Страница 1 из 1
Alternat1ve
Всем добрый вечер. Помогите с проблемой. На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.
Спиди Гоньсчег
в замке значит
Alternat1ve
Спиди Гоньсчег писал(а):

в замке значит


Что именно может быть в замке? Сегодня добрался до замка, там провода все целые.
МаксимS
Alternat1ve писал(а):


На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.



К рассмотрению принимается напряжение на клеммах АКБ, измеренное мультиметром! Это первое.

Второе.
Места падений напряжения - провод "+" от генератора - скрутка на нем, разъемы между жгутами моторного отсека и внутренними (ЧЯ и приборной панели) , замком (его контактная группа) . Лидер падений - обычно контактная группа замка.
Основную лепту вносит силовое питание катушек зажигания с токами до 7-8А.
Потому измерения по БК не очень информативны. (ввиду наличия и преобладания импульсной составляющей)
В любом случае, с падениями бороться нужно. Как минимум - изъять из этой цепи питание катушек зажигания.
А по уму разгрузить конт. группу ЗЗ на 2 реле - тогда ее износ будет совсем не критичен
т808
Alternat1ve писал(а):

гена 14 с ними точно проблем нет.


По описанию с ним-то как раз и проблемы.
Наиболее вероятно обрыв одного из силовых вентилей,либо подгоревшая клемма фазной обмотки на мост.
Замерь напряжение на шпильке В+ генератора при тех же эл.потребителях - убедишься.
Alternat1ve
тука писал(а):

99% у него сгорел диодный мост, но если гене 5+ лет. там и подшипникам писта и регулятору напряжения и вообще всё там изношено, в помойку просится, короче. Новый стоит-то 4 тысячи и забыть на 5 лет


Диодный мост сразу поменял, как такая проблема появилась, без изменений. Щётка новая, без изменений, подшипники не воют, не свистят.
т808
Alternat1ve писал(а):

Диодный мост сразу поменял


Сначала убеждаются замером в нем ли дело!
Alternat1ve писал(а):

Щётка новая


Что еще за "щетка" ?
РН что-ли?

Alternat1ve писал(а):

Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8


Какое при этом напряжение на В+ генератора и какое на клеммах АКБ?
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Диодный мост сразу поменял


Сначала убеждаются замером в нем ли дело!
Alternat1ve писал(а):

Щётка новая


Что еще за "щетка" ?
РН что-ли?

Alternat1ve писал(а):

Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8


Какое при этом напряжение на В+ генератора и какое на клеммах АКБ?


100% не в генераторе. Не заведённый автомобиль, на клеммах 12.2. На бк 11.7. И тут включаю поворотник, напряжение проседает, на акб всё также, на бк 11.2, тоже самое и с задней. Я так понимаю в замке проблема, но что именно? Посмотрел там всё целое и сидит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Re: Проседает напряжение

МаксимS писал(а):

Alternat1ve писал(а):


На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.



К рассмотрению принимается напряжение на клеммах АКБ, измеренное мультиметром! Это первое.

Второе.
Места падений напряжения - провод "+" от генератора - скрутка на нем, разъемы между жгутами моторного отсека и внутренними (ЧЯ и приборной панели) , замком (его контактная группа) . Лидер падений - обычно контактная группа замка.
Основную лепту вносит силовое питание катушек зажигания с токами до 7-8А.
Потому измерения по БК не очень информативны. (ввиду наличия и преобладания импульсной составляющей)
В любом случае, с падениями бороться нужно. Как минимум - изъять из этой цепи питание катушек зажигания.
А по уму разгрузить конт. группу ЗЗ на 2 реле - тогда ее износ будет совсем не критичен

Как я выше написал, проблема не в акб и не гене. Или замок, или ещё что то. 33 группа за что отвечает?
Alternat1ve
Скорее всего, мне надо или почистить контактную группу или купить новую=)В выходной день разберу замок и узнаю.
т808
Alternat1ve писал(а):

разберу замок и узнаю.


Это мультиметром определяется за пару минут БЕЗ всякого разбора замка.
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

разберу замок и узнаю.


Это мультиметром определяется за пару минут БЕЗ всякого разбора замка.


Как проверить?Какие провода измерять? Мультиметр есть.
т808
Alternat1ve писал(а):

Какие провода измерять?


Сначала проверяешь напряжение на клеммах АКБ.
Затем снимешь нижнюю облицовку рулевой колонки и под ней найдешь 8-ми контактный разъем от замка.
Один щуп мультиметра на массу кузова,а другой к клемме РОЗОВОГО провода в колодке (колодки не разъединять,мотор не заводить и зажигание не включать).
Убеждаешься,что на РОЗОВОМ такое же напряжение,как и на АКБ.
Теперь включаем зажигание и моторчик печки.Напряжение немного снизится.Не выключая это,идем снова к клеммам АКБ.
Если на клеммах АКБ напряжение ощутимо выше,чем на РОЗОВОМ,то значит потери в проводке от АКБ до замка,а сам он не виноват.
Если напряжение на АКБ близко к напряжению на РОЗОВОМ,то следующим шагом замеряется уже группа замка.
Пока проверь это.
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Какие провода измерять?


Сначала проверяешь напряжение на клеммах АКБ.
Затем снимешь нижнюю облицовку рулевой колонки и под ней найдешь 8-ми контактный разъем от замка.
Один щуп мультиметра на массу кузова,а другой к клемме РОЗОВОГО провода в колодке (колодки не разъединять,мотор не заводить и зажигание не включать).
Убеждаешься,что на РОЗОВОМ такое же напряжение,как и на АКБ.
Теперь включаем зажигание и моторчик печки.Напряжение немного снизится.Не выключая это,идем снова к клеммам АКБ.
Если на клеммах АКБ напряжение ощутимо выше,чем на РОЗОВОМ,то значит потери в проводке от АКБ до замка,а сам он не виноват.
Если напряжение на АКБ близко к напряжению на РОЗОВОМ,то следующим шагом замеряется уже группа замка.
Пока проверь это.


Спасибо! Завтра проверю, отпишусь!
Alternat1ve
т808
Измерил: АКБ - 12.4 , розовый 12.4
Зажигание и печка: АКБ - 12,1 , розовый 11.91.
Это нормально?
Потом включаю заднюю при зажигании на розовом 11.6, акб 12.1.
Как замерять группу замка?Smile
т808
Alternat1ve писал(а):

Как замерять группу замка?


А мы до группы еще и не добрались,а проверяли падение напряжения от АКБ по моторному жгуту до замка.
Alternat1ve писал(а):

включаю заднюю при зажигании на розовом 11.6, акб 12.1.


Эх!!! Уже полвольта потеряли,а потребителей пока кот наплакал. cry
Даже не знаю справишься ли ты с такой неисправностью?! Pardon

Ну а группу замка проверить не сложно.
В том же 8-ми контактном разъеме суешь один щуп снова к РОЗОВОМУ,а другой к ГОЛУБОМУ с Красной полосой.
При включенном зажигании,печке на полную и задней передаче тестер должен показать не более 0,1 вольта.
Если больше,то группа подгорела.
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Как замерять группу замка?


А мы до группы еще и не добрались,а проверяли падение напряжения от АКБ по моторному жгуту до замка.
Alternat1ve писал(а):

включаю заднюю при зажигании на розовом 11.6, акб 12.1.


Эх!!! Уже полвольта потеряли,а потребителей пока кот наплакал. cry
Даже не знаю справишься ли ты с такой неисправностью?! Pardon

Ну а группу замка проверить не сложно.
В том же 8-ми контактном разъеме суешь один щуп снова к РОЗОВОМУ,а другой к ГОЛУБОМУ с Красной полосой.
При включенном зажигании,печке на полную и задней передаче тестер должен показать не более 0,1 вольта.
Если больше,то группа подгорела.


Спасибо. Вы мне скажите пожалуйста,как с ней справится можно, я справлюсь.
т808
Alternat1ve писал(а):

Вы мне


У нас вне зависимости от возраста,знаний и стажа на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
Alternat1ve писал(а):

как с ней справится можно, я справлюсь.


Здесь два варианта.

Первый более сложный и трудоёмкий - это восстановить все соединения данной цепи качественной обжимкой клемм,а лучше еще и пропайкой.
На 10-м семействе слишком много колодок/разъемов.

Второй проще.
а)Сначала занимаемся родным РОЗОВЫМ проводом,идущим от клеммы +АКБ на шпильку В+ генератора.
Либо пропаиваем его обе клеммы на концах,либо меняем на более толстый и опять же с пропайкой клемм.
б)Теперь берем новый провод сечением не менее 6 мм.кв. и протягиваем его от генератора до того РОЗОВОГО провода,
который мы в колодке замка зажигания мерили.
На конец к генератору заряжаем клемму и прикручиваем вместе с всеми остальными на шпильку В+ генератора,
а конец в салоне приматываем к зачищенному вблизи колодки РОЗОВОМУ и соединение пропаиваем.

Так дублирующим проводом ты избавишься от потерь в старой подкапотной проводке.

Все эти работы проводятся ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОЙ С АКБ КЛЕММЕ (любой).
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Вы мне


У нас вне зависимости от возраста,знаний и стажа на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
Alternat1ve писал(а):

как с ней справится можно, я справлюсь.


Здесь два варианта.

Первый более сложный и трудоёмкий - это восстановить все соединения данной цепи качественной обжимкой клемм,а лучше еще и пропайкой.
На 10-м семействе слишком много колодок/разъемов.

Второй проще.
а)Сначала занимаемся родным РОЗОВЫМ проводом,идущим от клеммы +АКБ на шпильку В+ генератора.
Либо пропаиваем его обе клеммы на концах,либо меняем на более толстый и опять же с пропайкой клемм.
б)Теперь берем новый провод сечением не менее 6 мм.кв. и протягиваем его от генератора до того РОЗОВОГО провода,
который мы в колодке замка зажигания мерили.
На конец к генератору заряжаем клемму и прикручиваем вместе с всеми остальными на шпильку В+ генератора,
а конец в салоне приматываем к зачищенному вблизи колодки РОЗОВОМУ и соединение пропаиваем.

Так дублирующим проводом ты избавишься от потерь в старой подкапотной проводке.

Все эти работы проводятся ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОЙ С АКБ КЛЕММЕ (любой).


Хорошо, спасибо, попробую=)У меня пока сделана дополнительная масса, а вот плюс я ещё не делал)
т808
Alternat1ve!
У нас на форуме ОЧЕНЬ удобно цитировать только нужное,а не весь пост.
Выделяешь мышкой необходимый кусок и жмешь в профиле цитировать - потом пишешь ответ.
Alternat1ve
т808
На данный момент сделал пока старую проводку, B+ от генератора(снял клеммы и зачистил и немного обрезал провод) в итоге получил уже 13.7 на хх(а было 13.1-12.9) Напряжение всё равно проседает при включении поворотников на ~0.2в и задний ход на 0.4. Сделаю ещё на АКБ + нормальный и возможно дополнительный + сделаю. Вообщем спасибо за помощь.
т808
Alternat1ve писал(а):

На данный момент сделал пока старую проводку, B+ от генератора(снял клеммы и зачистил и немного обрезал провод) в итоге получил уже 13.7 на хх(а было 13.1-12.9)


Ничего не понял!Что,где и при каких условиях мерилось.
Alternat1ve писал(а):

Напряжение всё равно проседает при включении поворотников на ~0.2в и задний ход на 0.4.


НА ЧЕМ ПРОСЕДАЕТ??? Pardon
Alternat1ve
т808 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

На данный момент сделал пока старую проводку, B+ от генератора(снял клеммы и зачистил и немного обрезал провод) в итоге получил уже 13.7 на хх(а было 13.1-12.9)


Ничего не понял!Что,где и при каких условиях мерилось.
Alternat1ve писал(а):

Напряжение всё равно проседает при включении поворотников на ~0.2в и задний ход на 0.4.


НА ЧЕМ ПРОСЕДАЕТ??? Pardon


Старые клеммы +, которые на шпильке генератора я зачистил. Замерялось на работающем движке на акб.
Проседание замерял по БК, а он от замка сделан.
Alternat1ve
т808
Опять сегодня напряжение по БК просела до 12.7...
т808
Alternat1ve писал(а):

Проседание замерял по БК, а он от замка сделан.


А замок в салоне,а до замка три метра жгута с десятком клемм/соединителей.
Мерить нужно непосредственно на резьбе шпильки В+,а уже затем на клеммах,сюда прикрученных и после еще и на АКБ.
Про БК до выяснения причины потери напряжения можешь забыть!

Alternat1ve!
При ответе не нужно полностью пост цитировать - к тому же так непонятнее на что отвечаешь.

Достаточно выделить мышкой нужный кусок и в профиле нажать цитировать.
remain7
У меня тоже проблемы с напругой. Болтается в широких пределах. Не понятно от чего. Думал сначала, как началось - диодный мост. Заменил на новый и релюшку заодно. Напругу болтает. Мерял на клеммах аккумулятора 13.7-13.9 четко, по плюсовым клеммам из салона на массу тоже норм(на заведенном движке). А на приборке от 11 до 13 болтается. Если просто повернуть ключ, не заводить, тоже на приборке скачут показания. То ли контакт где-то гуляет, то ли из БК на выходе начинает скакать. Аккум не разряжается, от генератора напруга выходит как положено, массы все перепроверял... где еще искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы