Я конечно не юрист (да уж), но чувствую, что тут надо подавать на банк, а РПЦ пойдет третьим лицом по иску.
Недавно случилась похожая ситуация, платежку набили, и одну букву перепутали. Сумма не большая так-то, тысяч 170 где-то с копейками, я выждал, запрос даю, мол че там товар где, давай уже отправляй давай, вот платежка. Те - все норм, щас мы гру...эээээй, у нас денег нет!
Я - как нет, вы че блин, вот же это самое, вот печать банка что проведено, вот три дня прошло, давай товар уже.
Там с день выждали, пишут - слышь ты, деревня (фигурально конечно), ты букву в имени получателя пропустил. Надо было допустим СтРойвсем.ком, а ты написал Стойвсем.ком.
Смотрю, действительно, гм, надо же)))
Пишем в банк, мол, при заполнении пп наш работник обкурился и неправильно записал название, что роли не меняет конечно, но однако обидно, что мы деньги проплатили, а получатель денег наоборот не получил, из-а чего происходит полнейший ахтунг и мы все памрем.
В банке поржали тоже (там название прикольное и исковеркано прикольно было), приняли песьмо, и через полдня платеж из невыясненных стронулся в путь, придя к получателю.
В общем я к чему, в банках система этим рулит, ни в коем случае не человек, и если системе даже намек в реквизитах не понравился, она сразу сносит платеж в невыясненные, откуда их потом разруливает начальник операционного отдела