Страница 2 из 2
remain7
Проверил сегодня пароотводящий патрубок на предмет протекания жидкости. Чегой-то не течет из него ничего. Патрубок продувается, выходящий штуцер из радиатора тоже продувается, а из патрубка даже если хорошо газануть несколько капель капает, при этом из толстого патрубка в бачок вспененный воздух идет. Может и правда с помпой проблемы? Хотя перегрева не наблюдаю. По трассе около 90 градусов, в городе по пробкам до 100.
алекс спб
Если печка дарит и не перестаёт после 3-5 минут- помпа рабочая
С обоих патрубков должно ссать на хходу бодро,я дорассверливал 1 мм сверлом соски бачка.кстати иногда в них грязь прилетает и забивает
remain7
Странное дело. Бачок у меня приоровский, они толще и меньше рвутся, поэтому не видно льет струя из пароотводящего патрубка или нет, перегородка мешает. Я патрубок отсоединил и в бутылку. Так из трубки тосол не льется, а вот если газануть - летит из штуцера на бачке. Что за чудеса? Машина хорошо прогрета. Трубки горячие все, и магистральные и печковые. Добавляю видео пузырения: https://youtu.be/DAEsvwmEDy8
gen_ok
Добрый день, было такое при забитом пароотводе. Может пароотвод именно в радиаторе забит, попробуй сними со штуцера и пробку с бачка отверни должна ОЖ литься ...
remain7
В том то и дело,что трубка пароотвода продувается и в штуцер в сам радиатор тоже воздух дуется,а из него нет походу,попробую просверлить,чертовщина какая-то.Может брачок и работает как клапан.
т808
remain7 писал(а):

чертовщина какая-то.


А температуру кипения залитого антифриза проверял?
remain7
НЕ проверял, залит синий Феликс,не бадяжный,думаю с температурой должно быть норм. Но какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,если он и не кипящий должен литься при работе помпы,а не льется совсем.
т808
remain7 писал(а):

НЕ проверял


А это нужно сделать в первую очередь - все остальное потом,если "потом" вообще придется что-либо делать.
remain7 писал(а):

какое отношение имеет кипящий тосол к пароотводящему патрубку,


Вот после определения температуры кипения и выясним.
remain7
Закипятил антифриз. Температура кипения как и заявлено производителем 109*.
т808
remain7 писал(а):

Температура кипения как и заявлено производителем 109*


Значит с антифризом порядок,но это слабое утешение,если прокладка ГБЦ виновата. cry
remain7
Прокладка ГБЦ была бы скорее утешением,чем проблемой, по сравнению с возможной микротрещиной. Ну все равно двигло разбирать смотреть откуда масло уходит в трубу, авось и эту проблему решу.
т808
mrMaxRun писал(а):

Разница температур на датчиках полюбому из за завоздушивания системы.


wwow facepalm
mrMaxRun писал(а):

встать на горку, открыть крышку бачка ОЖ и по газовать.


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы