Страница 1 из 1
Алексей Мороз
Всем добра!Извините новичка,может вопрос покажется глупым.Имеем ваз-2115 2006 г.в. с версией контроллера январь 7.2,появилась проблема с холостыми-глохла при переключении передач и езде накатом-был заменен рхх и почищена дросселька полностью,хх не восстановился,подключил диагностику-выдало ошибку 1514 обрыв цепи управления...начинаю по мурзилке замерять напряжение на крайних контактах фишки рхх,где должно быть 12 В,показания получаются непонятные(то 12,то 10,то еще какие),прозвон проводки результатов не дал-все хорошо,и самое интересное после снятия плюсовой клеммы с аккума и фишки с ЭБУ,на контактах появляется +12 и машина работает как надо,спустя некоторое время ошибка опять появляется...рхх опять поменял,массы зачищены...куды копать,может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Извините новичка,может вопрос покажется глупым.И


Точно - глупый. Ты б форум почитал бы вначале, поиск бы поюзал....
Глядишь к ДМРВ бы присмотрелся. Wink
А так подсосы ещё есть и прочая шняга... Razz
Алексей Мороз
ДМРВ новый,подсосы проверены дымогенератором....Если диагностика выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"-какая взаимосвязь?форумы исчитаны уже...
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

ДМРВ новый


Китайский? Нужен не новый из магаза, в таких случаях нужен ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
После сброса и инициализации ЭБУ мотор как себя ведёт?
Кстати, после замены ДМРВ сброс ЭБУ делал?
Алексей Мороз писал(а):

выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"


Раз есть диагноза, то зайди в ней в "управление исполнительными механизмами/устройствами" и "порули" РХХ то. Сам себе ответишь на свой вопрос:
Алексей Мороз писал(а):

может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?

Алексей Мороз
ДМРВ типа бош,а так хз,китайцы его сделали или нет,напруга по крайней мере как должна быть на выводах.Ставил его месяца 2 назад(по поводу сброса ЭБУ не помню,но машина норм работала,а ента хренотеть началась недели полторы назад).....После сброса через диагностику-чек сразу вылезает и ошибка появляется,он гаснет именно после снятия + клеммы аккума и возникнуть может на стоячей машине после 3...7 запуска(грубо говоря)...
Т.е. если я правильно понимаю через "управление исполнительными механизмами..." если рхх реагировать не будет-то проблема с ЭБУ на 99,9 %?
Заранее благодарен

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует Pardon Pardon Pardon
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует


Что и следовало ожидать. supercool
Чудес не бывает: шерсти проводку и контакты в разъёмах, подменяй с машины соседа заведомо исправный РХХ. Это про ошибку 1514...
А про провал оборотов при переключениях... Если после "разборок" с 1514 косяк останется - таки шерсти ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы