Страница 1 из 1
rg-45
доброго времени суток.последнее время в разделе "самара"стали появляться вопросы связанные с морганием осветительных приборов на ХХ.сам первый и началhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164079&postdays=0&postorder=asc&start=15в теме "скриншоты" с БК.вкратце ситуация такова:при хх и напряжении до 13.8ничего неморгаетнапряжение подбиралось перебором нагрузок.выше13.8 появляется.очень чётко прослеживается зависимость от оборотов,больше 1100 невидна.но по показаниям БК и китайскотестера напряжение на 0.2-0.3в уменьшаются хотя по оборотам печки напряжение неизменилось.кстати при печке на 3 пульсация сказывается на оборотах оной.ОЧЕНЬ интересно откуда эта бяка и насколько ЭСУД,БКи магнитола в безопасности.эщё ссылки по темеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167096&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168066 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168267
Mozart
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007

При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.
rg-45
Mozart писал(а):

причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск

причина в РР а меняют весь генератор?или ВАЗовцы несмогли точно выяснить причину?пойду к калиноводам Sad
rg-45
поменял 2 РР разных производителей.кроме мелких ньюансов ничего неизменилось. Sad
VN
В принципе если все почитать, то можно делать выводы...
1. Напругу надо мерять номальным прибором, а не БК (кроме случая когда питание БК берется непосредственно с клемм АКБ).
2. Папругу надо мерять на самих свицовых клеммах АКБ.
3. Сравнивать показания относительно плюса (клеммы), и массы на двигателе, и массы на кузове.
4. Аналогично относительно массы (клеммы), и плюса на гене.

Причины...
1. Плохая масса на: кузове, двигателе, генераторе.
2. Плохой плюс на клемме АКБ, силовой клемме гены.
3. Неисправен РР, стерлись щетки, пробой силового диода, ослабленны болтовые соединения в генераторе.

Пы.Сы. если вылетает один из силовых диодов гены, то на хх как правило зарядка есть, а при повышении оборотов напряжение падает даже не зависимо от включенной нагрузки.
P.P.S. Нагрузкой лучше считать включенную печку, обогрев заднего стекла, нормальный ближний (не ксенон) или дальний, музыку на средней громкости без саба.
Остальная нагрузка относительная, стопы включаются по мере торможения, аналогично повороты, музыку постоянно на максимуме не слушают, карлсон включается периодически.

Чем дохлее АКБ тем четче проявится дефект, чем дольше присутсвует дефект а на него закрывают глаза, тем быстрее сдохнет АКБ.
Удачи.
rg-45
трёхпозиционное РР решило всё.никаких морганий
DrOn55
rg-45 писал(а):

трёхпозиционное РР решило всё.никаких морганий


Что-то не могу я найти тему, где ссыль на заказ трёхуровника. Поделитесь.
И ещё может кто знает из-за чего лёгкое тление лампы СТОП на щитке приборов, с повышением оборотов становится немного ярче.
P.S. В поиск не отправляйте, он мне уже весь мозг вынес.
Rover_61reg
DrOn55
Rover_61reg
Да, она. Спасибо!
Suse
Все мерцания обычно исчезают после того ,как зачистить массу под РН ))) или АКБ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы