Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двенашка без "мозгов"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Двенашка без "мозгов" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 18:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Купил 2112. 1,6 2006г. Старая, конечно, но пробег меньше 50к. По ощущениям - не едет. Домой приехал, заглушил, на другой день завел: работает неустойчиво, глохнет. Через некоторое время загорелся чек.
под управлением печкой блок с индикацией дверей и прочего был отключен. Просто вынут штекер. справа просто пустое место и три разъёма. И машина в таком виде была у предхоза.
Заехал к приятелю, подключили в диагностический разъём сканер - тестер ошибок (вот таким примерно сканером) он не смог найти "мозги".
Предполагаю, что когда-то там мог стоять какой-то нештатный борткомпьютер, но сейчас от него остались только разъёмы.

Да, воткнул штекер в имеющийся блок с изображением машинки - ничего не изменилось, только звук при включении зажигания появился. даже открытую дверь не показывает.

На фото неизвестные мне разъёмы от отсутствующего оборудования. Разъём на 2 контакта с шввп проводом идёт вперёд, под бампер слева. Хотелось бы понять проблему и, соответственно, найти решение.



IMG_20170616_220129.jpg
 Описание:
разъёмы
 Размер файла:  340,3 KB
 Просмотрено:  27 раз(а)

IMG_20170616_220129.jpg



Последний раз редактировалось: kurgen (19 Июня 2017 09:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 19:13
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
Предполагаю, что когда-то там мог стоять какой-то нештатный борткомпьютер, но сейчас от него остались только разъёмы.

Этот 9-ти контактный разъем предназначен для дополнительно устанавливаемого БК.
kurgen писал(а):
воткнул штекер в имеющийся блок с изображением машинки

Для этого блока БСК поищи там же 15-ти контактную колодку.
kurgen писал(а):
Разъём на 2 контакта с шввп проводом идёт вперёд, под бампер слева.

Это самопал.
Определи куда подключены каждый из этих проводов.
Возможно так сколхозили например включение кнопкой вентилятора.

Рядом на фото 4-х контактный разъем - это для подключения часов.


kurgen писал(а):
он не смог найти "мозги".

Сам посмотри на наклейке тип ЭБУ.
Сканер не нашел ЭБУ возможно потому,что мотор не был заведен.

kurgen писал(а):
2112. 1,6 2006г.

В профиль занеси.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 19:49
Ответить с цитатой

Вроде занёс в профиль... Не понимаю зачем, но сделал раз просишь Smile

Приложение на андроид встало, 146%. Уже не раз считывали/сбрасывали ошибки. Лично я к нему гонял матиза, но и кроме меня другие машины бывали.
Приложение пробует подключиться по разным протоколам и...ничего.

На какой наклейке и где смотреть тип ЭБУ?

Самопал идёт в бампер передний. Конец в термоусадке. Могу предположить термопару для термометра.

Да, видел на этом месте в другой машине часы. В моей их нет)))

15-контактную колодку уже нашёл и уже подключил и ничего не изменилось, выше писал про это.

УПД: Да, мотор не был заведён. Обычно это не требуется. попробую.

Последний раз редактировалось: kurgen (18 Июня 2017 19:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6580
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 19:50
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
Разъём на 2 контакта с шввп проводом идёт вперёд, под бампер слева

Это штатный термодатчик от БК Штат 110х5.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 20:01
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
занёс в профиль... Не понимаю зачем

При решении проблем удобнее иметь перед глазами модель авто,а не переспрашивать каждый раз.
kurgen писал(а):
Приложение на андроид встало

Здесь была похожая проблема:
https://www.drive2.ru/l/3958676/
kurgen писал(а):
На какой наклейке и где смотреть тип ЭБУ

На самом блоке ЭБУ.
kurgen писал(а):
Могу предположить термопару для термометра.

Видимо это действительно так.
К БК Мультитроникс и ШТАТ как раз так подключается внешний датчик температуры.
kurgen писал(а):
15-контактную колодку уже нашёл и уже подключил и ничего не изменилось, выше писал про это.

Значит более детально нужно проверять - сначала приходят ли напряжениЯ на колодку,а потом сигналы с датчиков.
Там со схемой не сложно.

Развернуть

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 23:32
Ответить с цитатой

ЭБУ Итэлма 21124. посмотрел.

На заведённом двигателе всё равно не видит.

Нашли отключенную колодку дмрв (на впускном патрубке от воздушного фильтра) Подключили, лучше стало, но всё равно идёт рывками на второй передаче на малых оборотах.

Пару раз загорался чек. Погас сам. Ошибку считать не смогли.

На блоке индикации дверей/омывайки/и т.д. питание приходит (12В), при открывании двери на соответствующий контакт приходит что-то около 2В, омывайки в бачке нет - на соответствующем контакте есть около 1,5 В.
При включении зажигания все лампочки загораются и звуковой сигнал делает контрольное "пэм-пэм". Потом всё гаснет и никак не проявляет себя.
Салонный свет, как я понимаю, загорается по сигналу с этого блока? При открывании двери свет не загорается. Мелочи, но для статистики обозначил.
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2017 23:57
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
Салонный свет, как я понимаю, загорается по сигналу с этого блока?

Нет!Не с этого!
Это всего лишь Бортовая Система Контроля (БСК),т.е. индикаторы состояния некоторых узлов авто.
Плафон зажигается концевиками дверей,а его вежливым светом командует еще и иммобилайзер.

kurgen писал(а):
На блоке индикации дверей/омывайки/и т.д. питание приходит (12В), при открывании двери на соответствующий контакт приходит что-то около 2В, омывайки в бачке нет - на соответствующем контакте есть около 1,5 В.

Все делалось неправильно! nea
Сначала,не вытаскивая колодку из БСК, ее контакты (пины) 7,8,14 и 15 по очереди замыкаем на массу (можно на ЧЕРНЫЙ провод 3-го пина в этой же колодке).
При этом должны зажигаться индикаторы каждой из дверей.
После этого той же массой на пины 9,10 и 11 проверяем индикаторы уровней трех жидкостей,
а потом на пине 13 износ колодок.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Legeboka



На форуме 6 лет
Сообщения: 101
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 00:23
Ответить с цитатой

Если раньше стоял БК, возможно К-линия кинута на него вместо диагностической колодки.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 00:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Все делалось неправильно! nea


Откуда ж я мог знать? Pardon

Вообще, если индикаторы загораются при включении зажигания - значит они могут загораться, а вот приходит ли управляющий сигнал...?

Но я пошёл и опробовал методику. "Двери" по методике среагировали. И ремень с тормозами. А вот жидкости - ни одна. А после этого я совершил ошибку: ненароком попал в пин с другого ряда и где-то сгорел предохранитель((( Теперь у меня не открывается левое стекло (правое открывается) и ничто в БСК не реагирует по "методике" никак.
В блоке предохранителей все целы. Где он может быть ещё?
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 00:42
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
ненароком попал в пин с другого ряда

Ну я же выше специально дал ссылку с картинкой,чтобы не ошибиться.
В следующий раз,если в аккуратности не уверен,то массу давай не напрямую,а через какую-нибудь лампочку.
Удобно взять стержневую из плафона - к ней проще провода цеплять даже не припаивая.
kurgen писал(а):
где-то сгорел предохранитель

В ЧЯ F19 и F17.
Не смотри на него,а замени.

kurgen писал(а):
А вот жидкости - ни одна.

Я тебе забыл объяснить,что сначала нужно пин жидкости на массу замкнуть,а только ПОТОМ включать зажигание.
Причем если потом массу снимешь,то индикатор не погаснет,пока зажигание не выключишь.
Так с каждой из этих трех жидкостей.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 01:23
Ответить с цитатой

Важное уточнение.
В аккуратности я уверен, но бывает... у любого бывает. Не важно, я вернулся к тестеру, просто занудно достал каждый предохранитель и прозвонил. Да, один всё же сгорел, 7,5... похоже на №17.... Заменил, БСК радостно блямкнул. тем не менее мне непонятно что и для чего проверили? работоспособность индикаторов? работоспособны. Если это просто индикаторы, то это второстепенный момент.

Стеклоподъёмник меня огорчает. Он работал, а теперь нет. Предохранитель жив. Где-то есть блок с релюхами стеклоподъёмников?

От лирики к главному: Как же всё-таки считать информацию из мозгов? Надо другой сканер или ПО или всё вместе другое?

Отсутствие борткомпьютера может влиять на работу двигателя?

Бывают борткомпьютеры, совмещающие в себе БСК и сам компьютер? Потому что неспроста же БСК был отключен от колодки...
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 02:34
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
Потому что неспроста же БСК был отключен от колодки...

Некоторым просто пилимкамье его не нравится - отключают...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 8 лет
Сообщения: 366
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 03:36
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Некоторым просто пилимкамье его не нравится - отключают...

я из него динамик выпаял и все, нахера его отключать?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

kurgen писал(а):
тестер ошибок (вот таким примерно сканером)

твоя ссылка ничего не кажет, там блютусный сканер? у меня таких два, не всегда определяют мозги.

Добавлено спустя 57 секунд:

и да - работа двигателя от БСК не зависит.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1135
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 09:26
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
Как же всё-таки считать информацию из мозгов?

Опендиаг
ELM327
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владмир



На форуме 5 лет
Сообщения: 104
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 09:36
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
От лирики к главному: Как же всё-таки считать информацию из мозгов? Надо другой сканер или ПО или всё вместе другое?

Проверь не отключена ли колодка от иммобилайзера.Если отключена нужно соединить оранжево-голубой и желто-черный провода вместе(18и9 контакты).Это К-линия диагностики.
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 09:46
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
ЭБУ Итэлма 21124. посмотрел.

На заведённом двигателе всё равно не видит. .


Нужно отследить К-линию от ЭБУ через ИММО к разъему OBD-II
Скорее всего в районе ИММО - отрезана. Либо ИММО вообще отсутствует, тогда в его разъеме должна быть перемычка

Если уж приводить в порядок машинку , то
- массы ЭСУД обязательно нужно не "подтянуть", а переделать https://www.drive2.ru/b/2640072/
- питание катушек зажигания https://www.drive2.ru/b/2173392/

Две серийные и "противные" болячки 10-го семейства
Ваша 2112, 1,6, 2006 как раз идеально вписывается в эту тему

В подтверждение
Длительность горения искры до и после доработки



U1_G.GIF
 Описание:
Длительность горения искры
 Размер файла:  36,36 KB
 Просмотрено:  29 раз(а)

U1_G.GIF



_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Июня 2017 10:39), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 09:46
Ответить с цитатой

Где лежит иммобилайзер? Smile

Ссылку поменял. Да блютус адаптер.

Раз БСК не влияетна работу двигателя - плевать на него. Отключен и ок.

С диагностического разъёма идёт провод на 9-контактный (фото в первом сообщении). полагаю это к-линия? Воткнут штырьком. чтобы подключить адаптер вынимаю этот провод.

Здесь на форуме есть барахолка? Борткомп раздобыть
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Где лежит иммобилайзер? Smile


В одной "связке", точнее на одном креплении с контроллером ЦЗ (БУБД)
Чуть выше (с заднего торца) ЭБУ и выше пепельницы вертикально на стенке тоннеля (под магнитолой). Каламбур получился, но при желании -найдете

И не факт, что с ВТ адаптером сходу удастся "подцепиться"
Я бы рекомендовал вначале обычным проводным (USB) уверенно подключиться

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 11:18
Ответить с цитатой

О! Неслабо! Good Пока что я не готов эту работу проделать, но осознаю её эффективность.

А где блок управления стеклоподъёмниками?
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 11:30
Ответить с цитатой

kurgen писал(а):
О! Неслабо! Good Пока что я не готов эту работу проделать, но осознаю её эффективность.

А где блок управления стеклоподъёмниками?


не стеклоподъемниками, а ЦЗ
Там же, где и ИММО! Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 13:04
Ответить с цитатой

Со стеклом всё просто оказалось. В двери провода не уложены, зацепился за ограничитель открытия двери и выдернул штекер. Собрал - работает.

Рядом с педалью газа болт с "массами". Был не затянут совсем. исправил.

ЦЗ и иммо пока не трогал.
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 21:53
Ответить с цитатой

в бампере не самопал а датчег температуры на приборку
_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 22:01
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
в бампере не самопал

Это "с шввп проводом " то не самопал?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2017 02:01
Ответить с цитатой

про шввп не заметил. многа букаф...тогда да , самопал..
_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurgen



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Авто: 2112, 1,6, 2006
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2017 12:35
Ответить с цитатой

Снова я столкнулся с некой проблемой, решить которую пока не могу!
Симптомы такие:
1. Не включается вентилятор радиатора. Скидываю клемму с датчика - включается. Датчик не менял ещё и не измерял сопротивление.
2. Вырос расход бензина с 6-7 до 10 л на сотню.
3. с каждым разом всё хуже заводится. Последние пару раз заводилась только с нажатием педали газа.
4. Заехал на диагностику - ошибка одна: "отсутствие питания".... Сняли. Это после замены генератора. Недавно менял. Других ошибок нет.
5. Иногда глохнет при трогании или парковке....на малых оборотах. На трассе по ощущениям стало тяжелее обгонять, но в остальном изменений не заметил.
6. при сброшенной с датчика "фишке" обороты хх падают до 800-900, заводится лучше. При накинутой - обороты 1500-1600.
Ради эксперимента попробовал разогнать "до упора" - 180 на спидометре увидел. Компрессию не измерял.

Самому пробовать искать/устранять или дело серьёзное - гнать на СТО?

Последний раз редактировалось: kurgen (11 Ноября 2017 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kurgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы