Страница 1 из 2
Дмитрий1113
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой , что окислился аккумулятор, я его почистил зарядил, машина запустилась, ездил нормально около недели. Сегодня не запустилась по той же причине, я конечно могу опять поднять домой, почистить и поехать, но это ведь не выход. Поворачиваю в 1 положение ключ, включается зажигание, во второе просто все тухнет и даже не крутит стартер, как будто АКБ резко сняли. Может кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
Yoga
Знаю случай, когда в одной из клемм АКБ была трещина, из неё выходили пары кислоты, и клеммы окислялись в момент. Трещину заплавили мощным паяльником и проблема ушла, но из-под клеммы всё равно потело.
Дмитрий1113
ну как я понял, причины крому как акб другой быть не может?
Yoga
почистил - смажь клеммы хотя бы литолом
d.dmitry
Дмитрий1113
Немного(не ложкой) обмажь клеммы литолом, перестанет окислятся.
Дмитрий1113
только снаружи или внутри тоже помазать?
т808
Дмитрий1113 писал(а):

только снаружи или внутри тоже помазать?


Перед тем,как клеммы смазывать,тебе НЕОБХОДИМО вырезать два кружка из фетра,или не толстого войлока.
Пропитать их маслом или смазкой,надеть на каждый вывод АКБ и лишь потом смазать консистентной смазкой выводы АКБ и ОТЧИЩЕННЫЕ до блеска клеммы снаружи и внутри.



Дмитрий1113 писал(а):

ВАЗ 2110 8кл, инж. 2005г


А ее пора бы уже в профиль занести.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Августа 2017 16:30), всего редактировалось 1 раз
TDream
О, мой аккум. Только у него "попки сухие и чистые" несмотря на шестой год отроду. hehe
т808
TDream писал(а):

мой аккум.


nea
У этого полярность обратная.
d.dmitry
Дмитрий1113 писал(а):

только снаружи или внутри тоже помазать?

И внутри, и свинцовые клеммы акума.
serg_42
Дмитрий1113 писал(а):

...Поворачиваю в 1 положение ключ, включается зажигание, во второе просто все тухнет и даже не крутит стартер, как будто АКБ резко сняли. Может кто либо сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.



Было у меня такое Sad
Минусовая клемма внутри АКБ была в полуобрыве.
Постучишь/пошевелишь/подождешь - и напряжение появлялось.
Все решилось заменой АКБ.
Спиди Гоньсчег
вообще-то по технологии,- консистентной смазкой мажутся не контактирующие поверхности lol1 клемм

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

а внешние Wink

ТС кури ток утечки и емкость акб. и напряжение зарядки
Дмитрий1113
с этим разобрался , спасибо, но вот почему у меня аккум сел? тобишь я ставил свежий аккум после окисления, все нормально, через неделю примерно, он тоже окислился но не так критично как в первый раз, я почистил клемы, но все равно не смог запустить т.к аккум оказывается разрядился, зарядил поставил, запустилась. Дак вот в чем вопрос, почему аккум сел по итогу?
т808
Дмитрий1113 писал(а):

почему аккум сел по итогу?


Причины могут быть разные.
Мультиметр есть?
Пользоваться им умеешь?
алекс спб
Низкая напруга,надо 14-14.6 на акке.зимой такое часто было на 13.6-14.0в
TDream
т808 писал(а):

У этого полярность обратная.


Вижу. Я про марку.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

вообще-то по технологии,- консистентной смазкой мажутся не контактирующие поверхности клемм
а внешние


Good gpn
Всегда умиляли люди, всерьёз верящие в проводящие свойства ЛИТОЛа, особенно с течением времени. facepalm
Yoga
Причём тут проводящие свойства Литола? Масла вообще обычно неэлектропроводны, насчёт Литола не знаю, может в него чего проводящего намешали. Задача литола - защитить место электрического контакта от доступа воздуха, воды и прочей гадости.

На предприятии, где требуется минимальное переходное сопротивление, наконечники земляных шин смазываются ЦИАТИМом. Но опять же, не ради электропроводности, а для защиты, постоянства переходного сопротивления. Многие продвинутые электрики, кстати, в щитах тоже смазывают силовые клеммы смазками типа литола, и отказов меньше значительно.
NAUexx
Yoga писал(а):

Задача литола - защитить место электрического контакта от доступа воздуха, воды и прочей гадости.

Good
А я о чём?
Только вот сам контакт то вначале должен "состоятся" без "посредника", т.е. чистыми поверхностями. Wink
А уж вот потом маж на здоровье, защищай. supercool
TDream
На нормальном аккуме вобще ничего мазать не надо.
10,5 лет, второй аккум и все чистенько.
mikong
алекс спб писал(а):

Низкая напруга,надо 14-14.6 на акке.зимой такое часто было на 13.6-14.0в

ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.
NAUexx
mikong писал(а):

ВАЗовци пишут что и 13.2 достаточно.


И не врут... только не договаривают, что это если ездишь постоянно и на дальняк. А если "короткими перебежками", да зимой... nea
Мало, особенно если аккум - ка/кашка. supercool
TDream
13,2 для ка/кашки смерть. Да и не только для ка/кашки.
И вобще откуда такая цифира? Ни разу ни где не видел.
mikong
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
У меня кстати с новья больше 13.2-13.5 не было, заводской АКБ "оберон" поменял только прошлой зимой (автомобиль 2009 г.в), и то он еще хорошо работал, просто замкнули две "банки" и всё, моментоморе Wink
И учтите что я только по городу соваюсь, 10-15км и поставил до вечера...
NAUexx
mikong писал(а):

просто замкнули две "банки"


Во-о-о-т... Это и есть "не просто". Wink
Пластины в твоём аккуме из-за хронического недозаряда "проросли" сульфатами и замкнули между собой. Получите то, что ты и поимел воочию. supercool
Тем не менее... твой аккум отработал положенное с лихвой. А это значит, что с электрооборудованием в твоей тележке всё гуд, особенно с учётом твоего режима эксплуатации.
Но... будешь менять аккум на "какашку", особенно с учётом твоего режима, задумайся над поднятием напруги. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы