Глянул письмо... Имхо - очепятка при наборе текста.
Я не упёрся рогом, просто имею под боком четырку другана с такой ЭСУД. Диагнозил ей разными прогами и все кажуть неактивный ДД и на ХХ, и на 3000. Газуй не газуй. И это факт. Забить? С ДД у него полный порядок.
Да и страдалец из темы по моей ссыли видит неактивность, да и многие другие.
В архиве см. стр.35
Где врань?
Заметь, в архиве пдфовски файл, который не так просто поправить, а те вордовские письмена... легко в них накосячить при перепечатке.
Кроме того, в "теле" самого письма не сделано акцента именно на этом моменте, т.е. про ошибку в "Руководстве по диагностике и ремонту..." ни гу-гу.
Исходя из этого, а так же того, что я ниразу ни в одной из диагноз не видел активного ДД на ХХ я и делаю вывод, что он и должен быть неактивен.
Кроме того, можешь проверить так (я проверял, правда на своей): скинь разём с ДД и на ХХ можешь газовать хоть до усрачки, ошибок по ДД не будет, потому, что он в этих условиях НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ и двигатель не находится в зоне контроля детонации. А вот если ты со снятым разъёмом поедешь, скорость 40, передача 4, резко тапку в пол - вуаля, получите чек по ДД.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вот ещё одно"Руководство..." от производителя, по другому мотору но с тем же Бошем, см. стр 38.
Там тоже врань? Автоваз сразу в двух руководствах накосячил?
21114-m797-e2.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
21114-m797-e2.rar |
Размер файла: |
1,16 MB |
Скачано: |
374 раз(а) |
m797-e2.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
m797-e2.rar |
Размер файла: |
1,26 MB |
Скачано: |
497 раз(а) |