Страница 5 из 22
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Дурак ты и не лечишься (с)
Значит твой удел ездить на гомне, типа шнив и грант. Не управлять тебе мечтой.
________


Да ну. Тойота это не мечта.
Вот мерседес да, мечта. БМВ мечта. Ауди. Это машины мечты.
Я еще мог бы мечтать за Туарег . А Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты. Простая но надёжная. Но это конечно в пределах своего огромного ресурса.
Но ресурс , даже огромный, все равно заканчивается в конце концов.
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

А Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты.


У одного Раманыча Крузак не мечта... 63
poliman
карманыч, чо порешал в итоге7
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Тойота это же рабочая лошадь а не машина мечты.


Лексус бери. Pardon
poliman
это как у тебя и вовки7
Alexandr008
Вова Длинный
По чем рав как у тебя?
Вова Длинный
Alexandr008
В том состоянии, что у меня - 300-350 тыр. Но это потолок. В январе по просьбе одноклубника ездил в Кисловодск смотреть машину, там продаван хотел за трехдверку на автомате 385, отдавал за 375. Но машина там реально классная была. Из вложений - музыку махнуть, ну и желательно резину. Резя там была не укатанная, но отечественная, дубовая и шумная.
Вторую машину потом ездил смотрел в Пятигорске, там просили 310, но машина была уставшая. Так то в целом крепкая, но уставшая от владельцев. Потом они на нее полтинник скинули, это уже была ее реальная цена.
Кстати, автоматы на этих машинах настолько надёжные, что народ для говнолазания предпочитает автомат а не меху.
Tymur
Вова Длинный писал(а):

Alexandr008
В том состоянии, что у меня - 300-350 тыр. Но это потолок. В январе по просьбе одноклубника ездил в Кисловодск смотреть машину, там продаван хотел за трехдверку на автомате 385, отдавал за 375. Но машина там реально классная была. Из вложений - музыку махнуть, ну и желательно резину. Резя там была не укатанная, но отечественная, дубовая и шумная.
Вторую машину потом ездил смотрел в Пятигорске, там просили 310, но машина была уставшая. Так то в целом крепкая, но уставшая от владельцев. Потом они на нее полтинник скинули, это уже была ее реальная цена.
Кстати, автоматы на этих машинах настолько надёжные, что народ для говнолазания предпочитает автомат а не меху.

а у тебя какой равчик? Год, поколение?
Alexandr008
А чему там в старой ГМТ ломаться. Ну и мотор там Good 3S-FE

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Старый у него. Конец 90х начало 2000х. Вроде
Вова Длинный
Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. 1998 год.

Alexandr008
Была у меня Леганза Ростовской сборки. Так вот там поломка АКПП вполне обыденное явление. А вот АКПП на перворавках, это что то... один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ...
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ

это как в том анекдоте: и вы говорите Pardon
Tymur
Вова Длинный писал(а):

Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. ...

такую живую ещё поискать. Глянул 2 поколение, начало 2000х, на акп, от 500 стоят , в цену новой трехдверки нивы как раз
kaban_21124
Новая трехдверка это полный пздц.за 40 лет машину только ухудшили.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Мозг не ипсти, взять за 300 1 рава, 100 вкинуть до идеала и все. Коробка, мотор, кузов как правило еще живые.
Art_16R
А может раманычу поставить самоблок в гранту и на зиму купить покрышки злые и всё?
Tymur
kaban_21124 писал(а):

Новая трехдверка это полный пздц.за 40 лет машину только ухудшили.

.

ну да, пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого 63 но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже жить
kaban_21124
Tymur
и самое главное, как ее не делай, один фиг будешь козлить как на табуретке, ремень двумя руками вытягивать, чтоб пристегнутся, ручник один зрен не держит, ну и жрет бензина как крузак с тапкой в пол.
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Вова Длинный писал(а):

один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ

это как в том анекдоте: и вы говорите Pardon


То, что он с ней вытворял, не всякая нива выдержит. И топил, и шрусы вырывал из коробки... Установил какие то ипические колеса, которые в арки не помещались. Что бы они могли поворачиваться, перенес нижнюю шаровую и обрезал спереди бампер. От этого у него в крайних режимах стали вылетать привода из коробки. Далее он поставил стойки и кулаки от лехуса. Какие у него были проблемы и как он их героически преодолевал, регулярно отписывал. Сейчас машину на мосты ставит, ибо надоело ему щастревать там, где шишига проезжает. Вобщем, брехать ему смысла нет, от слова вообще.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Tymur писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. ...

такую живую ещё поискать. Глянул 2 поколение, начало 2000х, на акп, от 500 стоят , в цену новой трехдверки нивы как раз


Тут вопрос весь в том, для чего тебе нужна машина. Нива трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита. Если тебе не требуется хотя бы раз в неделю преодолевать бездорожье от среднего до жёсткого, то Нива в топку. Либо как вторая машина. Если тебе требуется машина на каждый день с преимущественно трассовым пробегом, но с периодическим (ну вплоть до 5 раз в неделю) преодолением лёгкого и среднего бездорожья, то Равка второго поколения, как говорится, то, что доктор прописал. Машина надёжная, лекгая, выносливая, в меру проходимая. Именно такой и нужно было делать ниву, а не то, что сделали.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Tymur писал(а):

пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже жить


Ну вот парнишке из автосервиса, о котором я ранее писал, и надоело после работы со своим барахлом ковыряться.
Jinn
wwow
Цитата:

Нива трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита


Да ладно. Я наоборот помню времена когда Нива была мечтой для многих колхозников, охотников , рыболовов и тд. и нужно было очень постараться чтобы ее купить . Даже если удавалось урвать сильно б/у ушатанную ниву для многих это было большой удачей. ИМХО как раз Нива один из лучших авто что родил АвтоВаз. Конечно сейчас на фоне современных машин она кажется специфичной , но для своего времени тачка была отличная и аналогов ей было мало тогда.Да и экспортировали их много куда .
Цифра
Jinn
Б/у рафик при всем желании не закроет спрос в виде годового выпуска нив. Проще говоря - на всех б/у рафиков не хватит.
pklyonov
Вова Длинный
да я верю. просто твои слова "всё похъ" означать могут всё что угодно.
например, вкинул сотку в ремонт после "выливания масла" и похъ! supercool
Вова Длинный
Jinn писал(а):

Да ладно. Я наоборот помню времена когда Нива была мечтой для многих колхозников, охотников , рыболовов и тд. и нужно было очень постараться чтобы ее купить .


НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось. От покупки Нивы отказывались в пользу Москвича.
Нива была единственным автомобилем Ваз, который в 1983-85 годах продавался свободно, без. Очереди.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Jinn писал(а):

. ИМХО как раз Нива один из лучших авто что родил АвтоВаз


Нива была ошибкой отечественного автопрома. От того ее на экспорт и помпели, что в стране она была не нужна, а на западе человек мог иметь вторую машину в качестве игрушки (что у нас сейчас зачастую имеет место). Недорогой, по западным меркам.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ниву и сейчас крестьяне не хотят брать. Так же и Шниву. Поверь мне, я в деревне живу 5 дней в неделю, а в городе 2.

Завод должен был сразу же запустить Крокодила. Вот это был бы бесселлер. Но... У нас все делается на пол века позже.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

pklyonov писал(а):

Вова Длинный
да я верю. просто твои слова "всё похъ" означать могут всё что угодно.
например, вкинул сотку в ремонт после "выливания масла" и похъ! supercool


Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.
Jinn
Цитата:

НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось.


Ну да, конечно. Как же я сразу не догадался pst Так то я тоже на селе долгое время жил а сейчас работаю и нив и шнив вижу предостаточно , в отличии кстати от Рафиков. У нас тут даже 2 го поколения рафики встречаются очень редко , а уж 1 го вообще очень редкий экслюзив
LambadA
Раманыч

Бери Шниву!

Гранта у жены и Шнива у меня... Нормально всё, шнива жрёт столько же бензина как Гранта с АКПП hehe
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.

даже на таз, наверное, дороже будет.
LambadA
pklyonov писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я тя умоляю... Какую сотку... Контрактная АКПП в отличном состоянии стоит в пределах 17-18 тыр.

даже на таз, наверное, дороже будет.



На таз (гранту) новая АКПП стоит 87т.р.
Б/у механика 6-8т.р.
Новая механика 31т.р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы