Страница 1 из 1
FcRubin
Здравствуйте! Проблемы с машиной начались еще неделю назад, с того, что при снятии с передачи или нажатии на сцепление обороты временами падали до 400-500, а бывало что машина и глохла. Также иногда бывало машину дергало при переключении передач.

Сегодня во время движения, на второй передаче машину дернуло и полностью пропала тяга, при нажатии на педаль газа - 0 реакции, обороты стояли на месте, машина чуть подергиваясь ехала просто по инерции. Остановился, снял с передачи и машина сразу же заглохла. Завел и вроде бы все нормально, поездил так минут 20, и тут снова тоже самое: во время движения машину дернуло, педаль газа перестала реагировать на нажатие, снял с передачи и тут же заглохла. Ездил так пол дня. Чаще всего это происходило на 2 передаче, но бывало и на других. Подскажите пожалуйста, из за чего могут быть такие неисправности?

Последний раз редактировалось: FcRubin (27 Августа 2017 20:50), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Check Engine при этом мигать не начинает?
FcRubin
.kkursor писал(а):

Check Engine при этом мигать не начинает?


неа, не горит
d.dmitry
Педаль газа с тросиком, или электро?
.kkursor
FcRubin
Тогда я бы в сторону давления топлива смотрел. Когда в следующий раз вредничать начнет, включи нейтралку и газ в пол. Докрутится до отсечки?
d.dmitry
FcRubin писал(а):

.kkursor писал(а):

Check Engine при этом мигать не начинает?


неа, не горит


Когда нет реакции на педаль, то должен зксветится. Похоже на предпродажную подготовку с отключением ошибок, или лампы чек-энджин.
FcRubin
.kkursor писал(а):

FcRubin
Тогда я бы в сторону давления топлива смотрел. Когда в следующий раз вредничать начнет, включи нейтралку и газ в пол. Докрутится до отсечки?



Только что вышел на улицу к машине, попробовал погазовать до отсечки, и обнаружил такой прикол: если погазовать до 2-2.5 тыс оборотов и отпустить педаль, то все нормально, но если погазовать до 3-5 тысяч и отпустить педаль, то двигатель сразу же глохнет! Грубо говоря происходит так: я газую до 4тысяч, слышен какой-то щелчок, так и не понял откуда, и после этого щелчка педаль газа перестает реагировать на нажатия, а обороты резко падают до 0. Также подключил ноутбук с диагностической программой, после предыдущего сброса ошибок пару дней назад, новых не появилось. Все показатели в норме.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

d.dmitry писал(а):

FcRubin писал(а):

.kkursor писал(а):

Check Engine при этом мигать не начинает?


неа, не горит


Когда нет реакции на педаль, то должен зксветится. Похоже на предпродажную подготовку с отключением ошибок, или лампы чек-энджин.



да не, лампочка работает) ошибки тоже появляются время от времени, но в данный момент нету

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

d.dmitry писал(а):

Педаль газа с тросиком, или электро?



с тросиком
Alexandr972
Сетка топливного фильтра в баке чистая? И вообще что топливная система как поживает давление и т.д.?
FcRubin
Alexandr972 писал(а):

Сетка топливного фильтра в баке чистая? И вообще что топливная система как поживает давление и т.д.?


топливный фильтр менял примерно 8-10тыс назад, а сетку в баке менял неделю назад. Давление не мерил, но теперь, чувствую к этому все идет
Serj886
А клапана давно регулировал? У меня такая болячка прошла после регулировки, но когда такое случалось сразу джекичан загорался.
TAZEKB
у чела е-газ видать.меняй педаль и буит щасье.чек и не будет гореть
TDream
TAZEKB писал(а):

у чела е-газ видать.


Видать тебе не видать:
FcRubin писал(а):

с тросиком


hehe
FcRubin
Serj886 писал(а):

А клапана давно регулировал? У меня такая болячка прошла после регулировки, но когда такое случалось сразу джекичан загорался.


Да нет, недавно регулировали, около 1 тыс. км. назад. В этом плане, думаю, все нормально
Serj886
FcRubin писал(а):


топливный фильтр менял примерно 8-10тыс назад, а сетку в баке менял неделю назад. Давление не мерил, но теперь, чувствую к этому все идет


Может бензонасос уже на исходе?
FcRubin
Serj886 писал(а):

FcRubin писал(а):


топливный фильтр менял примерно 8-10тыс назад, а сетку в баке менял неделю назад. Давление не мерил, но теперь, чувствую к этому все идет


Может бензонасос уже на исходе?



сегодня вечером постараюсь достать манометр и проверить давление в топливной рампе, но вряд ли бензонасос. если держать ровно обороты на одном уровне, то движок бывает достаточно долго работает и на 5-6тыс. оборотах, т.е., думаю, насос справляется с сильной нагрузкой. Проблема в основном проявляется при скидывании оборотов (отпускании педали газа), держишь обороты ровно - все нормально, чуть отпустил педаль газа - происходит какой-то щелчок или хлопок(не пойму откуда) и педаль газа полностью перестает реагировать, стрелка оборотов за 1-2 сек. отпускается до 0 и машина глохнет. грубо говоря на машине можно ездить, если не превышать 2.5-3тыс. оборотов, либо если превышать, но держать обороты на одном уровне(но это невозможно в условиях города, да и трассы в принципе тоже)
FcRubin
Сегодня сьездил на диагностику, причину всех проблем нашли за 1-2 минуты. Не понимаю, как я сам не додумался до этого facepalm На машине стояло ГБО 2 поколения от старого хозяина, сам я на газу не ездил уже года полтора и забыл о его существовании, а кнопку переключения режимов спрятал под панелью. В общем эта кнопка каким то образом нажалась в автоматический режим, и при перегазовке до 3х тысяч оборотов у меня машина переключалась на газ, если первое время машина просто переключалась на газ и обороты плавали на холостых, то затем, когда газ кончился, машина тупо глохла при этих же 3 тысячах оборотах. Ну и соответственное вот откуда был щелчок, местоположение которого я никак не мог понять. Я дебил facepalm
alex-7
нет- ты нормальный!!!!!!!!!! езди на газу!!!!!!!!!!! Good Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы