Страница 16 из 21
Поршеньковский
Понятно, что Тесла массовый лохотрон с точки зрения предметной и рациональной. Плохо, что в США это лохоразвод вышел на государственный масштаб. Там в ПДД много изменений и преференции относительно движения и парковки электромобилей. Например, зарезервированные парковочные места как для инвалидов, разрешение на движение по выделенным полосам, исключения для ЭМ в ограничениях по движению, проезду, въезду...
Одним словом, владелец Тесла в США уже не простой рэднек, а кое-где льготная категория граждан на дороге

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

[/img]
Vlad B
Чапай писал(а):

Не успели оправится от твердотельных литиевых аккумуляторов, как Самсунг уже начинает производство инновационных супер-батарей ! gpn

Цитата:

Все равно приходится ждать
Одна из главных проблем с любыми аккумуляторами — их надо долго заряжать, особенно если хочется иметь полную батарею. Даже скоростные зарядные станции Tesla Supercharger дают полный заряд только за полтора часа (зато половину заряда — за 20 минут).

Эту проблему обещают решить в Samsung, где, судя по результатам исследований, придумали, как полностью зарядить любой литиевый аккумулятор за 12 минут! Ученые предложили нанести на электроды аккумуляторов графеновые шарики. Вместе со скоростной зарядкой такой метод должен повысить емкость аккумулятора вдвое.


https://news.samsung.com/global/samsung-develops-battery-material-with-5x-faster-charging-speed

https://meduza.io/slides/polnyy-zaryad-za-12-minut-chto-novogo-pridumali-v-mire-batareek




63 ROFL и#@ть, косоглазые изобрели велосипед, решили графеновыми структурами увеличить рабочую поверхность электродов! ROFL
Только это было изобретено более 50 лет назад, а графеном уже давно делают электроды с многократно превосходящей исходную площадь электрода, т.е. 3D.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Серго К. писал(а):

Чапай писал(а):

Не успели оправится от твердотельных литиевых аккумуляторов, как Самсунг уже начинает производство инновационных супер-батарей ! gpn

Цитата:

Все равно приходится ждать
Одна из главных проблем с любыми аккумуляторами — их надо долго заряжать, особенно если хочется иметь полную батарею. Даже скоростные зарядные станции Tesla Supercharger дают полный заряд только за полтора часа (зато половину заряда — за 20 минут).

Эту проблему обещают решить в Samsung, где, судя по результатам исследований, придумали, как полностью зарядить любой литиевый аккумулятор за 12 минут! Ученые предложили нанести на электроды аккумуляторов графеновые шарики. Вместе со скоростной зарядкой такой метод должен повысить емкость аккумулятора вдвое.


https://news.samsung.com/global/samsung-develops-battery-material-with-5x-faster-charging-speed

https://meduza.io/slides/polnyy-zaryad-za-12-minut-chto-novogo-pridumali-v-mire-batareek



Как увеличить запасы лития на планете Земля они не предложили ? 63

А зря, Сечин в своём докладе на ПМЭФ в 2017 году хорошо осветил!

Учись студент supercool



В Боливии их на соланчаке неимоверно много, сказку про недостаток литий запрягают точно для того же, что и про недостаток и скорую кончину нефти на планете.
KaReL1982
у нас возле магазинов уже не первый год отдельные парковки для электромашин с подзарядкой, в германии тоже такое не редкость, часто в крытых паркингах магазинов, но и на улице немало, причем как правило возле входа Pardon
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

у нас возле магазинов уже не первый год отдельные парковки для электромашин с подзарядкой, в германии тоже такое не редкость, часто в крытых паркингах магазинов, но и на улице немало, причем как правило возле входа Pardon



Чо ты пестишь клоунада, ни в Хельсинки, ни в Лаапенранте ни в Иматре ни в Котке нет нифига такого.
Население ездит преимущественно на дизеле.
Чапай
По настоящему прорывную и в то же время доступную технологию по увеличению емкости аккумуляторов создали ученые

Печать полых внутри электродов, на 3D - принтере, дает возможность увеличить емкость батарей в 4 раза !
gpn

Цитата:

В Университете Карнеги-Меллона разработали новый вид 3D-печати, который позволил обойти прежние недостатки «гребенчатой геометрии». И открыл путь к созданию сложных многомерных, но все еще пористых на микроуровне конструкций. Авторы новинки уверены, что произведут революцию в энергетике.

Полый электрод по определению лучше цельного, так как электролит сможет не только оседать на внешнем слое, но и проникать глубоко внутрь, что многократно увеличивает накапливаемый заряд. Проблема в том, чтобы разработать и реализовать такую структуру, которая сохранит прочность, надежность в работе и не окажется слишком дорогой. Это направление именуется «гребенчатой геометрией», но она не подходит для печати действительно крупных объектов на традиционном 3D-принтере.

Поэтому ученые сконструировали новое устройство, которое не осаждает пластик, а выстреливает микрокапельки в нужном направлении, со строго выверенной энергий, вектором и коэффициентами адгезии и инерции. Капля попадает в цель, но не стекает, а застывает, становясь с ней единым целым. Это позволило вести печать трехмерных конструкций любой сложности и создавать пористые элементы с огромным количеством пустого пространства внутри. Метод очень эффективен и быстр, поэтому сейчас проходит стадию получения патента.

При тех же габаритах пористый электрод обеспечивает удельную емкость вчетверо больше, чем у цельного аналога, а объемная емкость удваивается. И никакой деградации даже после 40 циклов зарядки-разрядки. Но главное – чем меньше материала использовано в электроде, тем он легче, при сохранении схожих эксплуатационных качеств. Это значит, что все аккумуляторы, батареи, топливные элементы и т.д. станут в разы компактнее нынешних, если технология получит коммерческое применение.


https://www.techcult.ru/technology/5601-3d-pechat-polyh-elektrodov-dlya-batarej
BPSNSK
Поршеньковский писал(а):

Понятно, что Тесла массовый лохотрон с точки зрения предметной и рациональной. Плохо, что в США это лохоразвод вышел на государственный масштаб.


Что-то как-то взаимоисключающе звучит.

Вообще Маска надо послушать, что он сам думает по всему этому, его аргументы. А узнав, понимаешь, что любой здравомыслящий человек так и думает.

https://www.youtube.com/watch?v=vphWtgpe0kk
Люрр
Чапай писал(а):

По настоящему прорывную и в то же время доступную технологию по увеличению емкости аккумуляторов создали ученые

Печать полых внутри электродов, на 3D - принтере, дает возможность увеличить емкость батарей в 4 раза !
gpn

Цитата:

В Университете Карнеги-Меллона разработали новый вид 3D-печати, который позволил обойти прежние недостатки «гребенчатой геометрии». И открыл путь к созданию сложных многомерных, но все еще пористых на микроуровне конструкций. Авторы новинки уверены, что произведут революцию в энергетике.

Полый электрод по определению лучше цельного, так как электролит сможет не только оседать на внешнем слое, но и проникать глубоко внутрь, что многократно увеличивает накапливаемый заряд. Проблема в том, чтобы разработать и реализовать такую структуру, которая сохранит прочность, надежность в работе и не окажется слишком дорогой. Это направление именуется «гребенчатой геометрией», но она не подходит для печати действительно крупных объектов на традиционном 3D-принтере.

Поэтому ученые сконструировали новое устройство, которое не осаждает пластик, а выстреливает микрокапельки в нужном направлении, со строго выверенной энергий, вектором и коэффициентами адгезии и инерции. Капля попадает в цель, но не стекает, а застывает, становясь с ней единым целым. Это позволило вести печать трехмерных конструкций любой сложности и создавать пористые элементы с огромным количеством пустого пространства внутри. Метод очень эффективен и быстр, поэтому сейчас проходит стадию получения патента.

При тех же габаритах пористый электрод обеспечивает удельную емкость вчетверо больше, чем у цельного аналога, а объемная емкость удваивается. И никакой деградации даже после 40 циклов зарядки-разрядки. Но главное – чем меньше материала использовано в электроде, тем он легче, при сохранении схожих эксплуатационных качеств. Это значит, что все аккумуляторы, батареи, топливные элементы и т.д. станут в разы компактнее нынешних, если технология получит коммерческое применение.


https://www.techcult.ru/technology/5601-3d-pechat-polyh-elektrodov-dlya-batarej



Ну наконец-то!!! Значит я успею ещё леталку для себя сделать!
arcad78
Насчет всей финки не знаю, но в Иматре точно есть место для зарядки - напротив Макдональдса. С весны еще...
Серго К.
arcad78 писал(а):

Насчет всей финки не знаю, но в Иматре точно есть место для зарядки - напротив Макдональдса. С весны еще...



Одно?????????? 63

Розетки даже в Питере есть - рядом с Варшавским экспрессом, к примеру.
STAS152005
Новости по Маску и Тесле:
Цитата:

Итак, комиссия по ценным бумагам (SEC) выступила с официальными обвинениями главы компании Тесла Илона Маска в мошенничестве, обмане и введении в заблуждение инвесторов спонсоров компании тесла. Какой будет окончательный вердикт пока не известно, но как минимум он получит обвинения в дебильности и некомпетентности. Это как минимум - потому что как максимум он получит обвинения в преступном заговоре группы лиц направленный на преднамеренный обман инвесторов.


Во как! facepalm ....
Кстати в США пошли кидняки с машинами Теслы...люди заплатили но не могут получить авто....
Skiff
Видать госдепу надоело спонсировать Маска Smile
Перец
Skiff писал(а):

Видать госдепу надоело спонсировать Маска Smile



как же так, там же капитализация как три газпрома lol1
Чапай
Цитата:

Tesla сообщила о прибыли в третьем квартале, положив конец семи последовательным кварталам убытков. Третий раз в истории ей удалось достичь такой вехи. Отчеты по прибыли за третий квартал, обнародованные после закрытия рынка в среду, привели к росту стоимости акций почти на 12% до 320 долларов. Tesla сообщила о прибыли в размере 312 миллионов долларов, причитающейся обычным акционерам компании, за три месяца до 30 сентября. За аналогичный период в прошлом году компания потерпела убытки в размере 619 миллионов долларов.
У Tesla было только два прибыльных квартала в истории компании, последний из которых закончился в 2016 году. Оборот компании в этом году был обусловлен продажами Model 3, электромобиля, на который компания и ее генеральный директор Илон Маск сделали большую ставку.

Tesla выходит в прибыль?
В своем письме акционерам Tesla выразила уверенность в том, что общий рыночный потенциал Model 3 больше, чем просто рынок элитных седанов. Компания сообщила, что клиенты продают свои относительно дешевые автомобили, чтобы купить Model 3, хотя у нее еще нет варианта лизинга и в третьем квартале начальная цена Model 3 составила 49 000 долларов.

Компания еще не представила свою Model 3 за 35 000 долларов. Самый дешевый вариант «третьей модели» — это версия средней класса с 450-километровой оценочной дальностью пробега и стартовой ценой 46 000 долларов. Tesla сообщает, что «тяжело работает» над тем, чтобы снизить стоимость Model 3 до 35 000 долларов, отмечая, что поскольку это удается сделать, доступные автомобили появятся на рынке быстрее.


https://hi-news.ru/auto/tesla-poluchila-pervuyu-pribyl-za-dva-goda.html

Цитата:

Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС
Ученые из отдела энергетики Национальной лаборатории Оук-Ридж продемонстрировали 120-киловаттную беспроводную зарядную систему для транспорта — в шесть раз мощнее предыдущей технологии ORNL и большой шаг в сторону сокращения времени зарядки. Ученые рассчитывают, что однажды электромобили можно будет заряжать на «заправочных» станциях так же быстро, как это делают на АЗС сейчас с обычными автомобилями на бензиновых ДВС. Беспроводная установка передает 120 киловатт энергии с 97% эффективностью, что сопоставимо с традиционными проводными высокоэнергетическими быстрыми зарядками.
Эксперты заявляют, что беспроводная зарядка является революцией в мире электромобилей. Она не только энергоэффективная, но и удобная и безопасная. Не исключается возможность создания электрифицированных дорог, позволяющих автомобилям заряжаться прямо на ходу.


https://hi-news.ru/auto/besprovodnaya-zaryadka-dlya-elektromobilej-na-120-kilovatt-tak-zhe-bystro-kak-na-azs.html

Технологии шагают семимильными шагами Good
Nekto
arcad78 писал(а):

Насчет всей финки не знаю, но в Иматре точно есть место для зарядки - напротив Макдональдса. С весны еще...


У нас на стоянке у Ленты зарядка стоит. Заряжающихся на ней, правда, не видел. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Чапай
Цитата:

начальная цена Model 3 составила 49 000 долларов


Это на нашенские деньги более 3,2 млн.
Новые технологии, убийца нефти, говоришь? pst
jbpasha
На югА на такой не доедешь. По трассе каждые км 400 заряжать надо. Если кондей включен, то еще раньше. Да и зарядок нет за МКАДом. Я не представляю как они зимой ездят. Протопить салон их тэнами градусов пусть в 25 мороза, все равно что утюг от их аккума запитать. Сколько оно проедет до розетки следующей? Да и элементов батареи емкость во сколько раз в мороз уменьшится? Развод по моему все это. Как игрушка в семью (американскую), если нормальная машина есть
Перец
jbpasha писал(а):

На югА на такой не доедешь. По трассе каждые км 400 заряжать надо. Если кондей включен, то еще раньше. Да и зарядок нет за МКАДом. Я не представляю как они зимой ездят. Протопить салон их тэнами градусов пусть в 25 мороза, все равно что утюг от их аккума запитать. Сколько оно проедет до розетки следующей? Да и элементов батареи емкость во сколько раз в мороз уменьшится? Развод по моему все это. Как игрушка в семью (американскую), если нормальная машина есть



так в омериге их и покупают жители южных штатов, где круглый год тепло, не думаю что на аляске на них ездят массово Pardon
Чапай
jbpasha писал(а):

На югА на такой не доедешь. По трассе каждые км 400 заряжать надо. Если кондей включен, то еще раньше. Да и зарядок нет за МКАДом. Я не представляю как они зимой ездят. Протопить салон их тэнами градусов пусть в 25 мороза, все равно что утюг от их аккума запитать. Сколько оно проедет до розетки следующей? Да и элементов батареи емкость во сколько раз в мороз уменьшится? Развод по моему все это. Как игрушка в семью (американскую), если нормальная машина есть


Все давно опробованно, люди в Новосибирске в - 45 ездят каждый день много лет, в салоне жарища, батарей хватает на весь день без подзарядки и даже еще запас остается.

Посмотри обзоры на ютубе.

jbpasha
да и почитай про устройство теслы, ты просто не в курсе того откуда берется тепло для обогрева салона, будешь удивлен, посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов, этого тепла хватает с избытком нагревать салон даже при - 60 градусов с сильным ветром, что напрочь перекрывает все самые горячие бензиновые движки Pardon
jbpasha
jbpasha
да и почитай про устройство теслы, ты просто не в курсе того откуда берется тепло для обогрева салона, будешь удивлен, посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов, этого тепла хватает с избытком нагревать салон даже при - 60 градусов с сильным ветром, что напрочь перекрывает все самые горячие бензиновые движки Pardon

Возможно. Не вникал в устройство действительно. Хотя на дальняк нужна инфраструктура все же
Чапай
http://www.patentsencyclopedia.com/assignee/tesla-motors-inc/
Список патентов Теслы в области электрических автомобилей, из них всего 3 касаются дизайна, остальные - это инновации в области электроники, химии, физики, и тд.

А это обзор патентов и технологий на русском языке, русским инженером
https://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-1/

это для тех кто смотрит тупой киселевский зомбоящик, в котором говорят про то что Илон украл чужие наработки, и якобы только завернул старое в новую обертку Pardon

На самом деле он с инженерами теслы провел громадную работу по изучению как аккумуляторов и физики заряда-разряда, так и огромную инженерно-конструкторскую работу по всем направлениям электроавтомобиля, аналогам которой нет в мире.
NorthWest
Чапай писал(а):

посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов

Это что получается, опять гемор как на классических авто - радиатор забился, закипает, патрубки надо менять, помпа потекла... Где прогресс-то?


Ты прям жирный минус расписал. Я-то думал, что там батарейка, мощные электромоторы, силовые кабели, всякие мозги, но без всего этого классического грязного масляно-антифризового хозяйства
Чапай
NorthWest писал(а):

но без всего этого классического грязного масляно-антифризового хозяйства
_________________


так антифриз есть и в космических кораблях, в спутниках, в системах охлаждения дата-центров, напичканных электроникой Pardon
Чапай
Цитата:

Volkswagen откажется от двигателей внутреннего сгорания

Концерн Volkswagen, понесший немалые финансовые и репутационные убытки из-за так называемого "дизельгейта", планирует полностью отказаться от выпуска бензиновых и дизельных моторов и перейти на выпуск экологически чистых электромобилей, пишет журнал "За рулем".

Как рассказал на конференции в Вольфсбурге директор по развитию Volkswagen Майкл Йост, бензиновые и дизельные моторы нового поколения концерн выпустит в 2026 году, и это поколение двигателей, выбрасывающих в атмосферу CO2, станет последним, как и соответствующая автомобильная платформа концерна.

Топ-менеджер уточнил, что после появления в продаже моделей следующего поколения, работающих на бензине и дизельном топливе, концерн продолжит обновлять их для стран с медленно развивающейся инфраструктурой для электромобилей. Этот процесс, по оценке Йоста, может продлиться до 2050 года.

Напомним, в настоящее время Volkswagen активно работает над технологиями для электромобилей. Так, концерн создал и развивает модульную платформу MEB ((Modular Electrification Toolkit), предназначенную для создания электромобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Кроме того, входящие в концерн компании Audi и Porsche ведут совместную разработку платформы для электромобилей премиум-класса PPE.

Ожидается, что первым серийным электрокаром на платформе MEB станет компактный хэтчбек Volkswagen ID, который должен выйти на рынок в 2020 году. Тогда же Audi планирует вывести на рынок серийную версию концепт-кара E-Tron GT, представленного недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе.


https://auto.newsru.com/article/05dec2018/vw_ecars
STAS152005
Чапай писал(а):

аналогам которой нет в мире.


facepalm ..В Шанхае у китайцев несколько тысяч электротакси ездят с такими же моторами и батарейками как у Теслы...
NorthWest писал(а):


Чапай писал(а):
посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов
Это что получается, опять гемор как на классических авто - радиатор забился, закипает, патрубки надо менять, помпа потекла... Где прогресс-то?





от сюда:
https://pikabu.ru/story/kak_ustroen_akkumulyator_yelektromobilya_tesla_model_s_4220360
Батарейки Панасоник там...и впаривают их за 45000 баксов)))
Turner
У меня вопрос. Вот аккум теслы из батареек. Из маленьких. Куча оболочек. Почему нельзя батарейки побольше использовать и квадратненькие, чтоб аккум компактней получался и полегче?

Да и во всех аккумах таже фигня. Что ноуты, что павербанки, что самокаты и прочие приблуды.
Перец
Turner писал(а):

У меня вопрос. Вот аккум теслы из батареек. Из маленьких. Куча оболочек. Почему нельзя батарейки побольше использовать и квадратненькие, чтоб аккум компактней получался и полегче?

Да и во всех аккумах таже фигня. Что ноуты, что павербанки, что самокаты и прочие приблуды.



Что б конвеер не переделывать и на нем клепать батарейки от пульта для ТВ до Теслы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы