Страница 5 из 5
Вадя™
Сто лет не писал в этих темах, но множество жалоб таки побудило.
Странные вводные- нажал, звенит.
Причем тут ДД?
По ДД идет отскок от УОЗ , и по симптомам, что выше описаны, он как раз таки дает правильный сигнал и всё нормализуется.
Зачем его менять, проверять и шить на него шапочки из фольги, если всё вышеописанное прямо подтверждает, что петля обратной связи по этому параметру как раз рабочая от модного нынче слова- ваааще.
Или по вашему ДД должен предвосхищать момент ее появления?
УОЗ дохрена задран в прошивке, бензин ни к черту, механические недостатки в двигателе, даже банально забитый воздухан.
Ну и прошивки.
Кроме отскока УОЗ есть еще один параметр, который влияет на детон в конкретном режиме, его сущие пустяки поправить в прошивке причем в отличие от отскока и на пару с ним он не позволит снизиться мощности двигателя этом режиме
( а режим детонации как и отскок по углу снижают мощность)
алекс спб
Обедненная смесь?
Ну уж тут кислородник рулит
Вадя™
да что вы говорите, он у нас широкополосный как у японцев?
ОС по ДК при каких условиях не учитывается?
или попарно-параллельные такты впрыска при резком перемещении дросселя уже не нужны?
алекс спб
Какая связь между типом впрыска и детонацией?
Льет то он по таблице
Вадик163
Andrey163 писал(а):

Вадик163
Эт где?


Это как в Киндяково ехать, где мойка

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Вадя™ писал(а):

Сто лет не писал в этих темах, но множество жалоб таки побудило.
Странные вводные- нажал, звенит.
Причем тут ДД?
По ДД идет отскок от УОЗ , и по симптомам, что выше описаны, он как раз таки дает правильный сигнал и всё нормализуется.
Зачем его менять, проверять и шить на него шапочки из фольги, если всё вышеописанное прямо подтверждает, что петля обратной связи по этому параметру как раз рабочая от модного нынче слова- ваааще.
Или по вашему ДД должен предвосхищать момент ее появления?
УОЗ дохрена задран в прошивке, бензин ни к черту, механические недостатки в двигателе, даже банально забитый воздухан.
Ну и прошивки.
Кроме отскока УОЗ есть еще один параметр, который влияет на детон в конкретном режиме, его сущие пустяки поправить в прошивке причем в отличие от отскока и на пару с ним он не позволит снизиться мощности двигателя этом режиме
( а режим детонации как и отскок по углу снижают мощность)



Окей. Остужу ваш горящий зад, товарищ админ. Воздухан менялся, заправки менялись. Прошивка... Насчёт прошивки не знаю, но вряд ли кто-то будет перешивать бош, тем более в стоке. Я не перешивал, по инфе из opendiag прошивка сток.
Бензин ни к чёрту - возможно. Кучу заправок перед этим сменил. Везде, что ли, он г@$но?
Шить комп самостоятельно я просто не хочу. Потому что не знаю, как это делать на эбу бош, да и адаптера у меня нет. Сменил вчера ещё одну заправку по совету чиповщика. Детон пропал (во всяком случае, до заправки я катался - он был, после заправки прокатился - я ничего не услышал).
Про шапочки из фольги. Читать надо глазами. Я восстановил экран ПРОВОДА НА ДД, намотав на него фольгу.
Механические недостатки в двигателе. Возможно. Метки стоят правильно, двигатель после покупки делали с заменой гбц сами (меняли кольца и обновляли вкладыши), масложор отсутствует, вчера влёгкую сцепился с новым Рио - 160, полёт нормальный.
И да. Взрослые люди, вроде как. Хватить бомбить. Если каждый будет здесь свой агр показывать - будет не конструктив, а всеобщий срач. И как админ темы, Вы должны это понимать
алекс спб
Вадик163
Если будет хоть чуть детонировать,отпиши сюда
Я не верю,что так быстро решилась проблема
Я подобную год не могу победить
Вадик163
алекс спб
Обязательно. Завтра ещё прокачусь по возможности, посмотрю, что и как
Просто вся непонятка в том, что у меня месяца 4 не было ничего, я откатал всю зиму без проблем и половину осени. Началось буквально месяц-два назад
алекс спб
Нашёл ещё темку,там детон ушёл после смены дмрв
Тоже на средних оборотах,при наборе и сбросе не стучит
Вадик163
алекс спб
Опять же, я менял ДМРВ. После замены откатал зиму без проблем
алекс спб
А зачем менял? Признаки мертвого какие были?
Вадик163
алекс спб
Он у меня издох после того, как я решил его помыть. Свечи заливать начало, расход вырос сильно, глохла накатом. Крч, пушистый зверёк ему был. После замены всё стало в норме
алекс спб
А мозги у тебя какие? Январь 5 или 7? Дмрв какой?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

21124, Е-2, блок Bosch M7.9.7
Авсе,нашел
116й дмрв значит
Вадик163
алекс спб
Да, он самый
NAUexx
Вадя™ писал(а):

Или по вашему ДД должен предвосхищать момент ее появления?

Good
Вадик163
Ты на 100 пудей уверен, что у тебя именно детон? lol1
Вадик163 писал(а):

при лёгком нажатии на педаль газа появляется стук, очень похожий на детонацию


Детонация - это не стук, а звон! lol1
Щас ты пойдёшь по пути алекс спб, который до сих пор в своей теме-балагане ищет чёрную кошку в тёмной комнате и раздаёт соответствующие советы. facepalm
Вадик163 писал(а):

Остужу ваш горящий зад, товарищ админ.


Остуди свой... supercool и разберись, что такое детонация и что такое стук. И в каких режимах она проявляется. Как её проверить, услышать и получить чек по ней тут уже сто раз рассказывалось. Wink
Подсказка: у тебя мудрый ЭБУ... вогнать его в детон без чека не получится. Wink
алекс спб
NAUexx
Drinks or Beer нунаконец то откинулся
Яуж заскучал в 10 ветке pst
Тебя время отсидки научило толерантности?
Вадик163
NAUexx
По порядку. Да, я уверен, что это был детон. Это раз.
Второе: хорошо, не стук. Звон, очень похожий на детонацию.
Третье: мой зад на тот момент не горел, сейчас есть чутка. Проверки ваши я проводил. Звон был, начиная с конкретных оборотов и продолжался далее. Давайте не будем здесь мне говорить, что это выхлоп звенел или защита. Опять же, всё начиналось с определённых оборотов (>2000), на определённой скорости и при прогретом (выше 80 гр.) двигателе. Для себя, после звонка местному чиповщику, решил, что это был плохой бенз. Исчезло после заправки нормальным бензом, в последние пару поездок не проявляется (как раз последние пару поездок езжу на норм бензе)
NAUexx
алекс спб писал(а):

Тебя время отсидки научило толерантности?


Толерантность не при делах... Глянь, за что был выписан бан. Wink
Если одуплишь, то увидишь, что не за "суть", а за "форму". Wink
Вадик163 писал(а):

Проверки ваши я проводил


Шибко сомневаюсь... supercool
С отключённым ДД катался? Вот тогда ты узнаешь, что такое детон и когда вылетает чек по нему: ровная дорого, 4-ая передача, ровная скорость 40 км/ч... резко тапкуфпол... Должен быть продолжительный звон, загореться чек и машин должен дико затупить. Вот это был детон. А чек и последующий затуп - следствие того, что ЭБУ не обнаружил в нужный момент сигнала от ДД, посему априори "откинул" УОЗ в "поздно".
Вадик163 писал(а):

Давайте не будем здесь мне говорить


Да можно вообще ниачом нигаврить... делов то. Pardon
Ты - и сам с усам... всё знаешь, о чём тебе рассказывать то? Smile
Вадик163 писал(а):

. Звон был... и продолжался далее.


Ещё раз: детон не может продолжаться, система его обязана "подавить" при первых же "звоночках". А если не может, то она выкинет чек.
Вадик163 писал(а):

решил, что это был плохой бенз.


Ну, что тут сказать... каждому мотору - свой бензин. И если в него лить ослиную мочу, то предсказать поведение его довольно сложно. Pardon
Ситрогон
Вадик163
На моей инорамке тоже детон лязгает на прогретом двигле, как при разгоне на слабых оборотах, так и при запуске.
Читал мануалы про инжектора, так в основном пишут, что это бедная смесь . От так. К примеру, у меня практически небыло этих лязгов, когда я наситрогонил 3.5атм, покатавшись со снятым шланчиком с РДТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы