Страница 1 из 21
Чапай
https://autoreview.ru/news/seriynyy-elektromobil-tesla-model-3-polnost-yu-rassekrechen

https://www.youtube.com/watch?v=_W_9Auh2NFI

Цитата:

Спустя почти полтора года после премьеры среднеразмерный седан Tesla Model 3, наконец, стал серийным. Компания устроила презентацию на собственном заводе во Фримонте и огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.



машина по цене от 35 до 44 тыс. долларов, или в 33 000 по госсубсидии.

Доступна для заказа.

Уже принято 500 000 заказов. Завод начнет производить с октября 20 000 авто в месяц, с января 2018 40 000 авто в месяц, с января 2019 150 000 авто в месяц Pardon
Косолапый
Ну все писец углеводородам, теперь электричество рулит, которое берется от сырости. потому европа и покупает газ в рф и планирует новые трубопроводы gpn
Чапай
Косолапый писал(а):

которое берется от сырости


hehe

Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае Pardon

30 млн электрических авто за 5 лет !

Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.
Косолапый
Чапай писал(а):

Косолапый писал(а):

которое берется от сырости


hehe

Ну не могу сказать про это. А вот Тесла планирует за 5 лет выпустить 30 000 000 авто, на своих заводах в США, Германии и Китае Pardon

30 млн электрических авто за 5 лет !

Причем электрические авто будут дешеветь каждый год на 10 % и получать до 15 % в год дополнительного хода.


Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина. Причем электричество придется делать по месту, а там жесткие экологические требования, и нельзя превращать природу в ад как в рф.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров, которые как веганы которые не понимают что объедают животных своим образом жизни 63
alexandro70
Чапай
Слушай,а по какому алгоритму,ты вышел на цифру 30 мил. за 5 лет?
FHR
Вольво сворачивает с 25 года производство двс. В ряде европейских городов скоро запретят дизеля
Alexandr008
Смотрел про эту теслу вчера. Автопилот на ней стоит (с натяжкой конечно это так можно назвать)
Чапай
Alexandr008 писал(а):

Смотрел про эту теслу вчера. Автопилот на ней стоит (с натяжкой конечно это так можно назвать)


автопилот стоит на всех тесла, но он физический, а ПО пока сырое, все ждут адекватного ПО что бы автопилот заработал на все 100

alexandro70 писал(а):

Чапай
Слушай,а по какому алгоритму,ты вышел на цифру 30 мил. за 5 лет?


Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?

30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика

Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.
FHR
Чапай
В Сибири в мороз на дальняк поедешь на тесле?
wasd
FHR писал(а):

Чапай
В Сибири в мороз на дальняк поедешь на тесле?



Купив машину за 30 тык баксов,нафуя в Сибирь зимой ездить wwow
Лежандр
Чапай писал(а):




30 млн это мало, но есть подозрения что эта цифра значительно вырастет, так как электроавто это уже реальность для всех, даже 35 тыс долларов это копейки для развитых государств, а те выгоды от её эксплуатации: 10 летняя гарантия, стоимость заправки = 0 ! Супер надежность и безопасность, 0 - налогов.
Это просто фантастика

Машина ультронадежна, движок имеет ресурс в 1 000 000 км. причем вообще без всякой обслуги и вмешательства, или в 10 млн. км при регулярной замене масла и подшипников, и даже после этого он еще может работать но, производитель не рекомендует, в связи с усталостью изоляции обмоток.





Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. supercool И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже. facepalm

З.Ы А печка в тесле есть?. Электрическая? hehe
pklyonov
Тесла за 10 лет, вроде бы, произвела машин меньше, чем автоваз в кризисный год делает грант.
Они уже новые заводы построили или так до сих пор в старом тойотовском ангаре и ковыряются?
Чапай
Лежандр писал(а):

А печка в тесле есть?. Электрическая?


в Новосибе при минус 35 тестировали, в салоне + 22, нагрев за 5 минут, аккум держит идеально, вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно

Лежандр писал(а):

Движок-то супер-пуперский, а аккумуляторы тоже проживут десять тысяч лет и миллион миль?.. И подозреваю, что они там не подольского завода и стоят несколько дороже.


производитель обещает минимум 10 лет работы, сломаться ВРАЗ, она не может, дефективные ячейки автоматически отключаются, а рабочие активны, так что вполне может и 100 лет прослужить с постепенным снижением заряда
FHR
Бесшумные машины -смерть бабкам
alexandro70
Чапай писал(а):

Китай производит каждый год 27 000 000 авто, США 18 000 000, что тебя не устраивает ?


Меня не устраивает лишь то,что делается это не одной компанией Pardon
Так откуда прогноз?
Vlad B
Где они столько лития решили взять для аккумуляторов? На Луне? 63

Маск как и со своими ракетами угодит в жопу и кредиторы его выдерут в выхлоп. 63
DAI
FHR писал(а):

Бесшумные машины -смерть бабкам


Шум от качения шин и аэродинамические шумы никто не отменял. Кроме того, если это действительно будет массовой проблемой, то внедрят эмулятор шума hehe

По сабжу Тесла это тема!
alexandro70
Чапай писал(а):

вероятно и - 50 выдержит, уровень заряда при таком морозе снизился совершенно не значительно


А я вот смотрел,ребята при прогнозе проехать 90км,смогли всего 30 проехать(но не ограничивали себя)
FHR
DAI
Проще сзади подкрасться к пешу и корабельным ревуном УУУУУУ
kotmu
Не верю.
Особенно в 30 мультов автомобилей.
Extreme
Батарейка на колёсиках pst
:lol1
Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут
Vlad B
lol1 писал(а):

Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут



Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.
СанёкСтавропольский
Косолапый писал(а):


Есть мнение что нужно куда больше нефти чтобы сделать этот эквивалент электричества относительно бензина.
Короче, есть мнение что будет все экономически и экологически плохо. Для тупых хипстеров

Вы фсё врёти Pardon . Это выдумки тупых ватанов-поцреотов Razz
всем давно известно. что кпд машинки на батарейках намного больше единицы. Кто не верит. пусть купит электрическую машинку в магазине игрушек. Где там нефть? 63
:lol1
Vlad B писал(а):

lol1 писал(а):

Уета это всё. Красиво при юзаньи отдельными личностями, а в случае массовости просто негде будет взять столько энергии, лепездричество упадёт похлеще мобильного тырнета, хомячьё своми ойфонами на колёсах все подстанции пожгут



Чота дома с электрическими плитами работают себе нормально.

а они по 80 ампер жрут? Или хотя бы по 40? Ну или по 20? И у всех всегда включены на полную мощность одновременно? И электроплиты тоже не массовые при этом, большинство варит пельмени на газу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы