Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с установкой генератора КЗАТЭ 140А на 1,5/16V
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с установкой генератора КЗАТЭ 140А на 1,5/16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 00:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что же тут нормального даже для древней сурьмянистой АКБ?
А уж для современной

Батарейки ходят 3-4 года совсем не по причине "заниженного" напряжения Smile.

т808 писал(а):
С чего это напряжение по трассе поднимется?

1) Обороты,
2) Обдув генератора.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37688
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 01:15
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Батарейки ходят 3-4 года совсем не по причине "заниженного" напряжения

Это основная причина,ускоряющая сульфатацию пластин.
-Viewer- писал(а):
1) Обороты,

Обороты можно и на месте для проверки увеличить,вот только при данном РН напряжение не прибавится.
-Viewer- писал(а):
2) Обдув генератора.

Летом,да еще через нагретый радиатор,гена не слишком-то остужается потоком воздуха.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 01:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Обороты можно и на месте для проверки увеличить,вот только при данном РН напряжение не прибавится.

У тебя все работает правильно, как по заводу изготовителю. Другое дело, что спроектировали не правильно. Если хочешь 14.4 - на форуме есть тема, про впаять диод на 6А в разрыв провода. http://asgloom.narod.ru/gena.html
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 01:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это основная причина,ускоряющая сульфатацию пластин.

Да нифига не основная. Был у меня когда Катэксовкий гена с регулятором 94.3702, напряжение он держал хорошее, тем не менее батарейки через 3 года начинали проситься известно куда. Режим движения не по 10 минут в день и батарейки всегда Варта, тем не менее делальщиков хрен обманешь (по крайней мере без серьёзного онанизма вроде корректировки электролита и прочих подобных штук): 4 года - предел.

т808 писал(а):
Летом,да еще через нагретый радиатор,гена не слишком-то остужается потоком воздуха.

Остужается, причём здОрово. Что летом, что зимой. Борщ, к примеру, по зимней трассе выдаёт несвойственные ему 14,4, чего в городе случается редко, когда -20 только.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1129
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 01:33
Ответить с цитатой

Если интересно про АКБ - вот тут человек жизнь посвятил исследованию http://adopt-zu.soroka.org.ua/faq.html
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 48_586км: 2руб 79коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 1 год
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 02:14
Ответить с цитатой

Замер на холодную:
без нагрузки 14,15
с нагрузкой 14,05

Так что можно сказать, что корректировка по температуре в РН есть.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 7 лет
Сообщения: 1164
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 11:36
Ответить с цитатой

Maksim_HS
на генераторе бы измерить показания, с нагрузкой и без. помню посте установки нового гены тоже под нагрузкой вольтаж падал(до 13) поехал даже в магаз, думал менять гену. продавец посоветовал поездить пару дней, щетки притрутся. после пары дней все притерлось, вольтаж ниже 14 не падает

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

блин, 2я страница...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 12:12
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Замер на холодную:
без нагрузки 14,15
с нагрузкой 14,05
Все равно, Са/Са АКБ тебе противопоказана. Может быть действительно, как пишет Gordan, щетки притрутся и картина улучшится.
Maksim_HS писал(а):
Так что можно сказать, что корректировка по температуре в РН есть.
Есть то она, есть. Но:
red_rata писал(а):
Ведь что происходит? На низких оборотах, в пробках, когда идет повышенное потребление энергии (карлсон, кондиционер, ЭУР и т. д.) как назло генератор еще и не охлаждается должным образом, так как собственная крыльчатка не дует, а набегающего потока нет. Гена сильно греется, а установленный в штатном месте РН вместо того чтобы поддержать напряжение и обеспечить подзарядку АКБ, наоборот валит его, нагреваясь от генератора и заставляет АКБ чаще включаться в работу по обеспечению потребителей энергией.
А что происходит на скорости? Карлсон не включается, ЭУР тоже, кондер так-сяк. Гена хорошо охлаждается и собственной крыльчаткой на высоких оборотах и набегающим потоком. Тепло от двигателя скапливается под капотом, как раз где АКБ. А РН, установленный в штатном месте, и не думает темокомпенсировать напругу, потому что сам он не нагрет, а температуру электролита не видит. Вот вам второе условие (кроме хронического недозаряда) для преждевременного выхода АКБ из строя.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10740189#10740189
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 13:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
NAUexx писал(а):
На твоей картинке кронштейн после ДТП?

Нет. Он так сам ломается, откуда и "превед Сказочнику". И хоть Сказочник нынче ломает заводы группы ГАЗ, на его место пришёл Коля Дохлокс (если ещё не сменился), следовательно качество кронштейнов вряд ли улучшилось.
-Viewer- писал(а):
Толку не будет, т.к. основным нагруженным элементом один леший останется хвост кронштейна. Можно, конечно, пластины сделать длинные, но тогда лучше вообще сварить кронштейн из железок. По головнячности примерно то же самое, зато железный кронштейн будет вечным.
-Viewer- писал(а):
Я так и понял. Но этим способом "гуся" от излома всё равно не разгрузить, более того - ломается, как видно из фото, совсем в другом месте

Хочу с тобой поспорить.
Легче всего, сломавшуюся деталь объявить некачественной и предъявить претензии какому-то "сказочнику".
Но. Кроме качества, существуют ещё и такие понятия как регламент, инструкции, здравый рассудок и знания по предмету сопромат.
Что я думаю, глядя на сломанный кронштейн:
1. Возможно, что допущена ошибка при натягивании ремня, а именно, сначала ремень натягивался роликом, а потом затягивались болты крепления генератора на кронштейне, т.е. по привычке, как на машинах без навесного оборудования (там другой кронштейн).
А с таким кронштейном надо: сначала закрепить генератор на кронштейне, хорошо затянув оба болта, а затем натягивать ремень роликом, не создавая излишний натяг, а то еще и на качество подшипников придется вскоре пенять.
2. Если болты крепления генератора затянуты неравномерно или один был затянут до натяжения ремня роликом, а второй подтягивался позже, то это только усугубляет ситуацию, так как между рогами кронштейна создается дополнительное напряжение.
3. Стальной кронштейн, сваренный из проката, конечно же, не лопнет, но деформируется, сократив при этом ресурс генератора.
4. Да, в литье возможны раковины в ответственных, напряженных местах. Тут уже конечно, "сказочник" виноват. Или альянс? А-а! В курилке принято всё на Мима валить.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 15:25
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Возможно, что допущена ошибка при натягивании ремня, а именно, сначала ремень натягивался роликом, а потом затягивались болты крепления генератора на кронштейне

Это возможно только с кронштейном "безо всего". Если пробовать тянуть ремень при недозавинченных болтах на кронштейне типа "гусь" - ремень тупо слетит со шкива.
Перетяг - да, может быть. Спецприспособы для измерения частоты бренчания ремня нету. Но вообще при этом первым делом должны помереть подшипники, а они на удивление хорошо себя ощущают.

red_rata писал(а):
Да, в литье возможны раковины в ответственных, напряженных местах. Тут уже конечно, "сказочник" виноват. Или альянс? А-а! В курилке принято всё на Мима валить.

Да хоть раковины, хоть унитазы Smile. И если Сказочник (или любой другой босс) допускает произовдство дерьма, то он - удак и виноват. Не можешь обеспечить работу вверенной тебе организации - нехрен наверху сидеть, иди пол в цехе подметать. Ясен хрен в жизни так никогда не будет, но лучи поноса отправлять надо по-назначению Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 19:21
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Да нормально, в принципе. Зря т808 панику поднимает.

Dmitriy_NMSK писал(а):
Для лета нормальное напряжение, тем более с нагрузкой.

+100500.
Ездил с такой напругой 11 лет. "Донашиваю" всего лишь второй аккум, причём и первому было "далеко за 30", да и второй (сурьмянистый) прежде, чем попал на мою машину изрядно походил на другой и пару раз был высажен в ноль.
Тут заморчился его подготовкой к замене... Припас два РНа (один самопально доработанный) с напругой 14,3-14,7 с прицелом под установку "какашки". Один из них поставил на пробу месяца два назад. Выкипел мой "старичок"! Понятно, что в данном случае это - не показатель, аккум старый (минимум 8 лет ему), тем не менее... Pardon
И потом, просадку на нагрузке даёт не РН, точнее, не только РН. Тут больше сказывается "немощь" на ХХ "железа" самого гены. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):
Если хочешь 14.4 - на форуме есть тема, про впаять диод на 6А в разрыв провода.

Есть и более изящные решения. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 17:08
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Тут заморчился его подготовкой к замене... Припас два РНа (один самопально доработанный) с напругой 14,3-14,7 с прицелом под установку "какашки". Один из них поставил на пробу месяца два назад. Выкипел мой "старичок"!

Ага-а! hehe Кайся по этому поводу;
red_rata писал(а):
Я только опасаюсь, что после внедрения твоего модернизированного РН, новая са/са-шка высохнет раньше чем ты надеешься.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10729996#10729996
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 18:49
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Ага-а! Кайся по этому поводу;

А вот и не угадал! Smile Drinks or Beer
Щас стоит не тот, что я дорабатывал. Wink
Щас стоит Энергомашевский с заявленными 14,5, в реалии на холодную 14,3. Wink С ним и выкипел "дедушка", не забываем, что ему уже прогулы в утиле ставят.
Доработанный ждёт "какашку", он даёт 14,7. Smile
Я к тому, что 13,9 - вполне себе нормальная напруга. supercool
Ток не пой песню про свои режимы эксплуатации и возможностями содержания. Wink
Понятно, что в твоём случае это маловато.
"Ни чипляйся"! Smile Drinks or Beer
Кста, парни, тут "пощупал" подкову... Скинул крышку с гены, подцепил все провода, завёл... через 5 минут подкова горячая, как утюг, палец не терпит, РН тоже. У всех так? Подкова с допрессованными диодами ("вытащен " "0" звезды), гена КЗАТЭ 80А, РН с/о. Всё работает, но чёт я не думал, что вся эта камарилья так греется на ХХ даже без особой нагрузки. wwow
Вот вам и причина "завала" термокомпенсацией напруги.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 21:16
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Кста, парни, тут "пощупал" подкову... Скинул крышку с гены, подцепил все провода, завёл... через 5 минут подкова горячая, как утюг, палец не терпит, РН тоже. У всех так?

Да. На Катэке во всяком случае, Борща не щупал. Так что лопасти для обдува там не просто для мебели сделаны.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 23:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Да. На Катэке во всяком случае

Панятна...
Чот проектанты сего "чуда техники" с тепловым режимом начудили. supercool
Неудивительно, что при всякой малейшей "нештатке" сей узел исправно мрёт. cry

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 12:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Чот проектанты сего "чуда техники" с тепловым режимом начудили.

facepalm Да ба-лин…! И ты туда же…! Расчетный это режим, расчетный! Для функции самоограничения (провода обмоток нагреваются – сопротивление увеличивается, ток возбуждения уменьшается). Все современные генераторы так проектируются. Если делать сечение проводов и магнитопровода с запасом чтобы гена не грелся при слабом обдуве, то тогда придется принудительно чем-то ограничивать мощность на оборотах. Да и размеры такого гены будут значительно больше.
NAUexx писал(а):
Неудивительно, что при всякой малейшей "нештатке" сей узел исправно мрёт.
Ну что с тобой? Ведь столько раз перетёрли сей момент!
Мрёт диодный мост по другой причине. Вот старые автоэлектрики утверждают, что самые надёжные это советские диоды в металлостеклянном корпусе (ДВА-104). А это мнение сложилось лишь потому, что тогда не применялись вентили со свойствами стабилитрона. Поэтому их невозможно было перегрузить.
Вот, допустим, имеете вы в нагрузке 60 А. Через один вентиль проходит 20 А. При падении напряжения в прямом направлении 1,0-1,2 В рассеивается на диоде 20-24 Вт мощности. А если лавинный диод ещё и обратно пробивается?… Даже если и один ампер уходит, то рассеиваемая мощность на вентиле удваивается. А если 5-10 ампер шунтируются на массу? Это уже 110-220 Вт дополнительной рассеиваемой мощности wwow . Как будет греться несчастный лавинный диод?
Кстати, так есть же опыт одного нашего опытного форумчанина, который при выгоревшем в КЗАТЭ вентиле стал, как водится, обвинять конструкцию. Купил вожделенный "борщ" и … опять выгорел вентиль. Тут уж он догадался сделать ревизию силовым проводам, и под красивой термоусадкой нашел таки сгнившую скрутку, которая искрила и создавала в нагрузке обратные импульсы.
Пришлось покупать второго "борща" т.к. оригинальные диоды для него хрен найдешь.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 14:42
Ответить с цитатой

red_rata
"И тут Остапа понесло..." Smile
Я не сомневаюсь, что в своей Бурсе ты сдал электротехнику как минимум на "4". Wink
Спасибо за ликбез по ней, но я и сам считать умею. Drinks or Beer
Я не спрашивал про нагрев обмоток и железа гены. Я спросил про нагрев именно подковы и РНа. Wink
И с проводкой у меня порядок, уверяю тебя.
Подчёркиваю, греется именно подкова, она горячей, чем сам гена и гораздо горячей, чем двигатель!
Термометр не приставлял, конечно, но... я пальцами без стрёма с жала паяльника окисел от канифоли снимаю, а вот подкову мои пальцы ни секунды не выдержали, градусей за 100 наверно там. Pardon
Имхо, много. Градусов бы 60, ну пускай 80... но не 100. supercool
red_rata писал(а):
Как будет греться несчастный лавинный диод?

От! А если ещё вспомнить, что с ростом температуры обратная "течка" увеличивается, то может "лавина" приключицца - получите тепловой пробой. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 15:15
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Кстати, так есть же опыт одного нашего опытного форумчанина, который при выгоревшем в КЗАТЭ вентиле стал, как водится, обвинять конструкцию. Купил вожделенный "борщ" и … опять выгорел вентиль. Тут уж он догадался сделать ревизию силовым проводам, и под красивой термоусадкой нашел таки сгнившую скрутку, которая искрила и создавала в нагрузке обратные импульсы.
Пришлось покупать второго "борща" т.к. оригинальные диоды для него хрен найдешь.

В четвёртый раз повторю, а то до кое кого как до жирафа Smile:
1. Супер-мега-крутая конструкция Катэка на холостом ходу почему-то не работала, а на оборотах могла выдать 13,4 максимум. Но диод выгорел однозначно из за провода, который отпал ажно через год после того как гена был снят.
2. Оригинальные диоды стОят 80% цены генератора в сборе. Надо быть тем самым укром из анекдотов чтоб в такой ситуации купить мост отдельно.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 16:26
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
В четвёртый раз повторю, а то до кое кого как до жирафа :
1. Супер-мега-крутая конструкция Катэка на холостом ходу почему-то не работала, а на оборотах могла выдать 13,4 максимум

Вот не понимаю я этого lol1 Хоть ты меня жирафом об зови, хоть гадом или червём ползучим. Smile
Раз нет напруги на которую заточен РН значит гена не возбуждается должным образом, т.е. в обмотке возбуждения нет достаточного тока. Тут либо РН не пропускает, либо в связке щёточный узел - кольца теряется, либо сама обмотка возбуждения дефектна. То есть: не конструкция виновата, а какой-то дефект! Который может возникнуть в любой конструкции. Принципиально они (конструкции) одинаковы.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 17:21
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
То есть: не конструкция виновата, а какой-то дефект!

Да ладно. Smile
Совсем не обязательно, что дефект, просто это уже "немощь" самого железа гены на ХХ. Wink
Представь себе блок питания с напругой 12 вольт и максимальным током 5 ампер. Чо будет, когда ты начнёшь приближать ток нагрузки к этим 5-ти амперам? Пральна, напруга начнёт проседать и никакой супер-пупер регулятор её не удержит. Просто мощи транса уже не хватает и напруга "валится" уже на нём, а не на регулирующем элементе (хотя и на нём тоже, а то ведь знаю, опять "причеписся" к словам Smile ).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 18:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Совсем не обязательно, что дефект, просто это уже "немощь" самого железа гены на ХХ.

На ХХ 40-50% от номинала (зырь токоскоростную характеристику). Это около 40 А должен гена обеспечить на ХХ с падением напруги до 13 В.
Но у него 13,4 на оборотах wwow И это с РН н/о. Откуда набирается 80 А чтобы перегрузить гену? Всего лишь лишний карлсон у него, это 10-12 А.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7670
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 18:59
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
не конструкция виновата, а какой-то дефект!

Не было никаких дефектов, гена тупо "не тащит". 80А заявлено же на 12 тыщах, а на холостом получается меньше двух, хорошо если при этом отдача 40% от максимума, а это 32А. Теперь считаем: 6,5 + 20 карлсоны + 9 фары + 9 печка + всякое прочее десятку наверняка жрёт. Итого 54,5. Почему он на оборотах хреновничал - пёс его разберёт, да и неважно оно.

P.S. Нет больше этого геннадия Sad. Товарищ, которому я его дал попользовать, уж не знаю что с ним делал, но по итогам пробуксовал шкив, всё это раскалилось и выгорело нахрен. Таким образом озадачится на тему "обосрaцца, но найти в чём был косяк" уже никак.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2017 19:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
80А заявлено же на 12 тыщах

Ну, тут ты, имхо, загнул... В паспортине сказано, что при 6000, имеются в виду обороты якоря гены, а на КВ будет 6000/2,4=2500.
red_rata писал(а):
зырь токоскоростную характеристику)

Да зырил и не раз.
Только ведь у нас как: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!" Smile
Как бы то ни было, но на ХХ гена в "краях" своих возможностей, посему некий провал не есть какой-то уж сильный криминал. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2017 16:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Как бы то ни было, но на ХХ гена в "краях" своих возможностей, посему некий провал не есть какой-то уж сильный криминал.
Это нормально! Для нормальной эксплуатации авто.
Те, кто эксплуатирует движки преимущественно на ХХ пусть заморачиваются шкивом меньшего диаметра на гену.
Мне вот интересно как у афтара с новым геной обстоят дела?
Maksim_HS проведи, пожалуйста, эксперимент по нагрузке гены на ХХ. Нужно нагружать до тех пор пока напряжение не свалится до 13 В. Это условие, при котором РН полностью открыт и уже не участвует в регулировании. Сколько получится ампер?
Чёт мне кажется, что заявленные 140 А новый гена может и выдаёт на оборотах, а на ХХ те же 40 А. Рад буду ошибиться.

P.S. Но это после того как щётки притрутся Wink .

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7569
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2017 16:54
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Это нормально! Для нормальной эксплуатации авто.

Ну дык а я абчом? Smile Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы