pklyonov писал(а):Вова Длинный писал(а):один одноклубник - любитель говнолазания, и воду оттуда выливал, и моторное масло заливал, все похъ
это как в том анекдоте: и вы говорите
То, что он с ней вытворял, не всякая нива выдержит. И топил, и шрусы вырывал из коробки... Установил какие то ипические колеса, которые в арки не помещались. Что бы они могли поворачиваться, перенес нижнюю шаровую и обрезал спереди бампер. От этого у него в крайних режимах стали вылетать привода из коробки. Далее он поставил стойки и кулаки от лехуса. Какие у него были проблемы и как он их героически преодолевал, регулярно отписывал. Сейчас машину на мосты ставит, ибо надоело ему щастревать там, где шишига проезжает. Вобщем, брехать ему смысла нет, от слова вообще.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Tymur писал(а):Вова Длинный писал(а):Tymur
Первое поколение, рестайлинг, МКПП, левый руль. ...
такую живую ещё поискать. Глянул 2 поколение, начало 2000х, на акп, от 500 стоят , в цену новой трехдверки нивы как раз
Тут вопрос весь в том, для чего тебе нужна машина. Нива трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита. Если тебе не требуется хотя бы раз в неделю преодолевать бездорожье от среднего до жёсткого, то Нива в топку. Либо как вторая машина. Если тебе требуется машина на каждый день с преимущественно трассовым пробегом, но с периодическим (ну вплоть до 5 раз в неделю) преодолением лёгкого и среднего бездорожья, то Равка второго поколения, как говорится, то, что доктор прописал. Машина надёжная, лекгая, выносливая, в меру проходимая. Именно такой и нужно было делать ниву, а не то, что сделали.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Tymur писал(а): пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже жить
Ну вот парнишке из автосервиса, о котором я ранее писал, и надоело после работы со своим барахлом ковыряться.