко далеко за МКАД надо ездить, в том числе зимой. На эвакуаторе дороговато будет возвращаться. Он и этот 1,8 по сравнению с тигуаном экономичен. В праздники накатал по области и МСК 400км - средний 7,6 получился. У сестры рапид вообще с ума сошел - ездили вместе - 5,5 на сотку. Так что нафиг дизель.genich писал(а):В праздники накатал по области и МСК 400км - средний 7,6 получился
Невероятно.
genich писал(а):Мне нередко далеко за МКАД надо ездить, в том числе зимой
А что, с дизельным двигателем есть проблемы?MEPHI_Aahz писал(а):А что, с дизельным двигателем есть проблемы?
С соляркой есть проблемыMcRae писал(а):поздры.
урод теперь спереди. дорест был симпотявее. но зато мокрая дсг, сарай и 4х4, да.
ну уродом его не назовешь. Фары конечно не в звизду, но отвращения не вызывают, скорее спорный момент, не более. Сарайчик такой вполне современный себе ваговский скучный ровный дезигн
ТТХ бодряком, наверное в сегодняшних ценовых реалиях очень интересный вариант. Поздры вобщем SUNshineNT писал(а):Автора с приобретением
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Про фары аля E-класс наверно писали уже.
Зря они это, ИМХО. Был же раньше спокойный, солидный дизайн.
Видно есть какаят фишка маркетологов и техконструктаров в раздельной блок фарахmaclein писал(а):А я вот думаю зачем пенсионеру типо " полный привод" ешо и на дохлом 1.8
Логично,вот зачем ему 7.5 до 100?