Страница 4 из 6
-Viewer-
snow02rus писал(а):

с коваными рычагами на самаре что может случиться?


С самими рычагами ничего и не случается, отпадает лонжир с рычагом вместе. Чаще правый, хрен его знает почему.
-alex-
Если на самаре лонжерон отвалится, то там и морда вся уедет, не?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Если на самаре лонжерон отвалится, то там и морда вся уедет, не?


Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает. Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.


A у десяток-приор и калиногрант такой же конструктив, так что это возможно у любой из них.
Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп:

1) Отрыв задней балки вместе с кронштейном и куском кузова от старости
2) Перепил задней ступицы тросом (?) и отвал колеса
3) Обрыв болтов крепления цапфы к балке
4) Отрыв краба или балки после удара или от старости
5) Отрыв "домика" крепления поперечного рычага
6) (редко) обрыв хвостовика внешнего шарнира привода
7) (редко) вырывание пальца у шаровой опоры

Дополняйте, если кто видел ещё bboyan
-alex-
-Viewer- писал(а):

Морда так и так уедет, поскольку когда отпадает колесо машина падает.


Одно дело колесо отпало - морда на месте.
Другое дело лонжерон отвалился - вместе с двигателем вся морда уехала.
-Viewer- писал(а):

Ну и надо понимать, что саморазбор бывает с такими помойками, в сравнении с которыми сарайка Алекса-спб ещё даже с заводского конвейера не съехала.


Сюда можно какую угодно ушатайку притянуть, не только самары.. facepalm
алекс спб
Вчера купил проставочные втулки,под ромашки,в балку
600 р отдал
Чувак заказал токарю 4 шт,2 лишние типа
На приор буду колхозить,подрамник опасен в ДТП,треуголки лопаются.тока сток сабли будут.
Тему он оттуда брал
https://www.drive2.ru/l/1306490/

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати кузов стал гулять.по ямам и буеракам чувствуется переваливание,скручивание
По прямой до 100 кмч ничего нет.как раньше 130 кмч крейсерской уже не практикую
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Собираю список потенциально опасных отвалов у таз-пп


Пункты 6 и 7 можно вычеркнуть, 6-й не приводит к потере управления, а 7-й вероятен настолько же, насколько вероятен прилёт метеорита с последующим попаданием строго по башке Smile.
Вот прохождение в салон задней стойки - бывает. Оно не так опасно как отрыв балки, но тоже ничего хорошего.

-alex- писал(а):

Одно дело колесо отпало - морда на месте.


Морда на месте остаётся тогда, когда приземление произошло на рычаг или тормозной диск, а когда на нижний угол кузова - расхреначит всё дай дорогу.
52й
Я имел неосторожность тупануть и упрекнул балансировку колес.

это во вторую очередь.


А в первуую, это тормозные диски, они основной источник дисбалансировки..

ЗЫ. Лет 4-5 назад балансировал колеса на СТО.... Мастер интересовался, мол на ЗЕМЛЮ я решил ехать. на 2111. А нахрена иначе??? Мне на сарайке колеса балансироватб????

ЗЫ кругом одни макаки...
snow02rus
52й писал(а):

А нахрена иначе??? Мне на сарайке колеса балансироватб????


Хочешь сказать что балансировка это ненужная операция?
алекс спб
алекс спб писал(а):



Добавлено спустя 49 секунд:



Добавлено спустя 37 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

На первом фото- сьемники,которые весьма квалифицированно позволили поменять оба подшипника.задних ступиц.яхз,как без них бы мучился
На 2 фото- то что стояло.у меня только они пробежали 6лет*27т.и погубили их,как народ пишет,не плотные колпачки.тупо заливало водой.износа не обнаружено.
3 фото- поставил новье LPR вместо этого.эти тоже были не дешёвыми,800 вроде отдал.
4 фото-какие подшипники воткнул



Взбодрю темку.вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки

Вобщем разбирал у ленты,до дома было не дотошнить
Достал запасную ступицу и воткнул.у дома воткнул ещё одну

Вскрытие показало квадратные шарики pst первый раз такое вижу

Ступицы- маде ин россия- Волга четотам,подшипник просматривался Крафт
Наверно такое же уг pst по 900 вроде отдал за каждую

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Напомните плиз,какой завод делает роликовые подшипники задние,Россия вроде
Надеюсь они не станут квадратными как прежние
Мне дожить на накат и шум,мне надо тупо чтоб не убивались.и дешево
т808
алекс спб писал(а):

вчера ночью стал сильно гудеть задн подшипник.сегодня днём я встал- колесо с начала гудения проехало всего 70-100 км и завалилось набок,заклинило колодки


И это "немецкое качество" как на фото выше? wwow
Сколько км. пробегали эти подшипники?
алекс спб писал(а):

Ступицы- маде ин россия- Волга четотам


ВолгаПромМаркет что-ли?
Дрянная фирма. supercool
алекс спб писал(а):

Вскрытие показало квадратные шарики


Смазка была?
алекс спб
Смазка была,добивал шприцом при сборке в каждый
Волга- сине белые коробки

Прикол,я значит старые болты стал в эти ступицы жать как обычно,так два болта слизали резьбу в ступице pst они че из г..на штоле выточены?
Нашёл новые заржавевшие болты,вкрутил за место старых,слегка обжал
блин рукожопы

Надо ролики втыкать в старые ступицы и собирать как было

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

30 т в год,вот и считай пробег
алекс спб


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:


Пишут что ролик,спз,хотят по 840 р за каждый.
Коробка сине белая,лада имидж
Кетай или норм?

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:

алекс спб
Gordan
я вологодские брал.один менял года 4 наза, другой вот в конце лета. оба крутятся без косяков. по последняя цены была 800 или 850
snow02rus
А так ли нужен ролик? К качеству его исполнения говорят требования выше, а больший срок службы ты с твоим кузовом и оценить не сможешь.
алекс спб
дак если этот крафт прослужит как предыдущие-мне что,менять полуось в -20? pst
а по поводу не заценить-таз на запчасти разберу скорей всего,цена ему 15 т с таким полом.такчто резерв в виде нормальных з-ч не пропадет

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

вчера интересовался почти новым стартером и геной,оба ставились летом на таз у чувачка.кпп перебрана вроде.(2110 2004гв)а осенью сгнил пол и он ее продал за 17т сегодня pst утилихироанную.
snow02rus
алекс спб писал(а):

...на запчасти разберу...


А нафиг эта восьмерочная балка? Лучше купить калиновскую, б\у щас дешевые - от тыщи. Она с торсионом что снижает крены и "высокими" цапфами, что выравнивает заднюю колею с передней. У приоровской кстати тоже торсион но восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...
алекс спб
snow02rus
нахрена мне балка? с нее снять ступицы и колодки новые с барабанами(дада,чтоб таз тормозил-задницу нужно каждые 2 года полностью обновлять)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

щас вот с торм цилиндра стало подсачиваться,видимо холода дают знать
5 лет им,ате штоле.колодки снашиваются,но ручник уже не тот

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

обосрите штоле роликовый подшипник,россия это или китай?
я на сайт завода еще утром зашел,скинул фото-мол ваше?
молчат цуке

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

за 900 уже вбф можно взять,но это шарик
такто часто езжу с неотбалансированными колесами или неровными дисками,что убивает даже аморты за год.гружусь часто до отбойников и пилю по ямам почти до пробоев.а уж подшипникам должно больше всех доставаться
а так,если пустой,летом 120-130 крейсерская
-alex-
snow02rus писал(а):

восьмерочные цапфы, тазовцы зажали два сантиметра чернухи...


Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.
snow02rus
-alex- писал(а):

Там дело не в цапфах, а в отрицательном развале, который пошел на гранте и колено-2.
Из-за развала и появились те самые 2 см.
ну и на колено-2 и гранте чуть разнесены места креплений аммо на балке и всё.


В цапфах дело, а отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.
Про крепления амортизаторов не знал.
На фото ближе цапфа калина\гранта, дальше восьмерка\10 семейство.
-alex-
snow02rus писал(а):

отрицательный развал тоненькие пластины делают, там миллиметры а не 2см.


facepalm
Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.
Поставь на приоре пластины -1, и получишь увеличение колеи на те же 2 см.. - по 1 см на сторону.
snow02rus
-alex- писал(а):

Вот эти цапфы и дают развал отрицательный.


Врёшь: на К1 эти цапфы симметричные (верх-низ) и никакого отрицательного развала на балке К1 нет. Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...
-alex-
snow02rus писал(а):

Может на К2 и гранте они сделаны кривыми под развал чтобы пластины не тулить...


Бинго! Good
Сам догадался или подсказал кто? Wink

Добавлено спустя 52 секунды:

snow02rus писал(а):

на К1 эти цапфы симметричные


Так на К1 и нет отрицательного развала.
Минусовой развал на К2 и гранте. Wink
snow02rus
-alex- писал(а):

Минусовой развал на К2 и гранте. Wink


Хреново что там развал не пластиной а цапфа изуродована, получается если захотеть сделать 0, придется покупать оси от К1 а стоят новые они негуманно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы