Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с установкой генератора КЗАТЭ 140А на 1,5/16V
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с установкой генератора КЗАТЭ 140А на 1,5/16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maksim_HS



На форуме 1 год
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2017 05:06
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Мне вот интересно как у афтара с новым геной обстоят дела?
Maksim_HS проведи, пожалуйста, эксперимент по нагрузке гены на ХХ. Нужно нагружать до тех пор пока напряжение не свалится до 13 В. Это условие, при котором РН полностью открыт и уже не участвует в регулировании. Сколько получится ампер?
Чёт мне кажется, что заявленные 140 А новый гена может и выдаёт на оборотах, а на ХХ те же 40 А. Рад буду ошибиться.

P.S. Но это после того как щётки притрутся Wink .

Пока не очень радостно. Последний замер показал 13,6. Хотя и день тогда был "обычный летний для Ростова" - очень тяжко от жары.
Эксперимент интересный, думаю проведу.
Другой вопрос, где взять 12В нагрузку. У меня в машине допов нет, даже кондиционер так и не подключен пока. Карлсон, кстати, у меня всего один, что немного ненормально для установленного кондиционера, но уж как есть.
Чтобы оттестить даже 50 ампер, нужно почти 700 ватт нагрузки. Можно конечно подлючить лампочки фар по 50 ватт в параллель, но у меня их только две. Smile
А, ещё есть преобразователь на 220, но больше 100 ватт ("лампочка") я туда я туда не решусь включать.

p.s. Для полноты картины жду завершения истории с тоннелем, я туда вольметр поставил в параллель к прикуривателю и подводом почти прям от аккума через распределительную коробку, и можно будет смотреть изменения напряжения в зависимости от оборотов.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2017 10:48
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Последний замер показал 13,6. Хотя и день тогда был "обычный летний для Ростова" - очень тяжко от жары

Это показатель вовсе не качества генератора, а корректной работы РН. И для жары этот показатель в норме. Коэффициент термокомпенсации твоего РН -0,07 В/град.
Эксперимент с нагружением гены нужно проводить при одинаковой температуре (желательно около 20 град.) и до падения бортового напряжения до 13,0 В, т. е. когда РН уже не участвует в коррекции бортового напряжения, а АКБ ещё не участвует в подпитке потребителей.
Для нагрузки включить все что есть, и да gpn , собрать гирлянду из ламп. Пригодятся потом для ЗИПа.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xakeppok



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2017 13:39
Ответить с цитатой

вкину и я свои 5 копеек.

Если внимательно читать теорию АКБ, то там сказано, что для ПОЛНОЙ 100% зарядки аккум нужно заряжать до напряжения 14,3-14,7В, начинается кипение электролита, добиваем маленьким током, а далее для правильной эксплуатации поддерживаем напряжение 13,5-13,6В и так АКБ может храниться очень долго. Так кстати делают и УПСы и навороченные преобразователи. У меня инвертор от Трипплайта, аккум 135Ач, при включении в розетку начинается заряд и долбит до 15В, потом опускает до 13,6 и так стоит иногда запуская тренировку.

Мой умерший гена выдавал на ХХ 13,8В, я считал маловато, но нормально. Оказалось пробиты 3 диода и один прекрасный момент он по ходу от сквозняка вышиб таблетку в короткую и я добирался до дома почти на холостых, так как он вваливал аж до 25В при повышении оборотов, приборка нахер отваливалась. Smile

Новый Херсонский кажет 14,3 на ХХ и при включении печки/дальних сваливается до 13,9 -14 В на ХХ. Вот я щетаю нормой.

Полностью согласен с
т808 - 13,6 мало.
Вернуться к началу
Xakeppok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 1 год
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2018 22:45
Ответить с цитатой

Итак, что происходит с геной зимой:
При старте с холода - 14,6, при работе на холодную 14,5 держится при всей нагрузке, что есть в машине.
Далее по мере нагрева напряжение спадает где-то до 14,2.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2018 11:40
Ответить с цитатой

Maksim_HS
Тебя просили резервы гены показать.
То что ты написал - ниачём. Обычная работа исправного гены с хорошо притёртыми щётками РН.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы