Вопрос владельцам ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 12:29
Странная ситуация. По известной дороге на 3000 у меня брало 9 л газа на 4 передаче.

Вчера заправился каким-то особо вонючим газом. Воняет так, то думал, то где-то утечка. Причем воняет именно из подкапотки.
Видимо меркаптана натолкали много.

Так вот на этом вонючем газе расход упал до 8 л на 100 и даже ниже. Так получилось, что когда газ кончался, то поим расчетам он должен был уже закончиться, но машина ехала и не дергалась. В итоге к расходу 8 на 100 появилась заправка, где я был вынужден заправится, не дождавшись остановки. Правда остановка у меня происходит почти неожиданно.

Вот такая фигня. 8 л газа на 100 летом при 3000 на 4 передаче.

Это много или мало?

#127:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 12:35
Это нормально. (с)
#128:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 19:43
Ок. Езжу!
#129:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 23:30
есть у кого-нибудь метановое оборудование под капотом классики? сразу скажу, пропан у меня есть, про него знаю. интересен метан.
#130:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 16:48
Подниму тему.

Кто на карбе с пропаном - у Вас фильтр паровой фазы ПОСЛЕ редуктора стоит?

#131:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 21:45
Z
Тычоёпнулся???
Нахрена?
Там стоит тройник с регулировочными винтами и два штуцера с внутренним диаметром 7 мм. Что при таких диаметрах там может забиться?

#132:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 22:13
Не епнулся. Там сера в паровой фазе есть. Она не полезга для цпг. Позже фото будет.
#133:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 23:24
Сера в каком виде?
#134:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 23:40
таком

автор снимка пишет, что химик и уверен, что это сера

#135:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 00:00
И что это???
#136:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 00:11
Сера из паровой фазы
#137:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 15:51
Это больше на стену из ушей похоже.
Насколько я помню, сера имеет яркий жёлтый цвет. А тут что то бурое. Если сера втпклм вот виде попадает в баллон, то она там должна остаться.

#138:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 16:42
Он пишет, что не чистая конечно же. Но утверждает что он химик и серу в этом видит осознанно.
Мопед не мой, но человек поделился фотографией реальности.

У меня в районе тройника немного масла есть, а на выходе из редуктора нет.

Так что какой-то маслоотделтель надо поставить.

Может я такой и поставлю, но выход из редуктора 16 мм, а фильтров с такими трубками я не встречал.

Ставить 2 на выходе как-то даже не знаю. Бочонки бесторковые кроме бульпрена.

#139:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 16:47
Z писал(а):

человек поделился фотографией реальности.


Хрень это,а не реальность.
Пропан/бутан содержит всего 0,01% серы,в то время как в солярке ее в 20 раз больше (0,2% ),но дизели даже от такого не дохнут. supercool

#140:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Августа 2018 16:51
Что тогда в фильтре, если химик оценил это как серу?
#141:  Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 17:02
Доброго времени суток!
Сегодня впервые в жизни замерзла заправочная штуковина ГБО, причём не только пробка пластиковая (это не беда), а сам шарик в ней.
Вопрос: чем можно/нельзя её мазать, или лучща отгреть бытовым феном или водой из термоса?
Больше беспокоит не будет ли после смазки вэдэшкой или силиконкой проблем с пистолетом у заправщиков....
Спасибо

#142:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 17:22
Если замёрзло во время заправки, значит у тебя не герметична система.
#143:  Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 17:49
Нет змерзло до. Прошлая заправка была в ноль градусов и снегосоляной жиже, а сегодня минус 28.
Не мог заправить, пожертвовал полкружки кофе с АЗС, все пошло.
Вопрос таки чем чем можно чем нельзя на будущее.
Сама заправка после кофе без проблем, травления не заметно, шарик не ржавый визуально.

#144:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 18:12
Брут писал(а):

Сегодня впервые в жизни замерзла заправочная штуковина ГБО, причём не только пробка пластиковая (это не беда), а сам шарик в ней.
Вопрос: чем можно/нельзя её мазать, или лучща отгреть бытовым феном или водой из термоса?


Просто продавить этот шарик:
https://youtu.be/1Bx0LX8b2fo

#145:  Автор: Ромыч51Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2018 21:40
т808 писал(а):

Просто продавить


Факт. Зимой почти каждую заправку, перед подключением заправочного пистолета, приходилось продавить его, хлопнув ладонью через какой-нибудь стержень с тупым концом (чтоб шарик не царапать).
Иногда , даже незамёрзший приходится "щёлкнуть". В том случае, если давление при предыдыдущей заправке значительно выше следующей, а шарик держит хорошо. Бывало, не могла колонка сама продавить.
В общем, ничего страшного в таких действиях. Клапан очень простой. Тем более, что основную функцию " обратного клапана " играет мультиклапан. Да и то, однажды в купленной машине и он не держал. Приходилось перед заправкой открыть вентиль "вход", а после заправки - закрутить. Потом починил, но ничего страшного, кроме лишних телодвижений.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU