Страница 1 из 3
-=Wizard3=-
Есть вопрос: можно ли заменить голову 21083 на голову 1118? обе 8 клапанные но как говорят, что 1118 с увеличенной камерой сгорания, распреды и там и там без датчика фаз. на вопрос о смысле отвечу сразу, что на 21083 убиты постели распред.вала. морот 1.5.

Последний раз редактировалось: -=Wizard3=- (18 Января 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
jecson
если неизменяет память можно вместо 21083 поставить 2111 ,наоборот низя
вообще вот что За рублем пишет:
Головка блока 1,6-литрового двигателя VAZ 21114 также отличается от головки двигателей 21083, 2110, 2111, поэтому ее заготовка маркируется отлитыми цифрами 1118 (1,5 л – 21083).

Отливки с маркировкой 21118 не существует. Вероятно, за цифру 2 ошибочно принят след от отверстия выталкивателя в технологической литейной оснастке, расположенного перед цифрами 1118.
-=Wizard3=-
ну да, на ней отлито 1118. как говорят, что с калиновского мотора. распред внутри 2110. дак можно ее вставить или нет?
jecson
-=Wizard3=- утверждать небуду,подожди может кто нить еще отпишет
вообще то на калиновской башке фазированый впрыск,т.е. с датчиком фаз
-=Wizard3=-
вал вот почему то как раз без датчика
jecson
вообще вот еще что в мурзилке нашел:
поршня на обоих движках одинаковые
отличия калиновской башки:увеличенная камера сгорания,шкив распредвала отличается смещенной меткой на два градуса для установки фаз газораспределения
крепления рессивера одинаковые
вродебы поставить то и можно ,но вот увеличенная камера сгорания смущает.....
-=Wizard3=-
ну пилят же головы то и увеличивают камеру.
-=Wizard3=-
что к стати даст уменьшение степени сжатия? как я понял если камера увеличенного объема, то СЖ уменьшится? или как? блок от этой головы выше на пару милиметров + увеличена камера сгорания в илоге получаем 1,6.
jecson
-=Wizard3=- писал(а):

что к стати даст уменьшение степени сжатия? как я понял если камера увеличенного объема, то СЖ уменьшится? или как? блок от этой головы выше на пару милиметров + увеличена камера сгорания в илоге получаем 1,6.


не, ИМХО обьем 1.6 мы получаем только поднятием высоты блока на 2.3мм,
смотри возьмем полтараху 16в,там можно сказать стоит твой блок,
возьмем 1.6 16в там блок калиновский,дык мурзилка говорит что
на 1.5 16в можно ставить башку от 1.6 16в,но ненаоборот изза увеличенной площади фланцев под впускной трубопровод на 1.6 16в
-=Wizard3=-
с с другой стороны ход поршня на 1.5 71.0 а на 1.6 75.6. а про увеличенный объем на 1.6 16в в мурзилке ничего не написано. написано только что объем камеры сгорания увеличен на голове 1.6 8в
jecson
-=Wizard3=- писал(а):

с с другой стороны ход поршня на 1.5 71.0 а на 1.6 75.6. а про увеличенный объем на 1.6 16в в мурзилке ничего не написано. написано только что объем камеры сгорания увеличен на голове 1.6 8в


да самому интересно нахуа увеличили объем камеры сгорания на 1.6 8в,хотя степень сжатия осталась одинаковой 9.8 что на 1.5 8в что на 1.6 8в
Shes110
-=Wizard3=-, поставить то можно, но тем самым ты снизишь СЖ, в результате ухудшишь динамические характеристики мотора и повысится расход топлива. конечно можно фрезернуть башку, но смысл этого кроилова? головок 083 море, даже у мну одна в идеальном состоянии валяется. Smile
х123ас
Камеру сгорания на калиновской башке увеличили чтоб компенсировать степень сжатия, если б объём в камере сгорания остался прежним,то при возросшем объёме выросла бы и степень сжатия. И установив калиновскую гбц на мотор 1.5 получится сж ниже 9.9, на сколько именно не знаю,считать надо. Буду за компом,посчитаю.
х123ас
Вобщем не вытерпел,посчитал. Судя по всему,в калиновской ГБЦ объём КС равен 26,5 см3. Значит на моторе 1.5, с этой ГБЦ, СЖ снизится до 9.33. Пологаю если фрезернуть плоскость на 0.5мм, получим степень в районе стоковой.
З.Ы. непонятно нахрена занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.
Кир-кук
х123ас писал(а):

З.Ы. непонятно нахрена занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.


Тогда у них 8кл мотор ломанул бы под 90лс...,
и им бы на первом же тесте сказали :
Товарищи тазоконструкторы,
а как вам удалось 8кл (21114) и 16кл (21124) сделать одинаковыми по мощности wwow wwow wwow
И ф зале прозвучали бы - бурные Bravo Bravo Bravo

Так облажацца в планы ТАЗа не входило и они срочно предприняли дефорсаж 8кл башки... supercool
Shes110
х123ас писал(а):

З.Ы. непонятно нахрена занимались компенсацией СЖ на калиномоторе, с ГБЦ 083 было бы как раз 10.5, вполне нормальная степень, на инже думаю не проблема настроить под 92 бенз.



с такой формой КС не айс 10,5. детонахи много было бы.
х123ас
Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают. Хотя конечно ты прав,в стоке острых углов там масса.
Кир-кук
х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool

и многих ты видел на 8вэ ?
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool

и многих ты видел на 8вэ ?


На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов supercool ???
Killer Speed
Отличия 1118 от 21083 насколько помню в камере сгорания, она там больше. Других отличий вроде нет. И распредвал там все-таки под датчик фаз, он там со стороны где у карбовых трамблер прикручен. Но можно воткнуть распред и без хвостовика под датчик фаз. Помню была у меня шальная идея накинуть 83-ю башку, считал степень сжатия - порядка 10,5 получалась, хотя в цифре могу ошибаться, но СЖ получалась по расчетам как у мотора 2112. В твоем случае СЖ только уменьшится.
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool

и многих ты видел на 8вэ ?


На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов supercool ???

притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool

и многих ты видел на 8вэ ?


На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов supercool ???

притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива


Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет supercool
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):

Ну ездит же народ с 10.5, не все КС дорабатывают.

Народ ездит уже с 11 supercool

и многих ты видел на 8вэ ?


На 8вэ не видел даже 10.5.
А при чём здесь кол-во клапанов supercool ???

притом что на 8вэ КС способствует появлению детонации, а на 16вэ правильная шатровая и допускает заметно более высокую СЖ. при использовании одинакового топлива


Ну так и делали бы камеру, дефорсировать любой дурак сможет supercool

ты сам ответил на этот вопрос чуть выше про апплодисменты в зале 63
vladomsk
Поставил я на свою 21099i эту голову. Компрессия упала примерно на 1 кгс/см2. Писал письмо на автоваз, там ответели что такая замена возможна. В целом характеристики автомобиля с этой головой меня устраивают, распредвал однозначно лучше 83-го, это особенно заметно на 4-й передаче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы