Вова Длинный писал(а):Дурак ты и не лечишься (с)
Значит твой удел ездить на гомне, типа шнив и грант. Не управлять тебе мечтой.
________
Да ну. Тойота это не мечта.
Вот мерседес да, мечта. БМВ мечта. Ауди. Это машины мечты.
Я еще мог бы мечтать за Туарег . А Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты. Простая но надёжная. Но это конечно в пределах своего огромного ресурса.
Но ресурс , даже огромный, все равно заканчивается в конце концов.Раманыч писал(а):А Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты.
У одного Раманыча Крузак не мечта... Раманыч писал(а):Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты.
Лексус бери. Вова Длинный писал(а):Alexandr008
В том состоянии, что у меня - 300-350 тыр. Но это потолок. В январе по просьбе одноклубника ездил в Кисловодск смотреть машину, там продаван хотел за трехдверку на автомате 385, отдавал за 375. Но машина там реально классная была. Из вложений - музыку махнуть, ну и желательно резину. Резя там была не укатанная, но отечественная, дубовая и шумная.
Вторую машину потом ездил смотрел в Пятигорске, там просили 310, но машина была уставшая. Так то в целом крепкая, но уставшая от владельцев. Потом они на нее полтинник скинули, это уже была ее реальная цена.
Кстати, автоматы на этих машинах настолько надёжные, что народ для говнолазания предпочитает автомат а не меху.
а у тебя какой равчик? Год, поколение?Вова Длинный писал(а):один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ
это как в том анекдоте: и вы говорите Вова Длинный писал(а):Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. ...
такую живую ещё поискать. Глянул 2 поколение, начало 2000х, на акп, от 500 стоят , в цену новой трехдверки нивы как разkaban_21124 писал(а):Новая трехдверка это полный пздц.за 40 лет машину только ухудшили.
.
ну да, пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже житьpklyonov писал(а):Вова Длинный писал(а):один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ
это как в том анекдоте: и вы говорите
То, что он с ней вытворял, не всякая нива выдержит. И топил, и шрусы вырывал из коробки... Установил какие то ипические колеса, которые в арки не помещались. Что бы они могли поворачиваться, перенес нижнюю шаровую и обрезал спереди бампер. От этого у него в крайних режимах стали вылетать привода из коробки. Далее он поставил стойки и кулаки от лехуса. Какие у него были проблемы и как он их героически преодолевал, регулярно отписывал. Сейчас машину на мосты ставит, ибо надоело ему щастревать там, где шишига проезжает. Вобщем, брехать ему смысла нет, от слова вообще.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Tymur писал(а):Вова Длинный писал(а):Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. ...
такую живую ещё поискать. Глянул 2 поколение, начало 2000х, на акп, от 500 стоят , в цену новой трехдверки нивы как раз
Тут вопрос весь в том, для чего тебе нужна машина. Нива трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита. Если тебе не требуется хотя бы раз в неделю преодолевать бездорожье от среднего до жёсткого, то Нива в топку. Либо как вторая машина. Если тебе требуется машина на каждый день с преимущественно трассовым пробегом, но с периодическим (ну вплоть до 5 раз в неделю) преодолением лёгкого и среднего бездорожья, то Равка второго поколения, как говорится, то, что доктор прописал. Машина надёжная, лекгая, выносливая, в меру проходимая. Именно такой и нужно было делать ниву, а не то, что сделали.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Tymur писал(а): пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже жить
Ну вот парнишке из автосервиса, о котором я ранее писал, и надоело после работы со своим барахлом ковыряться. Цитата:Нива трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита
Да ладно. Я наоборот помню времена когда Нива была мечтой для многих колхозников, охотников , рыболовов и тд. и нужно было очень постараться чтобы ее купить . Даже если удавалось урвать сильно б/у ушатанную ниву для многих это было большой удачей. ИМХО как раз Нива один из лучших авто что родил АвтоВаз. Конечно сейчас на фоне современных машин она кажется специфичной , но для своего времени тачка была отличная и аналогов ей было мало тогда.Да и экспортировали их много куда .Jinn писал(а):Да ладно. Я наоборот помню времена когда Нива была мечтой для многих колхозников, охотников , рыболовов и тд. и нужно было очень постараться чтобы ее купить .
НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось. От покупки Нивы отказывались в пользу Москвича.
Нива была единственным автомобилем Ваз, который в 1983-85 годах продавался свободно, без. Очереди.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Jinn писал(а):. ИМХО как раз Нива один из лучших авто что родил АвтоВаз
Нива была ошибкой отечественного автопрома. От того ее на экспорт и помпели, что в стране она была не нужна, а на западе человек мог иметь вторую машину в качестве игрушки (что у нас сейчас зачастую имеет место). Недорогой, по западным меркам.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ниву и сейчас крестьяне не хотят брать. Так же и Шниву. Поверь мне, я в деревне живу 5 дней в неделю, а в городе 2.
Завод должен был сразу же запустить Крокодила. Вот это был бы бесселлер. Но... У нас все делается на пол века позже.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
pklyonov писал(а):Вова Длинный
да я верю. просто твои слова "всё похъ" означать могут всё что угодно.
например, вкинул сотку в ремонт после "выливания масла" и похъ!
Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.Цитата:НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось.
Ну да, конечно. Как же я сразу не догадался Так то я тоже на селе долгое время жил а сейчас работаю и нив и шнив вижу предостаточно , в отличии кстати от Рафиков. У нас тут даже 2 го поколения рафики встречаются очень редко , а уж 1 го вообще очень редкий экслюзивВова Длинный писал(а):Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.
даже на таз, наверное, дороже будет.pklyonov писал(а):Вова Длинный писал(а):Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.
даже на таз, наверное, дороже будет.
На таз (гранту) новая АКПП стоит 87т.р.
Б/у механика 6-8т.р.
Новая механика 31т.р.