Страница 1 из 3
Eddie
Явно, очень у многих такое было.
С недавних пор иногда (не всегда) при езде на высоких оборотах при переходе на нейтралку обороты поднимаются до 2000, гуляют между 2000 и 1000 и в результате останавливаются на 1700. Именно на 1700. Многие именно эту цифру называли.
Так 4-5 датчиков. Пишут, что в основном это регулятор холостого хода или датчик управления дроссельной заслонкой.
Только что проверил напряжение на клеммах.
РХХ:
- А - 12 вольт и чуть больше
- В - 0
- С - 12 вольт и чуть больше
- D - 0
На B и D не должно быть напряжения?

По датчику дросселя не совсем понял. Везде ноль. Или я не туда тыкал.
Это он выше РХХ а клемма такая круглая?
Все делал на включенном зажигании.
Альфат
Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.
Eddie
Альфат писал(а):

Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.


А проверка напряжения в цепи не есть диагностика?
Кстати. На Самарах 2005 года есть COM порт? Я не нашел, где люди пишут.

Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:

Альфат писал(а):

Как то даже стыдно сказать. А разве не надо с диагностики начинать ремонт? Тем более, что Вы с этим даже не знакомы.


Странно. Зачем я вообще спросил?
Мог бы поехать в сервис.
В тепле посидеть, пока мне произведут диагностику.
Потом заплатить энную сумму за замену неисправных и исправных деталей. И ездить себе с удовольствием.
Только в такой случае я лучше бы ездил на BMW.
Alexandr008
Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.
А где тебе писали ком порт находится? Это разьем диагностики?
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.
А где тебе писали ком порт находится? Это разьем диагностики?


Мне не писали. Прежде чем создать эту тему, я прошерстил статей 15.
Пишут:
- Под прикуривателем
- Под полкой, которая под бардачком.
У меня нету.
т808
Eddie писал(а):

А проверка напряжения в цепи не есть диагностика?


Нет!
Для этого нужен,как минимум,БК.
Eddie писал(а):

У меня нету.


Открой эту крышку:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=367a9ecef8910a87dcbdc2569b27b6ac&n=33&h=215&w=287
под ней увидишь колодку диагностики:
Развернуть
Eddie
т808 писал(а):

[
Открой эту крышку:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=367a9ecef8910a87dcbdc2569b27b6ac&n=33&h=215&w=287
под ней увидишь колодку диагностики:

Развернуть


Сделаю. Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

т808 писал(а):

Нет!


А если так, по-честному. Старый способ отменили?
Прозвонить цепь и проверить регуляторы датчики - прошлый век?
Не работает или работает, но это отстой?
т808
Eddie писал(а):

Прозвонить цепь и проверить регуляторы датчики - прошлый век?


Это гораздо сложнее,даже зная принцип работы ЭСУД и алгоритм поиска ее конкретных неисправностей.
Eddie
т808 писал(а):


Это гораздо сложнее,даже зная принцип работы ЭСУД и алгоритм поиска ее конкретных неисправностей.


ОК. Согласен.
Но разве форум, кроме тыкания тебя в диагностику, не подразумевает обмен опытом?
Может у кого это уже было, и как решил.
Или просто указать, на что смотреть в первую очередь?
Alexandr008
Eddie писал(а):

Может у кого это уже было, и как решил.
Или просто указать, на что смотреть в первую очередь?
_________________


А это я тут по твоему кому писал?
Alexandr008 писал(а):

Датчик положения дроссельной заслонки надо смотреть. Его показания при сбросе газа.

Альфат
Eddie писал(а):

не подразумевает обмен опытом?


Обмен опытом, подразумевает наличие знаний и опыта. Ни того ни другого у Вас нет. А вот Мультик, как я понял у Вас есть. Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.
MaDiM
Eddie писал(а):

Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.


Адаптер ELM327 версия1,5 (строго) смотреть на Авито. Цена от 500 до 900 руб или самому заказать у китайцев за 250-300руб.
Программа OpenDiag (гугльплей) или www.my-files.ru/k0kwy2 и программа считывания ошибок: www.my-files.ru/59rdhk
АРКАША
Альфат писал(а):

Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.



Мало проверить датчики по диагностическим картам , нужно смотреть параметры которые видит ЭБУ .
В данном случае (как минимум) шаги РХХ и проценты открытия ДЗ .
Ни один мультиметр этого вам не даст Pardon
По сему , кроме мультика нужен сканер и ПО к нему , которые читают параметры ЭСУД . Просто считать ошибки - ни о чём .
Их может попросту не быть , или они будут не причиной , но следствием выхода параметров за пределы нормы .
Eddie
MaDiM писал(а):

Eddie писал(а):

Адаптер где взять? Радиорынок подойдет?
ПРога - OpenProg? О которой все пишут.


Адаптер ELM327 версия1,5 (строго) смотреть на Авито. Цена от 500 до 900 руб или самому заказать у китайцев за 250-300руб.
Программа OpenDiag (гугльплей) или www.my-files.ru/k0kwy2 и программа считывания ошибок: www.my-files.ru/59rdhk


Спасибо! Исчерпывающе.

Альфат, тебе тоже спасибо. Не пойму только, откуда столько высокомерия.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

АРКАША писал(а):

Альфат писал(а):

Наберите в Яндексе проверка ДПДЗ мультиметром. И так по всем датчикам.



Мало проверить датчики по диагностическим картам , нужно смотреть параметры которые видит ЭБУ.


Пока куплю адаптер да освоюсь с прогой пройдет время.
А у меня сейчас холостой ход 1500 оборотов.
Сейчас устал. Завтра с утра хотя бы сниму РХХ. Посмотрю, что с ним там. Потом остальное.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А вообще, везде читаю, что это или РХХ, или дпдз.
Заменить их к ... беням. Дешевле обойдется. Не? Smile
Кстати, дпдз должен чек ошибку давать. У меня нет.
А РХХ как раз не дает. С него начать?
MaDiM
Eddie
Чтобы пользоваться нормально диагностикой, еще нужны заводские данные твоего ЭБУ... Например для М73: выглядят так

Соответственно тебе нужно такую табличку для мозгов твоего авто.
Eddie
удалено

Последний раз редактировалось: Eddie (07 Сентября 2017 18:41), всего редактировалось 2 раз(а)
MaDiM
MaDiM писал(а):

Соответственно тебе нужно такую табличку для мозгов твоего авто.


http://kipdoc.ru/esud-vaz/150-tipovye-parametry-ebu-bosch-m797-yanvar-72.html
Huyan
Eddie писал(а):

Если на дпдз не подается 5 вольт, авто будет ехать?


по расходу воздуха догадается

Eddie писал(а):

Пока куплю адаптер да освоюсь с прогой пройдет время.


ЭБУ - это компьютер без монитора
БК это монитор к ЭБУ
Eddie
Вот на этом же форуме один в один мой симптом:
"ВАЗ 2114 , 2005 г.в.
проблема возникает в 2-х случаях
1. После 10 минут спокойной езды обороты холостого хода на уровне 2000 , падают только при включении скорости под нагрузкой.
2. При при заводе обороты по началу устанавливаются в районе 1500 и с течением времени не убавляются.

Во втором случае лечится выключением-включением двигателя, но это не дело всё равно.

Диагностика двигателя в сервисе не обнаружила явной причины, заменили датчик дроссельной заслонки. Проблема осталась , хотя и не так явно. Confused

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина неисправности ?
Заранее благодарен."

Тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180792
Вроде вылечил чел дпдз.
АРКАША
Eddie писал(а):

Если на дпдз не подается 5 вольт



Должна бы записаться ошибка и загореться чек Wink

Обычно всё до безобразия банально и давно отработано Pardon

Цитата:

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу

- натянут трос управления дроссельной заслонкой (заслонка приоткрыта).

- неисправен ДПДЗ(2-3% открытия)

- подклинивание РХХ

- западание педали управления дроссельной заслонкой, за коврик

- замыкание сигнальной цепи ДПДЗ на "+12В",в следствии перетирания (напряжение АЦП ДПДЗ больше напряжения АЦП ДПДЗ закрытой заслонки)

- наличие сигнала с датчика скорости (скорость не равна 0км/ч на стоящем автомобиле).

Eddie
АРКАША писал(а):

Обычно всё до безобразия банально и давно отработано Pardon


А загрязнение узла дроссельной заслонки?

Вот еще какие бывают проблемы:
"Отрезаем нулевой провод вентилятора от скрутки, сажаем его банально на корпус машины и....все! Забываем о проблеме. Большого ума мужики, однако, на ВАЗе!"
http://forum.zr.ru/forum/topic/317522-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2114/

Не уверен, что проблема в этом, но она возникает именно когда мотор прогреется. До того времени все ОК,
wirtgen
Eddie писал(а):

А загрязнение узла дроссельной заслонки?


Как вариант , по крайней мере у меня так и происходит . Начинают зависать обороты на 1500-1800 пора мыть дроссель , карбклинер в помощь .
Eddie
wirtgen писал(а):

Как вариант


Разберу все завтра.
т808
Eddie писал(а):

у меня сейчас холостой ход 1500 оборотов.


ЭБУ какой?
На ДМРВ обрати внимание.
Возможна банальная неисправность по мере прогрева с пропаданием сигнала от него на ЭБУ,
например плохой контакт в разъеме,либо надлом провода вблизи его.
Eddie
т808 писал(а):

ЭБУ какой?


Слушай. ЭБУ хрен знает какой. ВОобще, насколько было в прошлых модификациях, он располагался где-то в моторном отсеке. Кажется недалеко от блока предохранителей.
А у меня рядом с радиолой закреплен одним или двумя шурупами.
ВОобще конец Света.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Я всех благодарю. Без снятия РХХ завтра ничего нового не обнаружу.
Если не он, заменю пдпз.
Если не это, то уж тогда буду копать вглубь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы