Страница 1 из 1
vivat
подумываю я об обновлении своей 21112 на чето новое.
и вот вопросы есть -
1 позволяет ли кузов весты с нимимальными плясками с бубном агрегатирование с десятошной кулисной коробкой и десятошным же евро-2 дрыгателем ваз21114 который 8клапанник

2 встанет ли заместо штатной рейки ГУРовская? очень мне нравится ГУР за неубиваемость его рейки - уже третья сотня тыщ молочу рейку по всем дорогам - и все нормалек - люфт в минимальном допуске. тогда как обычную механическую рейку знакомые уже поменяли в течение первой сотни. и у ГУР нет такой неприятной особенности как собственное мнение о направлении движения, если конечно с насосом вме в порядке.

3 и еще - а какова емкость багажника у весты-сарая?
встанут ли при собранном 2м ряде две коробки размером 90х60х70? в десятке-сарае вставали. плюс за счет почти отвесного угла наклона задней двери я мог поставить одну такую коробку и посадить на второй ряд пассажиров.
есичо коробка это клетка для собак размерный №4.

4 - возможно ли установить ступицы десятошные чтоб поставить 13ю резину? ну на перед надо будет естественно суппорта менять наверное. под 15 размер колес суппорта наверное немаленькие.
про ступицы почему заикаюсь - разболтовка у весты не ФИАТовская а уже РЕНОшная.

кто в курсе таких сведений?
Лысик
vivat писал(а):

десятошной кулисной коробкой


Тяжело, только с болгаркой и напильником..
vivat писал(а):

десятошным же евро-2 дрыгателем ваз21114 который 8клапанник


Это самое простое блок то тот же, только подушки свои. Правда возможно придется менять или добавлять второй эбу.
vivat писал(а):

встанет ли заместо штатной рейки ГУРовская?


Только если от Рено какого..у Весты она снизу и вазовская с 10ки под ГУР не лезет.
vivat
спасибо.
буду изучать реношные форумы.
Black99
Нахуа все это?
Особенно позабавило перевод на 13 диски. Видел на драйве один умник прикрутил логановские 14 - смотрелось не айс.
Alexandr008
vivat писал(а):

ваз21114 который 8клапанник


А че так? Ставь 83, с карбюратором hehe
-alex-
vivat
не нравится мне дряная тенденция - движки безвтыковые куда-то тихо ушли с ВАЗа. и нас кормят сугубо втыкном (втык+г@$но).
хорошо, может быть существуют обезвтыкивающие киты-комплекты моддинга двигателя?
может быть я просто не знаю как их звать а на рынке они есть и их можно приобресть?
Yoga
Менять тормоза на 13 - глупо, тормозят они значительно хуже, нафига такой откат к 2108?
Движки втыковые, ну и что, двиг обязательно должен "воткнуться" что ли? давно уже не слышу о случаях втыка. Воткнётся первый раз - вот тогда переделывать под невтык.
vivat
Yoga писал(а):

Менять тормоза на 13 - глупо, тормозят они значительно хуже, нафига такой откат к 2108?
Движки втыковые, ну и что, двиг обязательно должен "воткнуться" что ли? давно уже не слышу о случаях втыка. Воткнётся первый раз - вот тогда переделывать под невтык.



ну точнее говоря наверное там не 13 а скорее 14. у меня на 11й колесные диски восьмерошные ставятся только. шестерошные я пробовал - за тормозные суппорта задевают и не дают крутиться колесам. наверное были б 13е тормоза то и на шестерошных дисках можно было б ездить. и диски вентилируемые у меня.
еще я литье ставил - неудачно на балансировке наклеили грузиков - внутренние грузики какие посрезало (как на токарном станке) а какие и напрочь посшибало суппортами (которые видать дерьмово приклеились).

а глупо или нет - так как я езжу - вполне себе резонное решение. у меня на 11й тормозные колодки не первую сотню бегают. красные ferodo - которые самые мягкие. ибо торможу двигателем (вплоть где-то до 40-30кмч и лишь потом работаю тормозами) и держу дистанцию.
так что мне и 13х выше крыши хватит.
главно шоб на техконтроле дотошные контроллеры не спалили Smile
infeligo
vivat писал(а):

а глупо или нет - так как я езжу - вполне себе резонное решение. у меня на 11й тормозные колодки не первую сотню бегают. красные ferodo - которые самые мягкие. ибо торможу двигателем (вплоть где-то до 40-30кмч и лишь потом работаю тормозами) и держу дистанцию.
так что мне и 13х выше крыши хватит.
главно шоб на техконтроле дотошные контроллеры не спалил


У весты масса то больше прилично. Машина для убийц и самоубийц была бы...

А покрышки нужны будут 185/80 R13))
Yoga
Торможение двигателем - это хорошо, когда ситуация позволяет, я тоже колодки зря не жгу. Но эффективность тормозов должна быть максимально высокой, чтобы в нештатной ситуации остановиться максимально быстро. Лишние несколько метров тормозного пути совершенно ни к чему. Разница 14 и 13 тормозов по эффективности очень заметна.

У меня на Калине 14-е тормоза, и 13-е диски не влезают никак. У 14-х дисков (штампы) до суппорта едва ли 4мм наберётся, куда там 13-е. Хотя сзади у меня 13-е зимние колёса с барабанами неплохо уживались.
YegorYegor
Это не жёсткий моддинг, это хз чё. Может, раньше взаимозаменяемость между моделями ВАЗа сама собой подразумевалась, но это больше не так. Вам же не придёт в голову поставить колёса, двигатель и тормоза, например, с VW Поло на Туарег? Понятно, что между Вестой и предыдущими вазиками разница меньше, но она всё равно достаточно значительна. Привыкайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы