Страница 1 из 1
Colymaga
Имеется ваз 2111. Стала долго заводиться, т.е. стартер надо крутить 2-3 секунды. Пробег 394 000. Эксплуатируется с 2008 на газу 50/50. В двигателе менялся распредвал на 170ккм и сальники коленвала. Холостые ровные 900об/мин. Компрессометра нет, но тяга отличная, с холостых трогается без газа легко, спокойно тянет прицеп на 5 передаче 60км/ч. Ездили на ней всегда спокойно, т.е без резких разгонов, но на высоких скоростях. Масло от замены до замены не доливается. Нагар на свечах светлокоричневый, одинаковый на всех. Проявилась проблема в этом году по зиме. В чем может быть проблема, что смотреть/заменить в первую очередь?
Bosoi
Colymaga писал(а):

Пробег 394 000.


Ни а чем тебе не говорит.
Из всех вводных только то что.......
Colymaga писал(а):

стартер надо крутить 2-3 секунды.


В остальном движок здоров.
Colymaga
Bosoi
Дак двиг то здоров, но такая заводка никуда не годна. На народе как будто клячу заводишь) Кажется 3 секунды немного, но когда крутишь, это долго. Была десятка с 300ккм пробега, плюс спидометр не работал последние года три, т.е. аналогичный примерно пробег. Двиг такой же 2111, но заводилась идеально с первых оборотов стартера, а тут крутишь крутишь.
Bosoi
Попробуй с другим аккумулятором.
Ситрогон
Colymaga
Заводи не дожидаясь щелчка реле бензонасоса, т.е. через 2сек, и будет хоккэй Wink
Plutonium-239
У меня долго заводилась на холодную, особенно зимой, 3-5 секунд приходилось крутить, на горячую заводилась нормально, проблема была в текущих форсунках, поменял их и стало нормально.
алекс спб
На низкой компрессии так и будет.цифры какие
т808
алекс спб писал(а):

На низкой компрессии так и будет


nea
4ezare
может еще газ во впуск травить. какой газ стоит евро 2/4 ?
serg_42
Colymaga, датчик фаз глянь (если он у тебя установлен).

алекс спб
serg_42
+2, его у меня нет,но читал что тоже влияет
Alternat1ve
Colymaga писал(а):

Стала долго заводиться, т.е. стартер надо крутить 2-3 секунды.


Была, буквально месяц назад такая же проблема. Причиной тому была бензонасос, а именно, его обратный клапан. Зажигание делаешь, давление в топливной рампе сразу на 0 падало. После его замены, машина сразу стала заводится. Вообщем рекомендую проверить давление в топливной рампе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы