Страница 1 из 1
Hugo Bozz
Здорова други!
При заводе через 2-3 мин резко падают обороты и машина глохнет. Заводится нормально. При скорости 100 км\ч периодически чувствуется на 1-2 сек, как пропадает тяга. Как будто что-то залипает.
Карб дааз-жиклеры прочистил.
Зажигание контактное-зазор регулировал.
Еще перестала работать экономайзера стрелка-всегда на красном и чуть шевелится при газовке.
т808
Hugo Bozz писал(а):

Авто: Ваз 3107 карбюратор


2107
Hugo Bozz писал(а):

При заводе через 2-3 мин резко падают обороты и машина глохнет.


Сразу после этого открути и сними крышку карбюратора и замерь уровень топлива в поплавковой камере.
Hugo Bozz писал(а):

перестала работать экономайзера стрелка-всегда на красном и чуть шевелится при газовке.


Осмолился демпфер в шланге эконоМЕТРА.
Hugo Bozz
[quote="т808"]Сразу после этого открути и сними крышку карбюратора и замерь уровень топлива в поплавковой камере.
Ок, пойду смотреть
Antozik
Победил? У меня такая же беда началась по утрам. В момент падения приходится подсос вытягивать до конца, но при этом начинает не троить, а двоить около пары минут, потом резкий скачок, как будто ничего не было, и мотор шепчет. Карбюратор отмыт, уровень в поплавковой камере нормальный.
NAUexx
Это конденсат стал интенсивней скапливаться на дне поплавковой камеры (да и на дне бака он есть). Пока не выработается - троит, как выработался, так мотор сразу и подрывается. У мну на 4-ке с понижением окружающей температуры такая же фигня творится. Либо подгазовывать надо, либо подсос побольше вытащить.
Ещё и бенз с водой может быть, щас ведь конденсат и в заправочных ёмкостях копится. Заправку попробуй сменить. Wink
Ну, или спиртяги паллитру в бак бУхни. Good
Antozik
Поллитра заливал чистейшего- не помогло. Попробую литруху, может будет прогресс. В принципе, другого варианта и не возникало
т808
NAUexx писал(а):

Это конденсат


Нет! nea
Antozik писал(а):

по утрам. В момент падения приходится подсос вытягивать до конца, но при этом начинает не троить, а двоить около пары минут, потом резкий скачок, как будто ничего не было, и мотор шепчет.


У тебя пусковые зазоры обеих заслонок неправильно отрегулированы.
Интересно откуда на десятке подсос появился? Pardon
Или ты родной карб/полуавтомат заменил на "самарский" ?
Или сейчас лечим машинку не из профиля?
NAUexx
т808 писал(а):

Нет!


Твоя версия?
Пусковые зазоры? Мимо. supercool
У меня они точно отрегулированы. Такая фигня творится строго с понижением температуры. Заводится влёт, работает ровно, начинаешь слегка подсос задвигать, чтоб обороты "приспустить" оставляешь. Она секунд 40 работает как часы, а потом обороты начинают снижаться, двигатель трястись и если не подгазовывать или подсос не вытащить, то может и заглохнуть. Во время этой колбасни, если снять крышку кастрюли и заглянуть в карб прямо видно, как заслонка подсоса "играет" в такт колбасне, что вобщем то и естественно.
Потом мотор сам по себе резко подрывается и дальше работает как ни в чём не бывало.
У соседа так же, у коллеги была Ода с шестёрошным мотором, так же. Заправляемся на одних заправках, выбор то в нашей дыре не велик. Smile
т808
NAUexx писал(а):

Такая фигня творится строго с понижением температуры.


Именно так,причем в довольно небольшом интервале изменения температур.
Чаще от плюс пяти до минус 15 град.
NAUexx писал(а):

Пусковые зазоры?


Именно.
Надеюсь в курсе,что они для разных температур должны быть разные,а не как в мурзилке - только одно значение?
В данной же проблеме главное даже не это - проблема,что фигурная щель сектора подсоса,которая управляет
градусом открытия ВЗ рассчитана на средние условия,причем ближе к летним параметрам.
Изменить конфигурацию щели очень непросто,поэтому нам остается только "игра" с величиной зазоров.
Одна регулировка для лета и мягкой зимы,а другая для зимы ниже минус 15 град.
Но даже при этом через те же 15-30 секунд после пуска дрочево движка вынуждены компенсировать
игрой подсоса/газа,но уже меньше.
Благо это длится меньше минуты.
NAUexx
т808, подозреваю, что у нас возникло недопонимание по моей вине... lol1
Как есть у меня... С понижением ОКРУЖАЮЩЕЙ температуры начинается такая фигня. Подсос вытаскиваешь, заводишь, обороты взлетают под 3 тыщи. Есно, подсос убираешь до более менее стабильных оборотов. Работает на этих обормотах около 20-40 секунд. Потом мотор начинает колбасить. Если подсосом установить обороты чутка выше, то всё стабилизируется. Если установить обороты на грани колбасни, то мотор некоторое время трясётся, потом, как по щелчку - обороты чутка подрастают и двиг работает ровно. Если обороты подсосом не уменьшать, а оставить слегка повышенными, то никакой проблемы, окромя чрезмерно верещащего мотора, нет.
Как так от температуры волнообразно меняются зазоры? Т.е. сначала нормально, потом ухудшаются, потом снова нормально! Меняются условия испарения бензина? Мэй би... Но... Ты пишешь:
т808 писал(а):

для разных температур должны быть разные


Да ни разу с этим не спорю! Карб - это вообще, такая вещь, где все регулировки "средние" по больнице.
Но, накой ляд я буду подстраивать регулировку пускового устройства под конкретную температуру, если я могу все проблемы решить некоторым превышением прогревочных оборотов, путём вытаскивания подсоса?
К чему сей спич? Да к тому, что если подсосом не уменьшать обормоты после пуска до минимально возможных, то проблемы то и нет! А если у страдальца даже на максимально вытащенном подсосе такая фигня творится, то тут да - бяда с регулировкой.
Ещё такой момент.
Если оставить машин с баком, заправленным "под завязку", то подобных проблем, лично у меня, не возникает. А вот если бак полупустой, то легко. И чем пустей бак, тем веселей колбасня. Как сей момент прокомментируешь? Wink
zuboff20
Hugo Bozz писал(а):

Здорова други!
При заводе через 2-3 мин резко падают обороты и машина глохнет. Заводится нормально. При скорости 100 км\ч периодически чувствуется на 1-2 сек, как пропадает тяга. Как будто что-то залипает.
Карб дааз-жиклеры прочистил.
Зажигание контактное-зазор регулировал.
Еще перестала работать экономайзера стрелка-всегда на красном и чуть шевелится при газовке.



выяснил в чем дело? у меня похожая история появилась
Antozik
До того как началось,я разбирал карбюратор, а ребенок похоже переключил заслонку зима-лето на воздушном фильтре. Переключил обратно на зимнее положение и всё прошло Pardon Пока все в норме, будем смотреть
Ромыч51
Antozik писал(а):

заслонку зима-лето на воздушном фильтре ... Переключил ... на зимнее положение


С языка снял... Good
P.S. На всякий случай : зима для автомобиля начинается с +5°С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы