т808 писал(а):Думаю,что в твоей проблеме с оборотами двигателя трос не виноват,тем более,что это легко проверяется.
Слушай, ты даешь дельные советы.
Как факт принимаем, что я сейчас в данное время не могу подключиться и считать ошибки.
Поэтому методом тыка (исключения).
Первое, что бы ты сделал без проги?
1. Проверил и заменил бы РХХ
2. Не помогло, проверил и заменил бы дпдз
(кстати, щуп от мультиметра не входит в колодку дпдз. А еще на колодке нет обозначений А, B, C
3. Проверил бы датчик адсорбера?
4. Смазал бы тросик?
Естественно, ту лажу-патрубок завтра вверну на место.
А самое удивительное, я уже писал, можешь много километров проехать без проблем. И вдруг ("не было никогда такого, и вот опять" - Черномырдин)
В общем, с чего бы ты сам начал, если у тебя такое бы произошло.
Поэтапно.