Страница 2 из 3
т808
Eddie писал(а):

ЭБУ хрен знает какой. ВОобще, насколько было в прошлых модификациях, он располагался где-то в моторном отсеке. Кажется недалеко от блока предохранителей.


Это ты о чем сейчас? wwow
Я про мозг ЭСУД спрашиваю.
Eddie писал(а):

у меня рядом с радиолой закреплен одним или двумя шурупами.


Чушь какая-то! Не про БК ли речь ведешь? Pardon
Eddie
т808 писал(а):

Чушь какая-то! Не про БК ли речь ведешь?


У меня БК нет. Когда разбирал радиолу, там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.
Могу поискать фотку.
т808
Eddie писал(а):

Когда разбирал радиолу, там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.


Никогда коммутатор на Самарах в салоне не жил!!!
Это тебе не карбо/матреха.
Eddie писал(а):

Могу поискать фотку.


Ищи!
Потому что с терминами у тебя полная каша - понять ничего невозможно. cry
kazak1102
т808 писал(а):

Потому что с терминами у тебя полная каша - понять ничего невозможно.


Словарь "терминoff" автомобилиста Very Happy
Это должно помочь... ppc
т808
kazak1102 писал(а):

Это должно помочь...


nea
Smile
АРКАША
Eddie
Eddie писал(а):

там на соплях держится то, что раньше называли коммутатором.



facepalm "Мозг" на "Самарах" вот где ...

Eddie
АРКАША писал(а):

"Мозг" на "Самарах" вот где ...


Вот там он у меня и висит на одном или двух болтах. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):

Никогда коммутатор на Самарах в салоне не жил!!!


ВОзможно у меня и каша с терминами. Но мы мозги раньше называли коммутатором. Ну ооочень давно.
И они, как видно по фотке, именно в салоне. Smile

Добавлено спустя 41 секунду:

kazak1102 писал(а):

Это должно помочь... ppc


hehe
Alexandr008
Eddie
Ну так ты разъем то нашёл диагностический?
Pavlusha
ох как я тоже хлебнул с холостым ходом, заменил все датчики Smile по очереди.... а оказалось клапан адсорбера вышел из строя и подсос происходил постоянно. Smile проверить очень легко. заткнуть подходящим болтом шланг от ресивера к адсорберу. и поездить.

подсос кстати может быть в других местах.. проверить обязательно все их.
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Ну так ты разъем то нашёл диагностический?


Нашел. Но к разъему надо еще много чего приложить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Pavlusha писал(а):

клапан адсорбера вышел из строя


Ща покопаюсь, что это за зверь.
Только странно, что у меня симптомы проявляются только на прогретом движке. Первые минут 10-15 едешь без проблем.
И еще, Pavlusha, при подсосе обороты у меня примерно 1300-1400.
А при проблеме 1600-1700
Alexandr008
Eddie писал(а):

Нашел


Где был? Где т808 указал?
Где ты тогда искал "под прикуривателем"?
Eddie
Alexandr008 писал(а):

Где был? Где т808 указал?
Где ты тогда искал "под прикуривателем"?


Был (и есть Smile ) где t808 указал.
Под крышкой.
А я где-то видел на картинке, что прямо под прикуривателем.
Eddie
Не знаю, что там и как, но я сейчас приоткрыл крышку бензобака и поездил по району, заправился, снова приоткрыл.
Все идеально.
Может, вправду адсорбер?
Поезжу сегодня денек. Там видно будет.
Huyan
nea похоже диагностику делать некогда
чинить надо
Eddie
Вот, что я обнаружил по дросселем?
Патрубок отсоединен.
Это специально сделано?

DSC_0047.jpg
Описание:
Размер файла: 90,79 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

DSC_0047.jpg
d.dmitry
Eddie
А снизу дросселя штуцер не нащупал? Вот когда шланг адсорбера обламывается, то сосёт воздух в штуцер тот, и чудеса с холостыми будут.
Это выявляется за 5 минут, проверкой на подсосы, разные есть способы.
Eddie
d.dmitry писал(а):

А снизу дросселя штуцер не нащупал?


Штуцер не смотрел. Был одет в чистое. Да еще и простыл немного.

Я правильно понял, что одной из причин моих проблем может быть этот шланг?
Думаю, "мастерам" было лень туда лезть, чтобы хомут на патрубок поставить.

Странно вообще. Может 50 км проехать без проблем. А потом ни с того, ни с сего обороты на 1700.
Eddie
Сегодня вернулся из отпуска старый хозяин. И с порога:
"Залываи WD40 в тросык. Там навэрна фсе висахла". Smile

Насколько я знаю, тросики ничем не смазываются.
Но если он правда лил туда ВД40, то, возможно, проблема с тросиком.

Быстрее бы простуда прошла. Надоела эта проблема с оборотами.
т808
Eddie писал(а):

Насколько я знаю, тросики ничем не смазываются.


Смазываются.
Eddie писал(а):

если он правда лил туда ВД40


WD-40 не смазка!
Если необходимо смазать трос,то лучше моторным,или трансмиссионным маслом закапать.
Eddie
т808 писал(а):

Смазываются.


Я велосипедист. Мы никогда не смазывали.

А смазка не притягивает на себя всякую пыль и грязь разве?

Ну раз уж ему туда что-то лили, то я тоже попробую маслом. Со щупа удобнее, наверное.
Хотя в багажнике есть и моторное, и трансмиссионное, и даже тормозуха.
т808
Eddie писал(а):

Я велосипедист. Мы никогда не смазывали.


И совершенно напрасно,хоть усилие трения вело/мото троса в рубашке значительно меньше,чем у большинства авто/тросов.

Думаю,что в твоей проблеме с оборотами двигателя трос не виноват,тем более,что это легко проверяется.
Eddie
т808 писал(а):

Думаю,что в твоей проблеме с оборотами двигателя трос не виноват,тем более,что это легко проверяется.


Слушай, ты даешь дельные советы.
Как факт принимаем, что я сейчас в данное время не могу подключиться и считать ошибки.
Поэтому методом тыка (исключения).
Первое, что бы ты сделал без проги?
1. Проверил и заменил бы РХХ
2. Не помогло, проверил и заменил бы дпдз
(кстати, щуп от мультиметра не входит в колодку дпдз. А еще на колодке нет обозначений А, B, C
3. Проверил бы датчик адсорбера?
4. Смазал бы тросик?

Естественно, ту лажу-патрубок завтра вверну на место.

А самое удивительное, я уже писал, можешь много километров проехать без проблем. И вдруг ("не было никогда такого, и вот опять" - Черномырдин)

В общем, с чего бы ты сам начал, если у тебя такое бы произошло.
Поэтапно.
т808
Eddie писал(а):

с чего бы ты сам начал, если у тебя такое бы произошло.


Мне слишком дОрого время,чтобы напрасно в угадайку играть.
Я считаю,что при самостоятельном обслуживании инжекторный автомобиль без БК - инвалид и без него проще найти хорошего мастера,
тем более,если не сам разбираешься в работе ЭСУД,а то даже БК не поможет.
На форуме же,не щупая лично,еще сложнее искать неисправности,тем более,если описание невнятное.
Eddie писал(а):

ту лажу-патрубок завтра вверну на место.


Для проверки проще заглушить на впуске штуцер под этот шланг,тем более,что ты не знаешь ПОЧЕМУ его сняли и правильно ли работает адсорбер.
Лучше начать с этого.

Eddie писал(а):

щуп от мультиметра не входит в колодку дпдз.


Насмешил! pst
А привязать к нему проволочкой например иголку,трудно было догадаться? Wink
Eddie писал(а):

на колодке нет обозначений А, B, C


В мануалах есть.


Последний раз редактировалось: т808 (10 Сентября 2017 00:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Eddie
т808 писал(а):

Мне слишком дОрого время,чтобы напрасно в угадайку играть.


Угадайка стоит пару секунд. Для тебя-то.[/quote]
А мне сэкономит кучу времени.
Пиво с меня Smile

ОК. Завтра заглушу штуцер.
Что должно быть при этом?
Неисправность не исчезнет или исчезнет?
Я читал, что останется все, как и было.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

т808 писал(а):

А привязать к нему проволочкой например иголку,трудно было догадаться? Wink


Я прочитал туеву хучу инфы в инете. И нигде не говорится, что надо проволочки вставлять.
Можешь сам проверить.

ПОдсмеиваться хорошо.
НО. В Яндексе или Гугле набираешь ВАЗ-2114 проверка пдпз.
В 100% статьях написано, что на колодке написаны буквы.
Eddie
d.dmitry писал(а):

А снизу дросселя штуцер не нащупал?


Нашел я штуцер. На него надет кусок шланга длиной 1,5-2 см.
Такое впечатление, что не отрезан, а оторван.
Странно вообще, такой крепкий шланг да не под нагрузкой как мог оборваться?
А если кто-то резал, то не легче отрезать на видном месте?

Как я понял, это такой же бензиновый шланг (патрубок). Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы