Страница 1 из 1
eattempts
Добрый день всем участникам форума.
Перестал заводиться ВАЗ 2112 8кл 1.5. (куплен недавно, отъездил месяц примерно). Первую неделю после покупки заводился хорошо, со временем перестал заводиться с ключа, решалось замыканием отверткой. Сейчас не запускается вообще, пробую замкнуть отверткой — искрит, но стартер даже не думает крутить.

С ЗЗ всё в порядке, до стартера ток приходит. Дело, так понимаю, в стартере? Какой конкретно его части может быть поломка? (Если нужна какая-то дополнительная информация, спрашивайте, всё напишу)

Машина у меня первая (мне 18), студент, денег лишних нет и если можно купить, например, втягивающее, вместо всего стартера в сборе, то куплю его. Просто надо как-то убедиться (в чём и трудность в связи с нулевым опытом) что это именно оно или что-то другое.

Благодарю.
т808
eattempts писал(а):

пробую замкнуть отверткой — искрит, но стартер даже не думает крутить


Что именно замыкаешь?
Тестер/мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?
eattempts
т808 писал(а):

Что именно замыкаешь?
Тестер/мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?



Контакт, на котором фишка и рядом клемма с толстого провода

Тестера/мультиметра нет, но найти могу. Раньше пользоваться не приходилось.
т808
eattempts писал(а):

Контакт, на котором фишка и рядом клемма с толстого провода


Понятно.
Пока тестера нет,хорошо бы найти провода/прикуриватели с крокодилами на концах,или взять просто толстый кусок провода,даже можно голого.
Один конец приматываешь к клемме "минус" аккумулятора,а второй прижимаешь к массе мотора.
Удобнее прижать к алюминиевой головке блока цилиндров,к ребру между двумя любыми свечками.
Так ты продублируешь возможно плохой контакт массы между движком и АКБ.
Теперь снова замкни те же клеммы на стартере.
Если закрутился,то неисправность найдена.
А вот если нет,продолжая удерживать на массе мотора добавочный провод, замкни клемму толстого провода,
но уже не с тем контактом от снятой фишки,а с клеммой,которая под этой находится и на которую прикручен провод,выходящий из стартера.
Может проскочить сильная искра и стартер должен закрутиться.
Если не закрутится,то тогда уже понадобится мультиметр.

eattempts писал(а):

ВАЗ 2112 8кл 1.5.


В свой профиль занеси - удобнее будет.
eattempts
Прямо сейчас спущусь и попробую. Осталось только найти провод.

И профиль заполню, спасибо.

Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:

Цитата:

Один конец приматываешь к клемме "минус" аккумулятора,а второй прижимаешь к массе мотора.



Сделал.

Цитата:

Теперь снова замкни те же клеммы на стартере.



Пару раз начинал было крутиться, но спустя полсекунды переставал. И не реагировал больше.

Цитата:

А вот если нет,продолжая удерживать на массе мотора добавочный провод, замкни клемму толстого провода,
но уже не с тем контактом от снятой фишки,а с клеммой,которая под этой находится и на которую прикручен провод,выходящий из стартера



Ноль реакции на это. И так, и сяк перепробовал.
т808
eattempts писал(а):

Ноль реакции на это.


Ну если даже с проводом доп.массы при замыкании главных силовых клемм тягового реле стартер не включается,то вариантов поломки всего три.
1.Дохлая АКБ,или окислены ее клеммы
2."Гнилой" кабель от клеммы "+" АКБ на клемму/шпильку тягового реле
3.Неисправен стартер,вероятнее всего предельный износ хотя бы двух из четырех его щеток.
Вот для определения этого и нужен мультиметр.
eattempts
Цитата:

Дохлая АКБ,или окислены ее клеммы



Это точно не причина, пробовал на трех разных АКБ, везде одинаково.


Кстати, стоит доп. реле под капотом, хотя вряд ли оно может помешать завести напрямую
т808
eattempts писал(а):

на трех разных АКБ, везде одинаково.


Одной причиной меньше.
eattempts писал(а):

доп. реле под капотом


Доп.реле чего?.
Включения тягового реле стартера?
Legeboka
Или защиты от замыкания в замке.
eattempts
Включение тягового
т808
eattempts писал(а):

Включение тягового


Она группу 30-50 замка разгружает и нам совсем не мешает.
Legeboka
Бежать студенту в лабаз за новым стартером.
eattempts
Отпишусь как найду мультиметр
Bosoi
Что это у него в профиле 21122 1.5 8 клапанная.
т808
Bosoi писал(а):

Что это у него в профиле 21122 1.5 8 клапанная.


В чем проблема?
Цитата:

ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.


http://modeli-vaz.ru/vaz/vaz-2112.htm
МаксимS
eattempts писал(а):


. Первую неделю после покупки заводился хорошо, со временем перестал заводиться с ключа, решалось замыканием отверткой. Сейчас не запускается вообще, пробую замкнуть отверткой — искрит, но стартер даже не думает крутить.

С ЗЗ всё в порядке, до стартера ток приходит. Дело, так понимаю, в стартере? Какой конкретно его части может быть поломка? (Если нужна какая-то дополнительная информация, спрашивайте, всё напишу)




Напряжение на стартере и на АКБ в момент попытки включить стартер?
состояние АКБ, клемм, провода массы на двигатель?
Плюса на стартер?
Bosoi
т808 писал(а):

В чем проблема?


Не встречал просто никогда 21122, да еще с 8 клапанным, бюджетная модификация оказывается. Сижу думаю, ну обычно 2112 пишут или там 21124, а тут 21122 1.5 да еще 8 клп.
serg_42
eattempts, если есть мощный паяльник (60-100 Вт), то сними стартер и пропаяй здесь:



Часто такой фокус реально помогает.

Перед тем как ставить обратно - проверь стартер "на весу", желательно с помощником и длинными проводами (помощник крепко держит стартер в руках, а ты подключаешь провода).

Не поможет - разбирай тяговое реле.
В 99% случаев его можно отремонтировать. Инфы на эту тему в тырнете море.
eattempts
Добрый день, проблема решена. Нашёл старого друга семьи, который, оказывается, автоэлектрик.

Заменили сгоревшие щётки и якорь, смазали (старая смазка превратилась в углеподобный песок), всё запускается как и раньше, проблема решена.

Цена вопроса -- пачка сигарет электрику.

Спасибо всем, кто отписался и попытался помочь.

Системы репутации тут нет? Так бы в карму плюсик закинул всем
т808
eattempts писал(а):

Заменили сгоревшие щётки и якорь


т808 писал(а):

вероятнее всего предельный износ хотя бы двух из четырех его щеток.


Значит шли по правильному пути. supercool
eattempts писал(а):

Системы репутации тут нет?


А она здесь нам без надобности.
eattempts писал(а):

проблема решена.


Ну заходи,если что. Drinks or Beer
AMAROCK
eattempts писал(а):

Перестал заводиться ВАЗ 2112


Не перестал.
Стартер крутить перестал, а заводиться не перестал.
Вот хорошая тема...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&highlight=%E2%F2%FF%E3%E8%E2%E0%FE%F9%E5%E5

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

eattempts писал(а):

С ЗЗ всё в порядке, до стартера ток приходит.


Не приходит. Если-б приходил, то стартер бы крутил. А если с отвёртки стартер срабатывает - то точно с ЗЗ не приходит (вернее как у всех - старый бвян, приходит но мало). Условие - стартер исправен.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

eattempts писал(а):

Сейчас не запускается вообще, пробую замкнуть отверткой — искрит, но стартер даже не думает крутить.


Вот тут интереснее уже. Что замыкаем? Плюс с управляющим проводом втягивающего? Или два толстых болта? Если толстые болты - такой способ не правильный. Нужно замыкать плюс с АКБ на управляющую пипку на втягивающем (куда приходит с ЗЗ).

1) Замыкаем плюс с АКБ на управляющий вывод на втягивающем (на фото выше там предлагается его пропаять, вот на эту пипку и подаём плюс с АКБ). Результат сюда.
2) Проверяем массу с АКБ на двигатель (провод с минуса АКБ - на двигатель). Отворачиваем, чистим, а не просто "подтягиваем" - это ниочом.
Спиди Гоньсчег
AMAROCK писал(а):

eattempts писал(а):

Перестал заводиться ВАЗ 2112




1) Замыкаем плюс с АКБ на управляющий вывод на втягивающем (на фото выше там предлагается его пропаять, вот на эту пипку и подаём плюс с АКБ). Результат сюда.
2) Проверяем массу с АКБ на двигатель (провод с минуса АКБ - на двигатель). Отворачиваем, чистим, а не просто "подтягиваем" - это ниочом.



он уже всё описал что замыкал на стартере. supercool . чё ты начинаеш по второму кругу..вчитайсо ..
AMAROCK
Спиди Гоньсчег
Один фиг скоро появится ещё одна тема с этой проблемой. И не одна.
Я скоро сделаю заготовки и буду копипастить, чтоб не напрягаться.
Хотя, в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&highlight=%E2%F2%FF%E3%E8%E2%E0%FE%F9%E5%E5 вроде всё разжёвано.
Xakeppok
епть он ЦЕшкой пользоваться не умеет, а вы советуете.

Со скорости на всяк сыми.

Замкни на стартере два самых толстых провода. Нормальной отверткой гайки на подключении самых толстых проводов. Крутит? Не ссы тока, там искра неслабая будет, так что рука нужна уверенная. Т.к. сег. пятницо махни для храбрости.

ПыСы. Была чехарда у меня. Тока купил. Ну не с новья жеж конешно.
На холодную заводилась без проблемм, На горячую только втягивающее клоцало. Вылечили кулибины, поставив реле. Хотя я и не приветствую такого, но пока работает. Сейчас поменял замок зажигания, но реле не снимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы