chigolberi писал(а):т808 писал(а):Она умерла.
Что это значит, нужно перепрошивать, или требуется замена?
Это я про Вангу.
Ты спросил:"Может ли ЭБУ глючить?",а я гадать у нее не научился.
Могу лишь подсказать,но по описанным тобой признакам неисправностей.
chigolberi писал(а):как туда мультиметром подлезть?
А вот мультиметр там без надобности.
Нужен пробник с лампочкой.Желательно маленькой одноваттной от освещения приборки.
Хорошо сколхозить ее в прозрачный корпус от шариковой ручки,или фломастера.
chigolberi писал(а):Думаю что да
Тогда шанс есть.Начнем с простого:
Берем схему ЭСУД и видим,что на него приходит СВОЕ постоянное питание сразу с клеммы "+"АКБ (справа внизу схемы шина F),
а еще напряжение "запуска" от замка зажигания через соединительные колодки 24-6 РОЗОВЫМ с Черной полосой проводами .
Т.е. включив зажигание мы даем этот "плюс" СЕРЫМ с красной полосой проводом на пин 27 ЭБУ.
Одновременно этот же "плюс" идет на иммобилайзер и под капот на Модуль Зажигания (а ведь ты жаловался,что искры нет!!!)
Так что начни с самого простого - проверки наличия напряжения на колодке Модуля Зажигания (РОЗОВО/черный провод).
Колодку с МЗ при этом можно снять.
Включаешь зажигание и смотришь есть ли напряжение и не пропадает ли оно ни через 20,ни через 60 секунд.
Может банально плохой контакт в этих соединительных 8-ми контактных колодках 24-6 торпедного жгута с системой ЭСУД.
Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg