Страница 1 из 1
indeft
Недавно заметил течь антифриза - был слабо затянут хомут на патрубке. Устранил, долил антифриз (другой фирмы, но тоже красный).
Вчера вечером заметил, что по показаниям приборки температура поднимается до 110 гр, и не опускается ниже 105 вообще. Раньше диапазон был 90-100.
Вентилятор включается на 105 примерно. Что меня смущает, что даже по трассе когда еду, т.е. машина вообще раньше не грелась в таком режиме, температура не опускается ниже 100. Думаю, что это не есть хорошо.
Какие могут быть причины, что можно самому продиагностировать? На термостате написано 85c

Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:

Если просто прогреть машину на холостом ходу и никуда не ехать, 80-85 градусов набирает, не больше. Дальше не греется.
1973qwert
поздравляю Smile
снимай башку!
indeft
1973qwert писал(а):

поздравляю Smile
снимай башку!


Прокладка? Характерных признаков её прогорания нет.
d.dmitry
Если связано с антифризом, то только замена на нормальный(синтек например) антифриз даст ответ. Не надо лить "какойто красный", дешевле в итоге обойдётся фирменый аетифриз. Чем замены овна на овно, и ремонт перегретого двигателя.
Я както в жигуля залил "аляска" красную, на 96градусах уже фигачила пена и кипение в бачёк и из бачка, такой состав. Залил сразу за ним синтек синий (тосол типа), и при 96град никакого бурления и пузырьков под пробкой(открытой пробкой).
indeft
Это точно не прокладка. Сегодня проехал 170 км - температура по трассе 92 гр, в городе в пробках стабильно 100-105. для города показатель нормальный? какая температура считается перегревом для двигателя?
Alexandr008
indeft писал(а):

по показаниям приборки


Дальше можно не читать
Альфат
indeft писал(а):

температура по трассе 92 гр


Это термостат при такой температуре открывается. Если из расширительного не выплевывает можно до весны оставить, зимой в салоне теплее будет. Парафин, как рабочее тело в термостате с годами вымывается и температура открытия увеличивается.
indeft
Alexandr008 писал(а):

indeft писал(а):

по показаниям приборки


Дальше можно не читать


Ну а на чем мне ещё основываться? Если бы БК показывал температуру, я бы это уточнил.
А если по делу, ты очень помог. Твой пост ну очень полезный. facepalm
1973qwert
indeft писал(а):

Недавно заметил течь антифриза - был слабо затянут хомут на патрубке. Устранил, долил антифриз (другой фирмы, но тоже красный).
Вчера вечером заметил, что по показаниям приборки температура поднимается до 110 гр, и не опускается ниже 105 вообще. Раньше диапазон был 90-100.
Вентилятор включается на 105 примерно. Что меня смущает, что даже по трассе когда еду, т.е. машина вообще раньше не грелась в таком режиме, температура не опускается ниже 100. Думаю, что это не есть хорошо.
Какие могут быть причины, что можно самому продиагностировать? На термостате написано 85c

Добавлено спустя 58 минут 46 секунд:

Если просто прогреть машину на холостом ходу и никуда не ехать, 80-85 градусов набирает, не больше. Дальше не греется.


indeft писал(а):

Это точно не прокладка. Сегодня проехал 170 км - температура по трассе 92 гр, в городе в пробках стабильно 100-105. для города показатель нормальный? какая температура считается перегревом для двигателя?


это что два разных человека написали что ли ???.
если так то у второго все нормально а у первого с башкой проблемы dns4
алекс спб
Если замена термоса не помозет- наверно как у меня гбц Пробило
Перегревало по чуть чуть месяц- два
Как раз к морозам привет будет pst
V13
а как писает помпа в расширительный бачек? у нее может крыльчатку на повышенных оборотах проворачивать
indeft
Спасибо всем за ответы. Это не прокладка башки, эмульсии в масле нет, всё работает.
Вообщем, по приезду в город у меня так же "приехало" и сцепление. Машина дергается при движении с места и на 1 передаче. И как оказалось с покупки машины оно уже было на подходе (стук при движении на задней передаче, жёсткость педали, не ровный старт).
Возможно, что из-за уставшего сцепления и температура двигателя на малых скоростях возросла?
1973qwert
indeft писал(а):


Возможно, что из-за уставшего сцепления и температура двигателя на малых скоростях возросла?


да скорей всего причина в нем mosk
TDream
indeft писал(а):

Возможно, что из-за уставшего сцепления и температура двигателя на малых скоростях возросла?


Возможно. А возможно из-за плохой вентиляции багажника или грязных фар...
NAUexx
Афтар, знаешь почему тут такой стёб над твоей проблемой?
Это потому, что ты правил форума не почитал и соответственно в поиск по форуму и ФАК не сходил, прежде чем рожать "новую" тему. supercool
Тем про косяки с СОД - абчитаешься, все случаи обсосаны и решения есть на всё! lol1
Ты особенный и тебе персонально нужно всё разжёвывать?
indeft
NAUexx писал(а):

Афтар, знаешь почему тут такой стёб над твоей проблемой?
Это потому, что ты правил форума не почитал и соответственно в поиск по форуму и ФАК не сходил, прежде чем рожать "новую" тему. supercool
Тем про косяки с СОД - абчитаешься, все случаи обсосаны и решения есть на всё! lol1
Ты особенный и тебе персонально нужно всё разжёвывать?


Да пусть стебутся) я с них больше ору, когда читаю, какие они 'четкие' автомеханики.
Знаю я, что причины перегрева разные могут быть, и прочитал уже много на эту тему. Думал тут может по ситуации что подскажут, чтобы всю систему не пришлось подетально покупать. Всех благ.
Тему можно закрыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы