SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Такое дело значит братва.
Чем рельсы варят, а именно всякие железные штуковины к рельсам чем приваривать?
Пруток железный надо к рельсам приварить 20 мм диаметр.
Варим УОНИ постоянным током не липнет к рельсам
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Гугл говорит что именно уони и надо использовать. Но почему не липнет? Может надо зачишщать рельс тщательно?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
SDRIVER писал(а):Но почему не липнет
Тож варил, стреляет, горит, но вроде приваоилось, варил украинскими электродами стандарт.
Добавлено спустя 57 секунд:
Рельс был малый, узколейка или чего еще. Точно не скажу.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Где Олеган на патриоте он вроде спец по металлам должен знать как правильно балясины разные к рельсам варить. Может тока побольше дать?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Проблема в электродах и температуре.
Я даже есаб перестал пользовать после того как австрийские поюзал, название Елга нержавейка.
Рельсину попробуй прогреть перед сваркой.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
SDRIVER
Ну а сам рельс плавиться ? Может ты не плавишь рельс, поэтому и не прилепает ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Минус на рельс сажай, электрод бери Люкс 3 с вольфрамом (мр-3). Все там варит. На даче уличный забор был из г собран, в т.ч. швеллеры и рельсы. Забор когда делал, все выдернул и свалил в кучу. Потом брал на всякие поделки, рельсу ставил на калитку между разделенным участком, к ней приваривал косяк створки. Все приварилось. Рельс надо прогревать, с стеканием на привариваемый металл. Потом правда зачищать заколебался, вольфрам твердый, зачистной его слабо берет
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
мертвая голова писал(а):SDRIVER
Ну а сам рельс плавиться ? Может ты не плавишь рельс, поэтому и не прилепает ?
Походу не плавится, варю не я сам. Сварщик варит. должен вроде соображать, но чет мозги ипет типа не варится.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
rover писал(а): Рельс надо прогревать, с стеканием на привариваемый металл. Потом правда зачищать заколебался, вольфрам твердый, зачистной его слабо берет
Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток. Вот этот пруток надо приварить к рельсу. Там дохрена варить. длинна рельса 950 см . Прутки с шагом 4 см
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
SDRIVER
Не мудрите, не создавайте проблему из ничего. Отлично сваривается УОНИ, даже 35/55.
Может электроды не прокалены перед сваркой? Они очень капризны к наличию влаги.
Или сварщик рукиизжопы.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Guk писал(а):Может электроды не прокалены перед сваркой?
Возможно, завтра прокалю пачку, вчера дождь весь день был. А сегодня варили. Может они набрали влагу так как лежали в открытой пачке
Guk писал(а):Или сварщик рукиизжопы.
Это тоже не исключено
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Варицо нормально, главное после сварки не студить водой, лопнет.
Тоже самое относицо к пружинам и рессорам.
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
SDRIVER
Цитата:Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.
Какой диаметр?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rover писал(а):SDRIVER
Цитата:Рельс у меня лежит горизонтально, на него сверху положен пруток.
Какой диаметр?
пруток 20 мм. сталь инструментальная марку точно не знаю
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сейчас прбовали еще раз. Провариваем шов. И деталь отрывается под нагрузкой от рельсы прямо с куском рельсы. Рельса как будто крошится
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Wanderlust писал(а):Емнип, рельса это конструкционная Сталь65.
мало того, головка рельса еще и каленая
посему приварить к ней кокутокуйню
SDRIVER писал(а):пруток 20 мм. сталь инструментальная марку точно не знаю
та еще проблема, там внутренние напряжения при остывании неизбежно ведут к трещинам.
Вроде выше писали, надо прогревать зону сварки.
Например, у нас варили каркас из толстостенных ц/т труб
Поставщик заявил материал ст20.
После сварки пошли трещины по стыкам.
Х/анализ дал ст35 (а там углерода раза в два меньше, чем в рельсовой
)
Приходилось зону сварки предварительно греть пропановой горелкой.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Головка рельса закалена твч чтобы наклепа не было, соответственно она более хрупкая чем остальной материал рельса
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
SDRIVER
Привари к подошве рельса
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
К подошве рельса и варим изначалтно, рельс переврнут головкой вниз.
Прокунсультировался у опытных сварщиков, качественного шва не получится. Все это хрень, будет отрываться от рельса. Шов и сейчас откалывается с куском рельсы.
Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Сдать рельс в м/лом. Деньги прогульбанить
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
SDRIVER писал(а):
К подошве рельса и варим изначалтно, рельс переврнут головкой вниз.
Прокунсультировался у опытных сварщиков, качественного шва не получится. Все это хрень, будет отрываться от рельса. Шов и сейчас откалывается с куском рельсы.
Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы
Сам себя почитай - Назло бабушке отморожу уши.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DNKDNK писал(а):SDRIVER писал(а):
К подошве рельса и варим изначалтно, рельс переврнут головкой вниз.
Прокунсультировался у опытных сварщиков, качественного шва не получится. Все это хрень, будет отрываться от рельса. Шов и сейчас откалывается с куском рельсы.
Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы
Сам себя почитай - Назло бабушке отморожу уши.
что не так?
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Дык, не варится толком. Ты же не бракодел.
Не, варится. ща.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
SDRIVER писал(а):Положим сверку швеллер П образныц и на него будем варить, а потом обвяжем вокруг рельсы
Что колхолите то?
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы