Страница 1 из 1
Vermin
Всем здравствуйте!) Имеется авто ВАЗ 2110 (2006 г.в.) с двигателем 21128 1.8 л необходима на него прошивка, заводская...была как я понял из надписи на самом блоке ЭБУ ASUPER 11.
alex-7
На чиптюнере посмотри, там есть. Wink
Vermin
Да, там видел...про заводскую понятно, а вот по поводу коммерческой I218RS11 может кто нибудь поделиться мнением?
alex-7
Я не в курсе Pardon . Ты б лучше на окте или на адакте спросил бы Drinks or Beer
Vermin
Хорошо, спасибо за ответ! Попробую там узнать.
Спиди Гоньсчег
Vermin
залей да проверь. зачем тебе слухи . прошка тут на форуме есть эта , только Rco
trand-make
На форуме 5 месяцев
Сообщения: 116
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2017 11:13Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист
Друзья, вопрос: блок автэл 21114-1411020-11, заменил на bosch 21114-14120-20, сейчас хочу январь 7.2, подойдет ли на ваз 21154 2011 года выпуска с евро-3, объем 1,6 блок 21114-1411020-31 с прошивкой A204DM53? Я понимаю, что январь только на евро 2, а так в остальном по прошивке и подключению подойдет?
Спиди Гоньсчег
trand-make

подойдет 100% !

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

можешь и бош без проблем залить евро2 . на базе b104dr17 и тюненые аналоги этой прошки
trand-make
Спасибо) тогда еще вопрос: купил блок бош, стояла прошива богдан, на евро4. На этой прошивке ездить было невозможно, тяги с низов не было вообще. Педаль газа нужно было давить в пол, чтобы машина тронулась. Поменяли прошивку, моя пятнашка стала ехать нормально, поездила нормально она с месяцок, потом как будто начала возвращаться старая прошивка. Опять пропала тяга, с низов мощи нет. Могли ли какие нибудь показатели системы записаться в eeprom, и что это вообще может быть такое?
Спиди Гоньсчег
trand-make
что-то криво обучается. ... если есть бк , юзай режим ,,форсаж,, он сбрасывает обучение эбу.

но к прошлой прошивке это отношение не имеет .

коррективы вносят датчики и даже броски и просадки напряжения могут влиять.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139084

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

http://chiptuner.ru/content/ground/

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

http://chiptuner.ru/content/pub_05/

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

может быть и ДК уставший .
trand-make
Бортовика нет, дк новый, тоже на него грешил. А все же eeprom-что это за память такая? Типа кэша на компе... С ней точно ничего не может быть связано?
Спиди Гоньсчег
да, типа кэша.

для начала нужно обзавестись диагностикой и глянуть куда уходят коррекции при тупяже .

а дальше уже грешить на глюки еепром.

если возьмешь январь , бош сразу не продавай . январь дерганный на около холостых режимах. плавности нет . может не понравиццо.

или как вариант обзавестись бк(самый простой 1.5 тыс, и дешевле думаю есть б.у) иногда делать сброс коррекций через него. чтоб валила.
trand-make
Спиди Гоньсчег писал(а):

если возьмешь январь , бош сразу не продавай . январь дерганный на около холостых режимах. плавности нет . может не понравиццо.


сегодня ощутил уже, педаль отпускаю в пробке на второй ил ина первой, клюкает так, что машина носом в асфальт упирается, если снизить резко скорость. Я так полагаю это нормально? И при полном отпускании педали газа на второй доходя до холостых машина начинает просто дико дергаться, это тоже нормально? Пока не придавишь чутка, дерганья начинают просто выбрасывать тебя через лобовое и заталкивать обратно)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

январь



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

trand-make писал(а):

И при полном отпускании педали газа на второй доходя до холостых машина начинает просто дико дергаться, это тоже нормально?


нельзя какие -нибудь коррективы в прошиву добавить, чтобы не так сильно дергало?

3615780322.jpg
Описание:
Размер файла: 77,01 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

3615780322.jpg
Спиди Гоньсчег
trand-make
да . нормально. такой он дерганный .

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

у кого-то чуть меньше , у кого-то больше.

как лечить х.з
d.dmitry
trand-make
Бош он ещё косяки в движке сглаживает, например падение компрессии от прогорания клапана - на боше адаптируется и ровно поедет, а на январе будет дёргать.
trand-make
Спиди Гоньсчег писал(а):

такой он дерганный .


кстати, утром как даванул на второй, так все сзади остались. Бенза льет январик в цилиндры дай Боже. Рвет, вообще не узнать машину, только все равно иногда что на боше, что на автеле, что на январе при выкидывании передачи провал оборотов идет аж лампы меркнут освещения внешнего. Что это может быть? из-за чего может быть такое падение оборотов при выкидывании передачи?
d.dmitry
trand-make писал(а):

только все равно иногда что на боше, что на автеле, что на январе при выкидывании передачи провал оборотов идет аж лампы меркнут освещения внешнего. Что это может быть? из-за чего может быть такое падение оборотов при выкидывании передачи?

Дмрв может завышает. Может ещё десять вариантов.
Автэл м73 неплохо едет на тюнинге, в дерготне не замечал его. Зачем снял его?
trand-make
d.dmitry писал(а):

Зачем снял его?


блок то хорош, но...10ого года самары комплектовались бракованными блоками с проблемой холодного запуска, троением, отключением катушек, пропусками по цилиндрам и дерганьем на первой передаче. У меня была именно такая фигня. Поехал на разборку, подключил такой же m73 и у того вообще троил движок, поставил январь, все завелось на ура. У меня сейчас три блока. На всех трех проблемы при движении. На автеле на первой дергается, так же как на январе, на январе дергается на около холостых и при резком отпускании педали газа, а на боше заводится жутко, особенно в морозы и на второй дергает оч сильно, не набирает мощности, пока бош до 2 000 оборотов не дойдет. Потом вроде машинка оживает. Не знаю куда копать. ДМРВ новый, ацп 0.996, ДПДЗ тоже новый, плавненько изменяет показания. (Кстати, какие должны быть минимальный показания в вольтах на ДПДЗ?) Датчик детонации менял, регулятор хх уже третий, толку нет. Датчик кислорода сменил на новый, без изменений. Капиталку сделал, не помогло. Клапана настроил, поставил кат обратно, снимал в свое время. Проводку снимал, моторную косу, ничего не обнаружил, прозвонил каждый провод. Массу от аккума нормуль подцепил, в салоне на шпильке тоже все почистил, проверил даже клапан адсорбера, форсы менял, чистил. Бензонасос ставил на подмену другой, фильтр новый бензиновый. Ну кароч капец, не знаю куда рыть. Датчик ФАЗ , кстати, тоже менял. Ну блин я уже просто в шоке(
d.dmitry
trand-make
С клапана адсорбера сними электро разьём, поезди час, нормально ли будет.
trand-make
d.dmitry писал(а):

trand-make
С клапана адсорбера сними электро разьём, поезди час, нормально ли будет.


А что он дает? Я этот клапан слушал, он работает, с ним вроде все норм. Попробую, конечно...
trand-make
d.dmitry писал(а):

trand-make
С клапана адсорбера сними электро разьём, поезди час, нормально ли будет.


Кстати, по программе дианостики opendiag клапан адсорбера показывает 16 шагов примерно, бывает меньше, но красным цветом программа этот параметр не выделяет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы