Страница 2 из 5
т808
Imaykin Valentin писал(а):

Мне показали фотографии корзины сцепления, первичного вала, еще какой то детальки сцепления.... все ржавое!


Развод по фотографиям!
Два дня размышляли как по легкому лоха на бабки кинуть,сняв с гарантии, и вот решились.
Imaykin Valentin
Andrey163 писал(а):

Автор сего опуса, хорош исетирить, нам нужны факты.


Из фактов вот что в сухом остатке: Не переключаются нормально скорости. Каррозия первичного вала и всего что там в колоколе находится, завод заявил что это не гарантийный случай, машине год и месяц.

Уже неделю она в сервисе, от мастеров пока нислуху нидуху.

Все остальное домыслы...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

т808 писал(а):

Развод по фотографиям!


Не думаю. Они конечно еще те хитрецы! Но до такого чтоб до такого опускаться....
т808
Imaykin Valentin писал(а):

Не думаю.


1.При снятии КПП,увидев "все заржавевшее",они не вызвали тебя для показа!
2.Фотки ржавых деталей наверняка сделаны уже снятых,а не конкретно,например корзины и маховика НА ТВОЕМ авто!

Теперь вопрос:
Ты на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе наверное пытался передачи переключать?
Они также НЕ включались нормально?

Imaykin Valentin писал(а):

Но до такого чтоб до такого опускаться....


Еще не до такого бывает! Есть печальные примеры даже у нас на форуме. cry
-alex-
Imaykin Valentin писал(а):

Я должен чистить вал на гарантийной машине?


Ты должен их доставать по нескольку раз в день, а не истерить тут.
Сидишь, ждёшь чего-то..чего? Что они сами тебе позвонят и привезут готовую машину?
Imaykin Valentin писал(а):

Уже неделю она в сервисе, от мастеров пока нислуху нидуху.


Звони, приезжай, узнавай..
Imaykin Valentin писал(а):

Не думаю. Они конечно еще те хитрецы! Но до такого чтоб до такого опускаться....


А чего тут думать-то.
Они криво установили противоугонку и из-за этого у тебя накрылся коробас.
И чтобы за свой счет не менять его (и прикрыть зад свои установщикам) они решили свалить всё на тебя.
Сначала тросики, потом ржавчину придумали..
А пока время идёт ещё что-нибудь придумают.
Например обильно побрызгают на вал и на сцепу водой с содой - и вот они ржавые.

И кстати как вела себя коробка при выключенном двигателе?
Нормально переключалась?
Что-то мне кажется что не в ржавом вале дело..
Если бы даже ведомый диск прикипел к валу в прижатом к маховику состоянии, то всё равно был бы разрыв тяги между ведомым и ведущим дисками..
А так дичь какая-то получается..
И коробка что русская, что французская тут ни при чём - косяк в сцеплении.
Imaykin Valentin
т808 писал(а):

Ты на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе наверное пытался передачи переключать?
Они также НЕ включались нормально?


По разному. Так же как и на ходу. Неисправность плавающаа. Скорость на ходу могла не включиться - рычаг во что то упирается и дальше не идет, приходилось его со всей силы вдавливать. А на заглушенном двигателе тоже самое, скорость могла легко включиться, а могла так же, с помехой. Но после того как эту помеху протолкнул, потом она уже легко влючалась.

Спасибо всем кто откликнулся. Следуя пожеланиям, не буду больше здесь истерить.
Пойду истерить в другой форум...
Andrey163
Ты давай нам лучше с вопросами решения проблемы Smile чем сможем, подскажем.
klimser
Imaykin Valentin писал(а):

Каррозия первичного вала и всего что там в колоколе находится,


Как сервисмены объяснили связь между наличием ржавчины и плохим переключением передач? Здесь коллега предположил что из за корозии плохо отходит диск сцепления. Но по факту что приговорили, коробку или сцепление? Что нужно теперь менять? Да и процесс покрытия деталей ржавчиной не сиюминутный, а продолжительный по времени, поэтому трущиеся детали спокойно образовавшуюся ржавчину стирали бы. А если корзина вся ржавая, то это не причина.
Imaykin Valentin писал(а):

Пойду истерить в другой форум...


На самом деле хочется помочь в ситуации, но только без лишних эмоций.
т808
Imaykin Valentin писал(а):

на заглушенном двигателе тоже самое, скорость могла легко включиться, а могла так же, с помехой. Но после того как эту помеху протолкнул, потом она уже легко влючалась.


Значит действительно неисправность в механизме выбора передач КПП и скорее всего эту поломку
спровоцировала криво установленная "противоугонка",блокирующая коробку.

Imaykin Valentin писал(а):

Пойду истерить в другой форум...


Не нужно истерик - они не помогут.
Мой вариант,это:
Провести независимую экспертизу,которая с большой долей вероятности покажет твою невиновность
Потребовать от СТО в досудебном порядке провести гарантийный ремонт
В случае несогласия,взять у них письменный отказ и в суд!

Почитай на досуге как наших людей на ровном месте разводят подобные "мастера"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335934&start=0


Imaykin Valentin писал(а):

в другой форум...


На нашем форуме не забудь отписаться,когда и как проблема решится. Drinks or Beer
Цифра
Dranik писал(а):

А вообще в очередной раз убеждаюсь что такое понятие как гарантия на Вазе это просто развод на лоха, кто по умнее шлёт дилера сразу далеко , кто без мозгов особо тот едет и свято слушает какую лапшу навесит дилер


Тут не согласен. Одно дело когда ты пятнарь купил, тысяч за 200, ту на гарантию можно положить, ибо машина простая и в любом гараже разбирается. Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил, принципиально бы в не лезть не стал.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Сервис криво установил противоугонку, из-за чего накрылась кпп. Понятное дело, что завод их пошлет, ибо простая дефектовка это вскроет. Платить из своего кармана не хочется, поэтому вину пытаются перевалить на карман терпилы (т.е. автора). Нужна будет независимая экспертиза. Ну или активно строчить жалобы на завод, пусть присылают своего представителя.
Imaykin Valentin
Пока жду звонка с сервиса. После того как побывал там... мне сказали чтоб ждал звонка... Как и чем все закончится напишу.
Цифра писал(а):

Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил, принципиально бы в не лезть не стал.


Полность с тобой параллелен! Машина стоимостью больше полулимона и с притензиями на ино.... и вода в колоколе!....
Вспомнился случай, когда у меня была приора купленная там же. Примерно на втором ТО мне сказали что потек сальник коробки... ну куда приходят тяги от рычага. Его заменили. Дело было где-то по весне. На третье ТО я уже не поехал тк машина по пробегу уже ушла с гарантии. Осенью начал менять масло, залез под машину и обнаружил, что резиновый пыльник который закрывает сальник КПП и через который проходят тяги на коробку от рычага не надет, а тупо болтается на тягах... Я с большим трудом его натяну наместо. Это неудобно делать из ямы и не снимая защиту. А вот мастерам в сервисе на подъемнике... может религия не позволяет делать все качественно? Так я все лето и проездил с незащищенным сальником... И ведь в голову не придет перед тем как забрать машину сказать, типа давайте поднимем ее на подъемник и посмотрим все ли качественно сделано, все ли одето на место?.... а похоже так и надо
-alex-
Цифра писал(а):

Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил


Кому ты заплатил?
Пздц ты сказочник..или наивный такой? facepalm
Люди одни и те же везде работают.
Или ты думаешь что купив ино за тобой гарантийщики будут бегать?
Аха, мечтай..
Dranik
klimser писал(а):

Однако я все равно не могу понять, что все таки сломалось?


klimser писал(а):

Автор ведь приезжал, но почему-то посмотрел только фото и уехал, почему не узнал что и почему сломалось?
Как минимум должны были сказать


а с чего они тебе что скажут если они
klimser писал(а):

в сервисе рогатые олени.


ты же сам на этом варианте остановился
klimser писал(а):

либо правда сцепление/коробка полетели, либо в сервисе рогатые олени. Но скорее всего второе


поэтому ничего автор и не услышит от такого дилера.
Imaykin Valentin писал(а):

В гарантийном ремонте отказал завод, заявив на основе просмотренных фотографий что это эксплуатационные издержки, по этому хоть к какому дилеру езжай, никто не будет просто так ремонтировать. Причину произошедшего, а именно почему все так заржавело и почему вода попала туда, куда не должна была попасть либо сознательно скрывают либо... вообще просто недогоняют.


тогда тебя не понять, почему ты их ещё не послах далеко и на всегда ?
смысл ездить и разговаривать с оленями и стучатся в стенку глухую?
Andrey163 писал(а):

В данном случае я машину на независимый сервис отогнал, для вскрытия и выявления причины дефектов. Собрав при этом бумаги для подачи в суд, либо на ваз, либо на диллера.


это может и сработать, только для этого надо время и желания нагнуть Автоваз, не у всех есть и первое и второе желание.
Imaykin Valentin писал(а):

Я должен чистить вал на гарантийной машине?


ну тогда не ной, а нагинай, или берёшь и чистишь и собираешь .
Ты так вопрошаешь как будто ты думал что купил Весту и к тебе будут относится как владельцу Майбаха на офф станции, спустить на землю, это Ваз и
Dranik писал(а):

гарантия на Вазе это просто развод на лоха


Pardon
Andrey163
Dranik
Если дилер нормальный,а не олень рогатый,то все работает
-alex-
Кстати, купив весту полтора года назад пару раз сталкивался с дилерами - ездил на ТО.
Надо сказать, качество обслуживания заметно поднялось.
Что соляру гонял на ТО, что весту - однокуйственно.
Да и дилер один и тот же.
Пробег на весте 30-ка, всё норм, вал не заржавел. hehe
Imaykin Valentin
Dranik писал(а):

тогда тебя не понять, почему ты их ещё не послах далеко и на всегда ?


Потому что машина у них стоит разобраная. Вот соберут, выставят счет, а дальше буду действовать по обстакановке....
Цифра
-alex- писал(а):

Цифра писал(а):
Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил

Кому ты заплатил?


Заводу. Гарантийные издержки закаладываются в цену, ты не знал? Или ты как себе бизнес представляешь - голая себестоимость, а все что сверху все твое?

-alex- писал(а):

Или ты думаешь что купив ино за тобой гарантийщики будут бегать?


Нет. Я прекрасно знаю, что от красивых шоурумов, вывесок и чистых спецовок ничего не меняться, работают таки же Васи. У меня было две новых иномарки с салона, если ты забыл.
Dranik
Imaykin Valentin писал(а):

Из фактов вот что в сухом остатке: Не переключаются нормально скорости.


а с какого перепугу скоростям включаться нормально если у тебя ржавый вал и диск сидит колом на этом валу?
у тебя КПП по сути не тормозиться при выжиме педали сцепления, первая и задняя передачи при таком раскладе и будут включаться тяжело.
klimser писал(а):

Здесь коллега предположил что из за корозии плохо отходит диск сцепления.


я тебе больше скажу я это прошёл уже лично так же на новом авто практически и сам всё это тогда видел и трогал и делал, ни с чьих слов это не передаю.
klimser писал(а):

процесс покрытия деталей ржавчиной не сиюминутный, а продолжительный по времени, поэтому трущиеся детали спокойно образовавшуюся ржавчину стирали бы.


ржавчину на валу не сотрёшь, диск там не бегает в стороны по километру в обе стороны, там его перемещения минимальны, плюс к этому добавим то что летящая пыль от феродо сцепления так же оседает на первичном валу дополнительно усугубляя перемещение диска.
этим и объясняется то что на новой машине он выехал из салона всё было норм, а потом стало хуже и хуже.
я смог докатать до 32 тыков, но процесс плохова включения передач начался с 25 тыков где то. заднюю мог втыкать только с диким хрустом потому что КПП не останавливалась вообще, а первую передачу втыкал с большим усилием и то не с первого раза.
Цифра писал(а):

Одно дело когда ты пятнарь купил, тысяч за 200, ту на гарантию можно положить, ибо машина простая и в любом гараже разбирается. Другое дело когда ты купил машину за 500-600


ровным счётом ничего это не меняет, цена ремонта что я купил за 200 тыков что я купил за 600 тыков будет практически одинакова равна копейкам по нонешним временам.
поэтому и проще нежели ехать и доказывать кому то и неделю ходить пешком, а ехать сразу к дяде в гараж и скинуть КПП и сделать всё что нужно.
На ино там да, цена вопроса ремонта высокая, поэтому и лезть самому накладно, но на ино и сервисмены более сговорчивые и меняют в принципе без особых уговоров.
Цифра писал(а):

Другое дело когда ты купил машину за 500-600, за эту гарантию уже заплатил, принципиально бы в не лезть не стал.


ты не поверишь и за 200 тыков пятнарь тоже был с оплаченной гарантией если уж на то пошло.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Andrey163 писал(а):

Если дилер нормальный,а не олень рогатый,то все работает


Если ключевое тут как и всегда у нас Pardon
pivinik
Может быть такая тема, что когда в салоне внедрялись противоугонку - чет повредили так, что вода из кондея стала сливаться не в дренажку, а по троссикам на КПП и в сцепу? Через некоторое время такой езды там полюбасу все ржавое будет)))
ЗЫ. АвтоВАЗ тут не причём - от него только двигатель остался. hehe Ну а Рено Логан тоже вообщем-то гагашка, хоть и хорошо распиаренная))) вапче имели полное право послать по гарантии, так произведено несанкционированное заводом вмешательство в конструкцию.
-alex-
Цифра писал(а):

Заводу. Гарантийные издержки закаладываются в цену, ты не знал? Или ты как себе бизнес представляешь - голая себестоимость, а все что сверху все твое?


Т.е. 15-рь за 200 тебе по себестоимости отдают, а за 500-600 уже с накруткой и гарантией? Smile
Цифра писал(а):

У меня было две новых иномарки с салона, если ты забыл.


Да-да.. мы все помним твою успешность..можешь не напоминать.. hehe
klimser
Dranik писал(а):

я тебе больше скажу я это прошёл уже лично так же на новом авто практически и сам всё это тогда видел и трогал и делал, ни с чьих слов это не передаю.


Я до сих пор не услышал от автора что сломалось. Все остальное домыслы. Глушитель тоже может быть ржавым, но при этом прекрасно выполнять свою функцию, собственно как и корзина сцепления. Можно еще вариантов накидать, но все таки, автор, дилер обозначил ЧТО СЛОМАЛОСЬ?
т808
klimser писал(а):

дилер обозначил ЧТО СЛОМАЛОСЬ?


Исходя из описанного сломаться должен был механизм выбора передач,находящийся ВНУТРИ КПП.
Если СТО грешит на попадание воды,то она должна быть не в картере сцепления,а вместо масла в коробке передач - причем вода морская,соленая.
Даже при полностью приржавевших друг к другу деталях сцепления,на не заведенном двигателе передачи будут переключаться,что выше уже было сказано.
При попадании в картер сцепления воды,например крайнем случае - езде вброд,она не только быстро вытекает,
но картер за минуты просушивается от почти сотенной температуры мотора и работающей не хуже вентилятора корзины сцепления.

Сколько сцеп было заменяно и ни разу не попадались заметно ржавые корзины,а катались машинки больше сотен тысяч км.
попадая за эти годы в бесчисленное количество дождей и луж.

Так что - это РАЗВОД!
Imaykin Valentin
Забрал вчера машину.... ощущение что мастера толком не нашли причину поломки, из-за чего заедало включение передач.... сослались на незначительную коррозию, почистили, а может и оставили как было просто поменяли масло. В старом, судя по фотке, была эмульсия.... я думаю что на заводе г... залили, мастера утверждают что я проехал по луже и в коробку попала вода.... Завод в гарантии отказал, а может и нет... доподлино не известно. Когда пришел платить в кассу с документами, у кассира в компьютере заказ мой значился как бесплатный, она созвонилась с мастером, он что то подправил, она что то подправила и заказ стал платным. Наверное в этом никакого криминала нет, но осадочек остался. С меня взяли 2900 чисто за установку коробки и сборку панели приборов... остальное сделали бесплатно потому что я их давний клиент, машину покупал у них и потому что они такие клиентоориентированные что просто слезу вышибает такая благотворительность со стороны автосервиса... Я выше писал о косяках... Извольте очередные: В прикуривателе изначально у меня был воткнут блок питания от регистратора. Собирая тоннель мастер забыл его внутри... У коврика водителя потерялась одна заглушка. Мне заявили на мою притензию, что так и было! Так что уважаемые владельцы вест, сдавая машину на мойку вынимайте эти заглушки чтоб не потерять, а сдавая ее в мастерскую вынимайте чтоб у них не выросли ноги...
Так, сейчас почитаю как фотки выложить....

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Это вот еще какая то деталька

Добавлено спустя 52 секунды:

Это похоже на корзину

Добавлено спустя 55 секунд:

Эмульсия в коробке

Добавлено спустя 58 секунд:

Добавлено спустя 28 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Я конечно не специалист по ржавчинам, но может кто из уважаемых форумчан имеет опыт? Может ли такая коррозия влиять на переключение передач? Да и мне кажется она не такая страшная как меня напугали...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ну и в конце сфоткал блок питания который был замурован внутри и заглушку на коврике которой приделали ноги

Добавлено спустя 40 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Добавлено спустя 20 секунд:
klimser
Imaykin Valentin писал(а):

Наверное в этом никакого криминала нет


Криминала нет, просто сто повесило расходы на тебя. Это их не красит. К сожалению у нас пока сам за себя не постоишь, никто этого не сделает. Такой дилер поймет только письменное общение между клиентом и ими. Но нам, как потребителям, зачастую проще заплатить, чем с бумажками возиться, собственно на это и расчитывает такой дилер. Даже по заглушке можно было им написать, перед оплатой. Я думаю что даже после словесного упоминания о том, что сейчас напишу на вас претензию, заглушка чудесным образом нашлась бы. Официальные обращения многие не дооценивают, хотя зря, они очень сильно дисциплинируют. По фото криминала вообще не вижу (за исключением суспензии в колоколе), представлял себе картину с миллиметровым слоем ржавчины на всех деталях.
Dranik
Imaykin Valentin
судя по фото фал можно сказать что чистый , явно не та ржавчина как многие тут подумали.
а вот то что эмульсия в КПП это вопрос, равно как и вопрос почему расходы повесили на тебя Pardon
угадайте как говорится страну по фотографии.
Imaykin Valentin
Dranik писал(а):

явно не та ржавчина как многие тут подумали


Так мне так приподнесли. Это все мне было показано на тусклом мониторе с коментариями что все плохо!.... Сейчас на своем рабочем маке посмотрел, да вроде бы ничего страшного....
Покатаюсь, посмотрю. Противоугонку вернули в зад. Только если раньше она блокировала коробку на задней передаче, то теперь на 4. Это я определил методом научного тыка, ибо в мастерской ничего об противоугонке мне не сказали....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы