#76: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 13 Августа 2017 22:59 |
ISO14230-2 (KWP2000)
#77: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 20:23 |
#78: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 21:52 |
Нашёл сигналку: 2115-3840010-03 ВИСТ-СЕРВИС АПС-4
Прозвонил колодку АПС 18 контакт звонится на 55 ЭБУ
Прозвонил колодку АПС 9 контакт на GM 12 К-линию звонится
Если я понял всё правильно, у меня два варианта:
1. Прошить ЭБУ, а точнее удалить ИММО и почистить ЕПРОМ.
2. Новый ЭБУ - 6-7т.р (на сколько мне известно он продаётся чистым - новый).
почистить ЕПРОМ.
удалить ИММО
Пробовал обучить АПС ключам, на красный есть реакция, но в режим обучения не входит ни в какую.
1. Включить зажигание, загорается светодиод АПС
2. Поднести красный ключ
3. Выключить зажигание не убирая красный ключ.
4. Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
5. Поднести 1 черный ключ.
6. Писк. Светодиод гаснет на время.
7. Поднести 2 черный ключ.
8. Писк. Светодиод гаснет на время.
9. Поднести красный ключ.
10. Писк. Светодиод загорается.
11. Включить зажигание.
12. Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
13. Выключить зажигание.
#79: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 22:11 |
Сигналкой мы называем дополнительно установленное нештатное устройство защиты,а АПС-4 правильнее обзывать иммобилайзер.
У тебя же К-линия не доходила до колодки диагностики?
Выходит,что еще и в самом иммобилайзере косяк,т.е. нет соединения 9 с 18?!Но это сейчас к делу не относится.
А вот это лишнее.
Необходимо лишь отрезать от него провода с 9 и 18 и скрутить их между собой.
А ты правильно действовал,особенно в пункте 3 ???
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 22:55 |
До той сигналки не добрался, она что может блочить?
дело в том, что АПС находится в режиме определения ошибки,
сколько стоит прошить мозги, там приёмщик сказал 4500р
при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
#81: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 23:03 |
Конечно может.
Представь ситуацию,что ее врезали в провод К-линии,идущий от ЭБУ на АПС-4,тогда,если функция АПС-4 активирована,
а доп.сигналка разомкнет эту линию,ЭБУ не увидит АПС и запретит запуск двигателя.
И даже более того:
После того,как ты выдержал включенным зажигание более 20 сек и выключил ключ,я заметил,что индикатор АПС выдал две серии по 8 вспышек.
Это похоже на код,но что он означает я ни разу не слышал.
Может ты нагуглишь.
Ну это они лохов ищут,тем более не поинтересовались даже типом твоего ЭБУ,а это существенно.
Вот какая по моему причина твоих бед после долгого простоя авто с подключенной АКБ:
Цитата:
при наличии иммобилизатора не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в еепром прописывается хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать.
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 23:20 |
То есть АПС и ЭБУ были полностью без питания.
К-линия АПС 18 контакт прозванивается на 55 ЭБУ, по идеи связь не прервана.
#83: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 23:24 |
Не все так очевидно.
Например несложно сделать,чтобы доп.сига рвала этот провод только на то время,пока ты стартером крутишь.
Ты же прозванивал его в состоянии покоя стартера.
#84: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 23:27 |
сейчас стоит перемычка в колодке АПС с 18 на 9 клемму, значит при прокрутке стартера должно присутствовать напряжение в колодке GM 12 К-линии, таким образом можно проверить К-линию на разрыв при прокрутке стартера?
#85: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 23:30 |
Кстати,по поводу цены чистки ЭБУ.
Вот что нагуглилось сразу:
Звякни,уточни цену
http://domodedovodiagnost.narod.ru/immo_kill.html
#86: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 23:31 |
Колодка GM 12 почти из клемы ЭБУ, в этом промежутке вроде точно нет ни каких реле на обрыв.
Надеюсь без тачки можно шить.
#87: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 23:34 |
Нет необходимости именно в этом месте цепляться.
Ты забыл про провод,идущий на АПС-4,а он довольно длинный и хорошо прячется в жгутах.
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Августа 2017 23:45 |
Надеюсь дополнительная сигналка без АПС мне не будет ни чего блочить.
#89: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 14 Августа 2017 23:48 |
Не будет только в том случае,если она врезана в этот провод К-линии.
Чтобы окончательно убедиться, нужно найти ее блок и выяснить ЧТО блокирует эта сига,если она вообще подключена по блокировке.
Это и в будущем пригодиться может.
#90: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2017 00:16 |
(где её искать только), но мне кажется это просто орущая сига с датчиком
дитанации или как там его называют, срабатывает при ударе
#91: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 16 Августа 2017 22:49 |
#92: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 19 Августа 2017 18:46 |
#93: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Августа 2017 19:33 |
Скиньте пожалуйста инструкцию для АПС-6
#94: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 19 Августа 2017 19:37 |
#95: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 23 Августа 2017 19:13 |
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Августа 2017 19:40 |
Результат - старт двигателя с пол оборота !!! Ну и как результат радости полные штаны и то что не остался без штанов в сервесе.
#97: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 23 Августа 2017 19:50 |
Результат - старт двигателя с пол оборота !!! Ну и как результат радости полные штаны и то что не остался без штанов в сервесе.
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Августа 2017 19:57 |
раньше только свечи менял, масло и т.д., а тут такая ситуация, теперь многое узнал о своей тачке, и самое главное что сам нашёл неисправность
Ещё рас спасибо
#99: Автор: chigolberi, Откуда: МО г. Домодедово
Добавлено: 23 Августа 2017 20:17 |
#100: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 23 Августа 2017 20:26 |