Страница 6 из 22
Вова Длинный
Там и движки контрактные немногим дороже. Посему двигатель предпочитают менять а не ремонтировать. Гбц бэушная около 3,5 тыр. Дешевле башку махнуть, чем клапана.
Extreme
Вова Длинный писал(а):

Сейчас машину на мосты ставит


Это что значит?
Вова Длинный
Extreme
Тебе ссылку кинуть или на словах объяснить?
Extreme
Вова Длинный
На словах по рабоче-крестьянски, чтоб было понятно нефанату тру оффрода Good
Вова Длинный
Выкидывает трансмиссию, устанавливает подрамники и на них вешает мосты от чирка. Движка тоже от чего то.
Вот его тема, но без регистрации фоток не увидите.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=44365&hl=
Extreme
Вова Длинный
а как это помогает в бездоре? типа клиренс больше?
Вова Длинный
Я не фанат бездора, посему не могу объяснить.
Что то типа он уперся в возможности независимой подвески и пошёл по такому пути.
Моё мнение таково, что некер уродовать машину и если не хватает во0можзностей то нужно покупать шишигу. Он не согласился.
rezident
Ваще забавный у вас спор. Один чиновник с окладом в три раза выше чем средняя зарплата по региону педалирует за инохлам 90х который несомненно лучше всех этих нив и уазиков но только когда он был новым . Второй работяга с завода мучается с отечественным автопромом потому что денег нефига нет. Романыч не ипи мозги не купи нормальный кирогаз типа свежих жигулей и старую ниву и тренируйся на последней как на кошках. Может сделаешь через год. Будешь тут хвалится потом.

Последний раз редактировалось: rezident (25 Июля 2017 11:34), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
Вова Длинный писал(а):

ва трехдверку настолько специфичный и неудачный автомобиль, что его не хотели покупать даже в условиях тотального дефицита.


Володя ты дебил ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Вова Длинный писал(а):

НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось. От покупки Нивы отказывались в пользу Москвича.


pst
Bird64
Tymur писал(а):

kaban_21124 писал(а):
Новая трехдверка это полный пздц.за 40 лет машину только ухудшили.

.
ну да, пообщался недавно с рыбаками на нивах, после каждой рыбалки на яму, в сервис. Зато все недорого 63 но это ж постоянно. Вот нафик оно надо в гараже жить


у бати 21214 2013 года выпуска пробег 40-50ткм. из проблем: отломил нижнее крепление заднего амортизатора, 2 комплекта задних амортов изъездил и глушитель оторвал. 90% пробег по "асфальтированным" дорогам, на которые нога дорожника ступала последний раз во времена СССР.
вроде все нормально, если бы не "мим со товарищи" с шаловливыми рученками - гидронатяжитель цепи. попадалово на ремонт головки. гидронатяжитель благополучно отправился в прошлое и внедрен старый добрый механический.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Вова Длинный писал(а):

НЕ БЫЛА! Это тебе приснилось. От покупки Нивы отказывались в пользу Москвича.
Нива была единственным автомобилем Ваз, который в 1983-85 годах продавался свободно, без. Очереди.


1. Нива не продавалась свободно. Москвич - продавался, как раз в эти годы.
2. у Москвича было 2 варианта поршневой "под 76" и "под 93" - в деревнях предпочитали 1 вариант, понятно почему Wink
3. доступность запчастей - опять Москвич вне конкуренции, ибо запчасти достать проще - часть их вообще можно было с техники в народном хозяйстве намутить. с Нивой в этом плане сложнее было.
особенно немаловажен был п/п3, поэтому и предпочитали "Космича"
Вова Длинный
wirtgen
Дебил- сын у твоей мамы.

Детка, ответь на простой вопрос: тебе в ТЕ годы, о которых я писал, сколько Годиков было?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Bird64 писал(а):

Нива не продавалась свободно. Москвич - продавался, как раз в эти годы.


Продавалась. А Москвич и Запорожец в кредит.
Bird64
Вова Длинный писал(а):

Bird64 писал(а):
Нива не продавалась свободно. Москвич - продавался, как раз в эти годы.

Продавалась. А Москвич и Запорожец в кредит.


может быть в ваших краях и продавалась, в наших - нет (батя купил бы, если бы продавалась - з/п станочника 6 разряда в хитровыепнутом цеху изрядно неплохая была - отец долго в мастера не переходил, имея образование, по причине з/п). Москвичи и Зиперы - да, в том числе и в кредит.
еще раз: в деревнях Нивам не особо приживалась, в основном, из-за 2х причин:
1. тотального дефицита запчастей, в то время как на Москвич можно было "в колхозе достать" - куча "пирожков" и т.д. например видел САК с уфимским дрыгателем - чем тебе не запчасти?
2. 93 бензин в те года в деревне было найти проблемно, зато 76 - хоть "жопой ешь", причем практически на-халяву. установка дополнительной прокладки на ВАЗовский движок - ее еще надо было где-то взять.
зато сейчас (по крайней мере по моим наблюдениям на малой родине) - в деревнях нивы, шнивы очень частое явление, ибо условия "азвальтного" бездорожья и не особо частого внимания дорожников к деревенским дорогам в зимний период - самое оно
Вова Длинный
Bird64
93 бензин не самый существенный и легко преодолеваемый недостаток. Токаря точили футорки, слесаря вырезали медные прокладки и все было пучком. Нива имела куда более серьёзные просчеты.
Я сейчас пишу со смартфона, посему неудобно. Вернусь домой, создам мрачную тему про Ниву.
FHR
Вчера ниву коротыша 2005 за 130 предложили что скажете брать нет? Там впрыск с какого года?
Ржавеют с шнивой одинаково?
Olegan-TLT
FHR Шнива не ржавеет вовсе по сравнению с нивой 214 или короткой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

А так шнива норм автомобиль. За 300 тыщ по любому думаю лучше будет, чем старая Тоета. Меньше вероятность встать. Как то ездить то будет.

Вот по соседству смотрю катается, лодку возит. Ну где он еще и какую машину возьмет под такие задачи?


Лодка такая по любому больше единички стоит. А шнива вся к люксе новая 750. А можно и за 300 купить.
zmey999
Вова Длинный писал(а):

wirtgen
Дебил- сын у твоей мамы.

Детка, ответь на простой вопрос: тебе в ТЕ годы, о которых я писал, сколько Годиков было?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Bird64 писал(а):

Нива не продавалась свободно. Москвич - продавался, как раз в эти годы.


Продавалась. А Москвич и Запорожец в кредит.



от областей страны зависело - в Че все в очередь
НАПИЛЬНИК
Olegan-TLT писал(а):

Шнива не ржавеет вовсе по сравнению с нивой 214 или короткой.


до фига ШНИВ видел без порогов и дырявыми крыльями.... но это все экземпляры 2004-2006. но за 10 лет любая производная ВАЗа да и иномарки сгивает, если ездит круглогодично а не только по субботам и воскресеньям летом
FHR
НАПИЛЬНИК
У меня два некропассата пятых ржаветь и не думают. Оцинковка и пластиковая футеровка порогов и арок с завода решает
Вова Длинный
zmey999
Опыт показывает, что чем севернее и восточнее от Кавказа, тем проще было купить машину. У нас дофига было машинист с иркутскими, и с тюменскими, и с якутскими номерами.
НАПИЛЬНИК
FHR
верю
но таких машин уже не делают (с)
видел фокус2 с дырявыми порогами, элантру ржавую. поразил 2х летний ссаный енг пикап который с дырой в арке facepalm
kaban_21124
На шниве поездил по делам, приехал и упал от усталости, на раве поездил, еще и на дела домашние осталось сил
Andrey163
Начались сказки на ночь pst
Вова Длинный
Andrey163
Ну что ты на гомно исходишь то?
Ну купи себе РАВ4 и тоже будешь ездить как в сказке.
Andrey163
Вытирать слезы щастья? Good
Вова Длинный
Ну вытирать -невытирать, а по крайней мере станешь добрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы