Не успели оправится от твердотельных литиевых аккумуляторов, как Самсунг уже начинает производство инновационных супер-батарей !
Все равно приходится ждать
Одна из главных проблем с любыми аккумуляторами — их надо долго заряжать, особенно если хочется иметь полную батарею. Даже скоростные зарядные станции Tesla Supercharger дают полный заряд только за полтора часа (зато половину заряда — за 20 минут).
Эту проблему обещают решить в Samsung, где, судя по результатам исследований, придумали, как полностью зарядить любой литиевый аккумулятор за 12 минут! Ученые предложили нанести на электроды аккумуляторов графеновые шарики. Вместе со скоростной зарядкой такой метод должен повысить емкость аккумулятора вдвое.
Не успели оправится от твердотельных литиевых аккумуляторов, как Самсунг уже начинает производство инновационных супер-батарей !
Все равно приходится ждать
Одна из главных проблем с любыми аккумуляторами — их надо долго заряжать, особенно если хочется иметь полную батарею. Даже скоростные зарядные станции Tesla Supercharger дают полный заряд только за полтора часа (зато половину заряда — за 20 минут).
Эту проблему обещают решить в Samsung, где, судя по результатам исследований, придумали, как полностью зарядить любой литиевый аккумулятор за 12 минут! Ученые предложили нанести на электроды аккумуляторов графеновые шарики. Вместе со скоростной зарядкой такой метод должен повысить емкость аккумулятора вдвое.
у нас возле магазинов уже не первый год отдельные парковки для электромашин с подзарядкой, в германии тоже такое не редкость, часто в крытых паркингах магазинов, но и на улице немало, причем как правило возле входа
В Университете Карнеги-Меллона разработали новый вид 3D-печати, который позволил обойти прежние недостатки «гребенчатой геометрии». И открыл путь к созданию сложных многомерных, но все еще пористых на микроуровне конструкций. Авторы новинки уверены, что произведут революцию в энергетике.
Полый электрод по определению лучше цельного, так как электролит сможет не только оседать на внешнем слое, но и проникать глубоко внутрь, что многократно увеличивает накапливаемый заряд. Проблема в том, чтобы разработать и реализовать такую структуру, которая сохранит прочность, надежность в работе и не окажется слишком дорогой. Это направление именуется «гребенчатой геометрией», но она не подходит для печати действительно крупных объектов на традиционном 3D-принтере.
Поэтому ученые сконструировали новое устройство, которое не осаждает пластик, а выстреливает микрокапельки в нужном направлении, со строго выверенной энергий, вектором и коэффициентами адгезии и инерции. Капля попадает в цель, но не стекает, а застывает, становясь с ней единым целым. Это позволило вести печать трехмерных конструкций любой сложности и создавать пористые элементы с огромным количеством пустого пространства внутри. Метод очень эффективен и быстр, поэтому сейчас проходит стадию получения патента.
При тех же габаритах пористый электрод обеспечивает удельную емкость вчетверо больше, чем у цельного аналога, а объемная емкость удваивается. И никакой деградации даже после 40 циклов зарядки-разрядки. Но главное – чем меньше материала использовано в электроде, тем он легче, при сохранении схожих эксплуатационных качеств. Это значит, что все аккумуляторы, батареи, топливные элементы и т.д. станут в разы компактнее нынешних, если технология получит коммерческое применение.
Понятно, что Тесла массовый лохотрон с точки зрения предметной и рациональной. Плохо, что в США это лохоразвод вышел на государственный масштаб.
По настоящему прорывную и в то же время доступную технологию по увеличению емкости аккумуляторов создали ученые
Печать полых внутри электродов, на 3D - принтере, дает возможность увеличить емкость батарей в 4 раза !
В Университете Карнеги-Меллона разработали новый вид 3D-печати, который позволил обойти прежние недостатки «гребенчатой геометрии». И открыл путь к созданию сложных многомерных, но все еще пористых на микроуровне конструкций. Авторы новинки уверены, что произведут революцию в энергетике.
Полый электрод по определению лучше цельного, так как электролит сможет не только оседать на внешнем слое, но и проникать глубоко внутрь, что многократно увеличивает накапливаемый заряд. Проблема в том, чтобы разработать и реализовать такую структуру, которая сохранит прочность, надежность в работе и не окажется слишком дорогой. Это направление именуется «гребенчатой геометрией», но она не подходит для печати действительно крупных объектов на традиционном 3D-принтере.
Поэтому ученые сконструировали новое устройство, которое не осаждает пластик, а выстреливает микрокапельки в нужном направлении, со строго выверенной энергий, вектором и коэффициентами адгезии и инерции. Капля попадает в цель, но не стекает, а застывает, становясь с ней единым целым. Это позволило вести печать трехмерных конструкций любой сложности и создавать пористые элементы с огромным количеством пустого пространства внутри. Метод очень эффективен и быстр, поэтому сейчас проходит стадию получения патента.
При тех же габаритах пористый электрод обеспечивает удельную емкость вчетверо больше, чем у цельного аналога, а объемная емкость удваивается. И никакой деградации даже после 40 циклов зарядки-разрядки. Но главное – чем меньше материала использовано в электроде, тем он легче, при сохранении схожих эксплуатационных качеств. Это значит, что все аккумуляторы, батареи, топливные элементы и т.д. станут в разы компактнее нынешних, если технология получит коммерческое применение.
Насчет всей финки не знаю, но в Иматре точно есть место для зарядки - напротив Макдональдса. С весны еще...
Итак, комиссия по ценным бумагам (SEC) выступила с официальными обвинениями главы компании Тесла Илона Маска в мошенничестве, обмане и введении в заблуждение инвесторов спонсоров компании тесла. Какой будет окончательный вердикт пока не известно, но как минимум он получит обвинения в дебильности и некомпетентности. Это как минимум - потому что как максимум он получит обвинения в преступном заговоре группы лиц направленный на преднамеренный обман инвесторов.
Видать госдепу надоело спонсировать Маска
Tesla сообщила о прибыли в третьем квартале, положив конец семи последовательным кварталам убытков. Третий раз в истории ей удалось достичь такой вехи. Отчеты по прибыли за третий квартал, обнародованные после закрытия рынка в среду, привели к росту стоимости акций почти на 12% до 320 долларов. Tesla сообщила о прибыли в размере 312 миллионов долларов, причитающейся обычным акционерам компании, за три месяца до 30 сентября. За аналогичный период в прошлом году компания потерпела убытки в размере 619 миллионов долларов.
У Tesla было только два прибыльных квартала в истории компании, последний из которых закончился в 2016 году. Оборот компании в этом году был обусловлен продажами Model 3, электромобиля, на который компания и ее генеральный директор Илон Маск сделали большую ставку.
Tesla выходит в прибыль?
В своем письме акционерам Tesla выразила уверенность в том, что общий рыночный потенциал Model 3 больше, чем просто рынок элитных седанов. Компания сообщила, что клиенты продают свои относительно дешевые автомобили, чтобы купить Model 3, хотя у нее еще нет варианта лизинга и в третьем квартале начальная цена Model 3 составила 49 000 долларов.
Компания еще не представила свою Model 3 за 35 000 долларов. Самый дешевый вариант «третьей модели» — это версия средней класса с 450-километровой оценочной дальностью пробега и стартовой ценой 46 000 долларов. Tesla сообщает, что «тяжело работает» над тем, чтобы снизить стоимость Model 3 до 35 000 долларов, отмечая, что поскольку это удается сделать, доступные автомобили появятся на рынке быстрее.
Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС
Ученые из отдела энергетики Национальной лаборатории Оук-Ридж продемонстрировали 120-киловаттную беспроводную зарядную систему для транспорта — в шесть раз мощнее предыдущей технологии ORNL и большой шаг в сторону сокращения времени зарядки. Ученые рассчитывают, что однажды электромобили можно будет заряжать на «заправочных» станциях так же быстро, как это делают на АЗС сейчас с обычными автомобилями на бензиновых ДВС. Беспроводная установка передает 120 киловатт энергии с 97% эффективностью, что сопоставимо с традиционными проводными высокоэнергетическими быстрыми зарядками.
Эксперты заявляют, что беспроводная зарядка является революцией в мире электромобилей. Она не только энергоэффективная, но и удобная и безопасная. Не исключается возможность создания электрифицированных дорог, позволяющих автомобилям заряжаться прямо на ходу.
Насчет всей финки не знаю, но в Иматре точно есть место для зарядки - напротив Макдональдса. С весны еще...
начальная цена Model 3 составила 49 000 долларов
На югА на такой не доедешь. По трассе каждые км 400 заряжать надо. Если кондей включен, то еще раньше. Да и зарядок нет за МКАДом. Я не представляю как они зимой ездят. Протопить салон их тэнами градусов пусть в 25 мороза, все равно что утюг от их аккума запитать. Сколько оно проедет до розетки следующей? Да и элементов батареи емкость во сколько раз в мороз уменьшится? Развод по моему все это. Как игрушка в семью (американскую), если нормальная машина есть
На югА на такой не доедешь. По трассе каждые км 400 заряжать надо. Если кондей включен, то еще раньше. Да и зарядок нет за МКАДом. Я не представляю как они зимой ездят. Протопить салон их тэнами градусов пусть в 25 мороза, все равно что утюг от их аккума запитать. Сколько оно проедет до розетки следующей? Да и элементов батареи емкость во сколько раз в мороз уменьшится? Развод по моему все это. Как игрушка в семью (американскую), если нормальная машина есть
посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов
но без всего этого классического грязного масляно-антифризового хозяйства
_________________
Volkswagen откажется от двигателей внутреннего сгорания
Концерн Volkswagen, понесший немалые финансовые и репутационные убытки из-за так называемого "дизельгейта", планирует полностью отказаться от выпуска бензиновых и дизельных моторов и перейти на выпуск экологически чистых электромобилей, пишет журнал "За рулем".
Как рассказал на конференции в Вольфсбурге директор по развитию Volkswagen Майкл Йост, бензиновые и дизельные моторы нового поколения концерн выпустит в 2026 году, и это поколение двигателей, выбрасывающих в атмосферу CO2, станет последним, как и соответствующая автомобильная платформа концерна.
Топ-менеджер уточнил, что после появления в продаже моделей следующего поколения, работающих на бензине и дизельном топливе, концерн продолжит обновлять их для стран с медленно развивающейся инфраструктурой для электромобилей. Этот процесс, по оценке Йоста, может продлиться до 2050 года.
Напомним, в настоящее время Volkswagen активно работает над технологиями для электромобилей. Так, концерн создал и развивает модульную платформу MEB ((Modular Electrification Toolkit), предназначенную для создания электромобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Кроме того, входящие в концерн компании Audi и Porsche ведут совместную разработку платформы для электромобилей премиум-класса PPE.
Ожидается, что первым серийным электрокаром на платформе MEB станет компактный хэтчбек Volkswagen ID, который должен выйти на рынок в 2020 году. Тогда же Audi планирует вывести на рынок серийную версию концепт-кара E-Tron GT, представленного недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе.
аналогам которой нет в мире.
Чапай писал(а):
посмотри видео как устроена батарея, она пронизана системой охлаждения, жидкость охлаждает ячейки которые в режиме сильной отдачи тока нагреваются до + 120 градусов
Это что получается, опять гемор как на классических авто - радиатор забился, закипает, патрубки надо менять, помпа потекла... Где прогресс-то?
У меня вопрос. Вот аккум теслы из батареек. Из маленьких. Куча оболочек. Почему нельзя батарейки побольше использовать и квадратненькие, чтоб аккум компактней получался и полегче?
Да и во всех аккумах таже фигня. Что ноуты, что павербанки, что самокаты и прочие приблуды.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы