Страница 1 из 1
Joshua
Всем привет! Возникла такая ситуация. На моей Лада Приора 2013 гв пропала зарядка. Поменял я регулятор напряжения (щетки стёрлись полностью). Поставил регулятор российского производства (немного визуально отличался от моего), но по характеристикам и выходам идентичен. Проехал около 1500 км, опять пропадает зарядка. Снимаю щетки - они целые. Поставил новые - снова зарядка есть 13,4-13,6 В. В чем причина, в плохом качестве регулятора или возможно что-то другое повлияло?
Богамол
Диодный мост в каком состоянии?
Joshua
Диодный мост не проверял? Прозвонить его?
TRAКTOR
Конечно!
Joshua
Он разве может работать с перебоями?
Просто зарядка в порядке уже
т808
Joshua писал(а):

зарядка в порядке уже


Какой же это порядок,если:
Joshua писал(а):

зарядка есть 13,4-13,6 В.


Очень мало!
Надеюсь правильно мерил?
На клеммах АКБ и шпильке В+ генератора?
Joshua писал(а):

Он разве может работать с перебоями?


Может если болты,прижимающие клеммы фаз статора к мосту ослабли,или на нижней стороне этих кольцевых клемм фаз лак остался.
А кроме того на дистанционной втулке шпильки В+ могли торцы окислиться,или на ней гайка М6 ослабнуть.

Последний раз редактировалось: т808 (13 Июля 2017 21:01), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Joshua писал(а):

Он разве может работать с перебоями?
Просто зарядка в порядке уже


А ты в правила форума хоть пытался заглянуть?
Поис по форуму попробовал?
Тем про гены и рен-ы - пруд пруди, там ответы на все твои вопросы есть. lol1
Joshua
13,4-13,6 В показал мне БК
Мультиметром не мерил
Буду пробовать делать, что посоветовали
т808
Joshua писал(а):

13,4-13,6 В показал мне БК
Мультиметром не мерил


Напрасно.
Вот это видел?
Цитата:

Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны


Здесь и тема подходящая:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2525
Joshua
Подтянул все болты, почистил клемы и контакты на аккуме. Позвонил диодный мост-работает правильно.
Завожу, все четко на холодную, на клеммах 14,2 В, на шпильке то же самое. Включаю печку, туманки, дальний свет - показания 13,6-13,8. Когда долго езжу начинает падать напряжение 12,8-13,0. Глушу и сразу завожу снова восстанавливается до 13,7-13,8. В чем проблема может быть? И кстати заметил что минусовая клемма на аккуме греется сильнее, чем плюсовая. Но массу на кузов зачистил и клемму саму зачистил
-alex-
Joshua
Термокомпенсация, не?
Может таки регулятор не той системы купил?
Какой был и какой поставил?
Кстати хохлятский ВТН не рекомендую - сдох у меня через полгода и чуть машину не спалил.. facepalm
т808
Joshua писал(а):

на холодную, на клеммах 14,2 В, на шпильке то же самое.


Уже неплохо.
Joshua писал(а):

Включаю печку, туманки, дальний свет - показания 13,6-13,8.


Нужно было при этой нагрузке еще раз замерить увеличив обороты до 1800-2000.
Joshua писал(а):

Когда долго езжу начинает падать напряжение 12,8-13,0.


Это на клеммах и шпильке,или опять по БК смотрелось?
Joshua писал(а):

минусовая клемма на аккуме греется сильнее, чем плюсовая.клемму саму зачистил


Значит именно в этом месте плохой контакт,или клемма из"китайского" металла слеплена.
Joshua писал(а):

массу на кузов зачистил


Она там не греется,значит в порядке.
Joshua
TRT5 стоял, поставил российского производства, без коробки, 897.3702, другого не нашёл. В магазине сказали аналог, для гены КЗАТЭ 115А.

Обороты увеличивал, показания те же.

Клемма заводская, вроде такая же как и плюсовая.

А вот показания когда в дороге 12,8-13,0 В смотрел по БК, т.к. не было мультиметра.
т808
Joshua писал(а):

TRT5 стоял


Китай. cry
Joshua писал(а):

Клемма заводская


Тогда нужно только на ней померить падение напряжения,т.е. между свинцовым выводом АКБ и самой клеммой,одетой на этот вывод.
Должно быть 0,00 вольт.
Joshua писал(а):

12,8-13,0 В смотрел по БК, т.к. не было мультиметра.


Если разговор о работе генератора,то и мерить нужно именно на нем и лишь потом делать выводы.
Joshua писал(а):

897.3702, другого не нашёл.


Не очень удачный вариант.
Я предпочитаю винницкие регуляторы ВТН 9454.3702
Если нет в продаже,то заказом по почте.
-alex-
т808 писал(а):

Я предпочитаю винницкие регуляторы ВТН 9454.3702
Если нет в продаже,то заказом по почте.


Я тоже до недавнего такой предпочитал.. Smile
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2700309&postcount=653
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы