Страница 16 из 19
masta
Цифра писал(а):

masta писал(а):

Цифра писал(а):


Я хочу чтобы оно выглядело как однообъемный кузов facepalm


Тогда причем тут SUV? facepalm


Попробуй подумать. А чтобы тебе легче думалось, я сообщу, что ниссан ноут тоже классифицируется как suv.


А че тут думать, когда однообъемный кузов - это вот:



63 63 63
Kirill111
masta писал(а):

Цифра писал(а):


Я хочу чтобы оно выглядело как однообъемный кузов facepalm


Тогда причем тут SUV? facepalm

63
G-Driver
Динамики нет, рулежки нет. Сегодня со свистом крету обошел в повороте и ушел за горизонт.
То ли она быстрее не может, то ли стремно поворачивать на них.
И вообще вида нормального нет.
Тож самое дустеры все эти. На трассе смех один Pardon
masta
Цифра писал(а):

ниссан ноут тоже классифицируется как suv.


Без базара... 63

Цитата:

S.U.V. ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Отличительные черты: как правило, рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста).

Цифра
masta
Сведения в вики безбожно устарели.

G-Driver писал(а):

Сегодня со свистом крету обошел в повороте и ушел за горизонт.


Веришь, нет, вообще по%ую. Держи медаль шоколадную.

G-Driver писал(а):

Стартует он на мокром/скользком видел как?


И чё? Предлагешь доплатить пару сотен тыщ для более уверенного старта? 63
G-Driver
Ленивец писал(а):

G-Driver
да любой машине можно дубасить быстрее потока и обходить всех. Я это и на четверке делал.
Просто там за рулем публика...не гоношная Pardon



Я что-то сомневаюсь сильно.
У меня легко набирает 180 и продолжает разгонятся к 200 при этом еще и управляется.
При этом все эти недожипы отваливаются после 140-160 уже где-то Pardon
masta
Цифра писал(а):

masta
Сведения в вики безбожно устарели.


То ты обосрался, а не сведения устарели... 63 Как и с однообъемным кузовом... hehe
G-Driver
Цифра писал(а):


И чё? Предлагешь доплатить пару сотен тыщ для более уверенного старта? 63



Конечно Pardon

ток не пару сотен, а сразу нормальную машину брать типа А5/А6 - такого класса на полном приводе Pardon
Цифра
masta
Расширяй кругозор, а то он у тебя как у утки, туннельный.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

G-Driver писал(а):

Цифра писал(а):


И чё? Предлагешь доплатить пару сотен тыщ для более уверенного старта? 63



Конечно Pardon

ток не пару сотен, а сразу нормальную машину брать типа А5/А6 - такого класса на полном приводе Pardon


Это из разряда "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
masta
Цифра писал(а):

masta
Расширяй кругозор, а то он у тебя как у утки, туннельный.


То, что ты дрочишь на картинки и статейки в интронете, твою точку зрения в кругозор, увы, это не расширило... facepalm
Продолжай жить в своем выдуманном мирке, а я продолжу угорать с тебя... 63
Kirill111
G-Driver писал(а):

Ленивец писал(а):

G-Driver
да любой машине можно дубасить быстрее потока и обходить всех. Я это и на четверке делал.
Просто там за рулем публика...не гоношная Pardon



Я что-то сомневаюсь сильно.
У меня легко набирает 180 и продолжает разгонятся к 200 при этом еще и управляется.
При этом все эти недожипы отваливаются после 140-160 уже где-то Pardon

Встречаются исключения. Я с моря возвращался - попался мне на трассе санта фе на воронежских номерах, он очень бодро ускорялся и пер в районе 200 км/ч. Я за ним долго провисел, удобно. Потом он свернул.

Я даже потом загуглил - вроде там обычный 2.2 турбодизель, как у матери моей. Но ехал весьма бодро, хз, может их чипуют? Pardon
masta
Kirill111 писал(а):


Я даже потом загуглил - вроде там обычный 2.2 турбодизель, как у матери моей. Но ехал весьма бодро, хз, может их чипуют? Pardon


У пендосов был еще бенз 3.5 под 300 сил...

ЗЫ: Я на своем чумадане по хорошей дороге иду 160-170. Да, без быстрых ускорений, но все же...
Al_Dimich
Extreme
Цифра писал(а):

назови объективные причины почему нужно делать именно так?


потому что проходимость должна быть проходимой, я уже это говорил
masta
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

назови объективные причины почему нужно делать именно так?


потому что проходимость должна быть проходимой, я уже это говорил


Кекс просто из тех, кто на чужих ошибках не учится, несмотря на постоянный оназизм в этих ваших интернетиках... Pardon
Вон, купил поло - понял, что гамно, но сорханяет хорошую мину при плохой игре... Теперь др#$@т на переднеприводный тигуан... Купит его - все повторится и будет д****ть на полный привод... supercool
Цифра
masta
Ну тебе из Ланоса виднее...
Ёхан Палыч
masta писал(а):

Вон, купил поло - понял, что гамно, но сорханяет хорошую мину при плохой игре... Теперь др#$@т на переднеприводный тигуан... Купит его - все повторится и будет д****ть на полный привод...


это бесконечная история)))
надо просто остановиться
masta
Цифра писал(а):

masta
Ну тебе из Ланоса виднее...


Перечитай мои темы хотя бы тут (хотя бы про кроссоверы, которые тебе новые никогда не купить)... И посмотрим, кому и откуда виднее... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


это бесконечная история)))
надо просто остановиться


Та не... Как-то вперед идти надо... Но явно не семенными брызгами на монитор... facepalm
Extreme
Kirill111 писал(а):

Изредка но пригождается


расплачиваться за это вероятностью что наепнётся какая-нибудь муфта/раздатка/шрус и чёрти знает что ещё есть в этом полном приводе, чего нет в моно facepalm
ну его нафик, при покупке бу легковушки я бы только моно рассматривал, да и из новья наверное тоже, если только денег не как у дурака фантиков Pardon
Kirill111
Ничего не наепнется. По крайней мере на ауди полный привод годами отточен и меганадежен. У тебя раньше вся остальная машина наепнется по кругу. Минус у полного привода один - слегка повышенный расход горючки. Ну и отчасти чуть более унылая управляемость, чем у чистого заднего. Все остальное плюсы.
Extreme
Может и не наепнется, кто ж знает, но чем больше узлов и больше их сложность, тем вероятнее отказ. Да и кватра щас уже не та, тоже на муфту перешли. Наверняка эту залупу ещё и обслуживать как то надо.
Al_Dimich
Паркеты покупают, чтобы смотреть на пузотеров как на г@$но. Все остальное - лирика bboyan
eugene-vaz
Идти можно на максималке на чем угодно. Я шел по трассе 140-150, очень долго ехал с кретой, он по прямой шел 160-170, наверно уже близко к пределу. Но после того как фура ряд освобождает я 150 набрал бодро и еду, через минуту этот псих сзади уже подгребает, разогнал свою карету
Цифра
masta писал(а):

Перечитай мои темы хотя бы тут (хотя бы про кроссоверы, которые тебе новые никогда не купить)...


Это Дастера чтоль? Трепло ты конское. Притомил, до свиданья.
Долбодятел
Al_Dimich писал(а):

Паркеты покупают, чтобы смотреть на пузотеров как на г@$но. Все остальное - лирика bboyan



обидно наверное когда ты купил паркет чтоб смотреть на других как на г@$но, а как на г@$но смотрят на тебя, да подливыч? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы