Страница 1 из 1
Лёха Перегудв
Ребят, такая проблема,Калина 1, комплектация база. Решил поставить ЭУР. Купил поставил мандо, началась эта проблема, стук в крайнем положении сильный такой, как будто в рейке че-то ломается. Стук точно в рейке, слушал стетоскопом, ПРИ ЭТОМ КОГДА РУЛЬ ВОЗВРАЩАЕШЬ В ЦЕНТР МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО,А РУЛЬ СМОТРИТ В СТОРОНУ, чтобы его поставить прямо нужно в противоположную сторону выкрутить его до упора, при этом опять стук, потом снова в центр, едешь прямо и руль прямо. Так происходит не всегда, раз через раз. Не могу понять что такое. ЭУР б.у С отцом спорим он грешит на него, а я не соглашаюсь так как ЭУР не может поменять положение руля, он ведь жестко связан с рейкой, следовательно что-то в рейке. Подскажите может что было у кого, я думаю может червяк проскакивает на один зуб, только так я могу объяснить смену положения руля. Рейку подтягивал даже до упора, когда руль крутить туго, все равно не помогает
tim1202
удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз
т808
Лёха Перегудв писал(а):

стук в крайнем положении сильный такой, как будто в рейке че-то ломается. Стук точно в рейке, слушал стетоскопом, ПРИ ЭТОМ КОГДА РУЛЬ ВОЗВРАЩАЕШЬ В ЦЕНТР МАШИНА ЕДЕТ ПРЯМО,А РУЛЬ СМОТРИТ В СТОРОНУ, чтобы его поставить прямо нужно в противоположную сторону выкрутить его до упора, при этом опять стук, потом снова в центр, едешь прямо и руль прямо.


Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.
Попроси друга баранку покрутить,а сам из под капота глянь.
АРКАША
т808 писал(а):

Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.



Осмелюсь предположить ...
Датчику усилия (в ЭУР) не хватает смещения (не скручивается торсион) .
Рейка под ЭУР должна быть "короткая" (с меньшим передаточным числом) , датчик работает с "люфтом" по времени и руль "плавает" .

Pardon
жигуль
tim1202 писал(а):

удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз

.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.
Г.Андрей.Г.
У меня слышен негромкий треск не только в крайних положениях руля но и при вращения руля на месте , до этого машины были без эура и такого не наблюдал. Х.з. что это но пока не напрягает , не придаю значения.
Лёха Перегудв
АРКАША писал(а):

т808 писал(а):

Возможно в этот момент картер рулевого механизма смещается в подушках крепления.



Осмелюсь предположить ...
Датчику усилия (в ЭУР) не хватает смещения (не скручивается торсион) .
Рейка под ЭУР должна быть "короткая" (с меньшим передаточным числом) , датчик работает с "люфтом" по времени и руль "плавает" .

Pardon


есть рейка 4,1 под неё обычный эур, есть 3.1, под нее другой, он просто немного мощнее http://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/elektrousilitel-rulya-vaz-1117-2c-2190-granta-eur-s-provodkoj-v-sbore-k-rulevoj-rejki-3-1-detail
У меня мандо для рейки 4.1, сам ЭУР крутится во все стороны без каких либо ограничителей, просто когда ставишь надо по метке совместить под замок зажигания чтобы он сразу замыкался, а так ему пофиг в каком он положении

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

На выходных хочу попробывать вынуть червяк из салона не снимая рейки, но придется снимать Эур уже 3 раз. хочу посмотреть в каком состоянии зубцы, может моя теория верна и просто червяк новый куплю и все. 2 раз снимал ЭУР думал что виновата SS20, пружина тарельчатая, купил её давно вот заодно поставил. Поначалу помогло был оч. рад, но потом в один момент забыл про руль и сильно крутанул в упор и опять всё по новой.
tim1202
жигуль писал(а):

tim1202 писал(а):

удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз

.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.



и на первой калине и на гранте при вращении руля до упора есть удары. "щелчками" я бы не осмелился это назвать hehe

хотя может это из за короткой рейки Pardon
жигуль
tim1202 писал(а):

жигуль писал(а):

tim1202 писал(а):

удары в крайних положениях и были всегда.
а вот что с положением руля хз

.......Это как?- вторая калина-1 по счету,калужский на прошлой и мондо сейчас -никаких ударов нет. Легкий щелчок и все.



и на первой калине и на гранте при вращении руля до упора есть удары. "щелчками" я бы не осмелился это назвать hehe

хотя может это из за короткой рейки Pardon

Небольшой одиночный щелчок,как будто храповой механизм дошел до упора. Рейки короткие на обеих...
mdiman21043
Где то в мануале было написано что не следует вертеть в упор иначе аттата рейке и усилителю. Но там речь про ЭМУРУ. А в безредукторном хана будет только рейке...
А сама рейка гулять не может в креплениях? Сила то там хорошая.
Лёха Перегудв
mdiman21043 писал(а):

Где то в мануале было написано что не следует вертеть в упор иначе аттата рейке и усилителю. Но там речь про ЭМУРУ. А в безредукторном хана будет только рейке...
А сама рейка гулять не может в креплениях? Сила то там хорошая.



Проверял, не гуляет ниче, машина практически новая хотя и первая калина, покупал у дедушки
mdiman21043
Остается один вариант, зубья рейки в крайних положениях обломались и перескакивают...
Можно наварить новый упор и чуток уменьшить количество оборотов.
Лёха Перегудв
mdiman21043 писал(а):

Остается один вариант, зубья рейки в крайних положениях обломались и перескакивают...
Можно наварить новый упор и чуток уменьшить количество оборотов.


Кудв наварить упор?
mdiman21043
Лёха Перегудв
Наверное на рейку, но вот насколько это может быть опасно хбз.
Кстати, а может быть её попробовать подтянуть? Может сильно ослаблена?
Лёха Перегудв
Все подтянуто
Лёха Перегудв
Пишу для тех у кого будет такая беда. Разобрал всё опять. Снял ЭУР. Купил червяк для рейки, вдруг я окажусь прав. Вынул свой он в идеальном состоянии,нет никаких следов того что он перескакивает, поставил на место. Остался эур. Ведь после его установки начались все проблемы. Разобрал почти весь и ничего не нашел, но в его конструкции я ошибался, там полно мест где может быть этот щелчок и меняться положение руля, ничего не смог проверить потому как приложить усилие ЭУРа на его механизмы газовыми ключами и прочими инструментами я не смог да и побоялся. Не смог разобрать только редуктор, там стоит датчик крутящего момента, стоит плотно и страшно поломать его клипсы, да и сам редуктор заделан конкретно так что при разборке ему точно ж#@а. Подтянул только червяк, там есть механизм регулировки зацепления червяка и шестерни. Собрал и толку ноль, ничего не помогло, щелчок остался. Остается только найти где ниб нерабочий ЭУР мандо и поменять с него редуктор. В общем меня нае*ал товарищ который клялся что с ним всё збс и он его продает так как хочет новый калужский. Народ не верьте кто по объявлению продает ЭУР рабочий да еще и просто так. Я бы конечно его вернул ему, если бы у меня на машине уже был ЭУР с завода и примеру он сдох а этот я купил на замену, поставил проверил, чето не то... сразу обратно, а так как я делал заново проводку да еще и не сразу как купил эур, так как не было времени, а потом еще ездил и мучился думал что это такое прошел уже месяц, и предъявить теперь нечего. Так что так, всем удачи))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кстати на редукторе написано калина 3, и хз че это значит)))
luchsergey
Года три как выкинул и счастлив (продал за 5т) свою монду в отс с пробегом около 8тыкм.тк не для меня с ней рулёжка : ватный ноль и рыскалки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы