Страница 1 из 1
a438oe90
Неожиданно лопнул картер на ВАЗ-11194, 1.4л 16 клапанов. Пробег 48 т.км
Защита стоит, ударов вроде не было. Масло вытекло все. До гаража было около 5 км. Доехал, чуть увеличился шум от коробки.
При осмотре : верхний болт задней опоры потерян, остальные два идут от руки, обломок висит на среднем болте - надо было следить... Трещина похоже усталостная.
Варить аргоном не решился, может лопнуть опять.
В это же время стало плохо включаться сцепление.
Узнал, что с 2010 г. на 1.4 ставят главную пару 3.9, а не 3.7, чтобы он хоть как-то ехал.
Итак, чиним коробку, меняем главную пару и сцепление.
Кроме головок 13,17,19 и Е14 (по инструкции) понадобились еще на 15 (стартер) и на 16 (крепление боковой опоры к коробке). Особенно "понравился" соленоид - не дает достать фиксаторы штоков. Размер под ключ 36.2. В магазине - рожковые на 32,36 и 41, от 340 руб... Выручил газовый ключ 2".
Внутри - скол на зубе ведущей шестерни, потертость по плоскостям ведущей шестерни и шестерни первой передачи.
Есть какие-то следы на серединах всех шестеренок -забил.
Подшипники - роликовые - заменил на VBF, шариковые закрытые оставил.
Вилки, синхронизаторы -норм.
Втулки и сапун переставил со старого корпуса. Продольный шток от рычага стал перемещаться заметно тяжелее.
Вторичный вал - пустотелый, ведущая шестерня -отдельная.
С подбором кольца подшипников дифференциала сделал так. Стояло 1.8, корпус был собран на герметике без прокладки. Собрал, проверил ход -0. поставил паронитовую прокладку 0.5мм - ход 0.3. Решил оставить 1.8 и клеить на герметик без прокладки.
Сцепление было LUK - 21703, диаметром 200 мм. Поставил такое же. На лепестках были глубокие борозды от подшипника, сами лепестки просели на 5мм по сравнению с новым. В новом комплекте выжимной made in Brazil.
Главная пара из интернет-магазина (в сетевых запчастях не нашел, только штатная 17-зубая шестерня). Со смешной маркировкой 6АЗ-16-63 вместо старой ВАЗ 17/63. Однако качество изготовления хорошее, напильнику не поддается. ведущая шестерня чуть меньше старой, а ведомая-больше.
Снимал и ставил коробку в одиночку. Для удобства снял левую растяжку и рычаг. При установке подкладывал связку старого паркета, двигатель чуть опустил на домкрате.
Итог: все работает, шум от коробки не изменился, переключается как раньше, сцепление норм.
Ехать стало получше. Если раньше в городе надо было выкручивать до 4000 об/мин, то сейчас где-то 3200-3500. По трассе пока не ездил, оценю - напишу.












Последний раз редактировалось: a438oe90 (30 Июня 2017 00:54), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Самое главное не написал на что заменил картер сцепления? и во сколько обошелся.
a438oe90
У меня был 21110-1601015, под две шпильки.
Брал в Москве, на ул. Кетчерской за 6850 руб. Рядом с домом в "Паскере" предлагали за 7515 уже с учетом 5% скидки.
mdiman21043
a438oe90
а у меня вроде на 3 шпильки... В нашей деревне такого не нашел, только под заказ как раз за 7500.
Заварил, пока держится.
a438oe90
mdiman21043,картер в том же месте треснул?
mdiman21043
Неа, у меня треснул прилив под верхний болт. А у тебя нижний.
a438oe90
mdiman21043 писал(а):

прилив под верхний болт


Уже заварено или вот эта тонкая нитка в масле?
mdiman21043
a438oe90 писал(а):

вот эта тонкая нитка в масле


ога, она.
Варили с двух сторон.
a438oe90
Про трассу : едет веселее, в пробке трогаться легче.
В общем, в замене главной пары смысл есть, если придется по какой-то другой причине разбирать коробку.
mdiman21043
А я вот пожалел что торопился и не стал заморачиваться с парами и диффом с блокировкой.
a438oe90
Savepic.ru сбоит, залил фото на Яндекс.Диск :
https://yadi.sk/a/0u1AhRid3MTRSr
snow02rus
Просто оставлю это здесь:

АР 0305 / АР18-1001030 (Кронштейн задней опоры СА, 1195 р.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы