viper31 писал(а):wild82 писал(а):Долбодятел писал(а):тока если они так красить будут, останутся без работы, сам понимаешь
Чинить одну машину по 100500 раз не вылезая из ямы это по долбодятловски, я так не умею. Жуков разумеется не будет
Цена - коммерческая тайна
Щас куда не плюнь коммерческая тайна.
Приезжайте сделаем в лучшем виде!
Ммм а цена какая? коммерская тайна, в лс.
задерут стоимость в три шкуры, обдерут клиента до последней копейки, потом прилюдно озвучить стыдно.
В чем проблема самому посчитать?Extreme писал(а):И как ты сам посчитаешь стоимость покраски?
Камера у вайлда занимает 50 метров примерно с зоной стоянки авто и подготовки.
Аренда по 500 рублей за квадрат. 25 000 рублей в месяц.
На 500 рублей сжирает электричества.
Зарплата маляра 100 000 в месяц, пусть легально. Считаем самый плохой вариант. 143 000р.
+ на зарплату вайлда должно капнуть 50 с камеры
+ окупаемость и амортизация оборудования 50 в месяц
+ расходники 50 в месяц
+ налоги пусть УСН (самый плохой честный вариант) к общей сумме 6% сверху.
Итого
(25000+500+143000+50000+50000+50000)*1.06 = 338 тысяч в месяц это голодный минимум оборота с камеры.
Если соап стоял там 2.5 месяца и занимались им половину времени, а половину времени красили другие авто - 2,5*338/2 = 422,5 тысячи рублей.
Еще можно посчитать по нормочасам. 75 дней * 5 рабочих часов в смену * 1000 рублей по минимуму = 375 000 рублей.
Обе оценки примерно сходятся в районе 400к.Un-real писал(а):при полной загрузке значительно больше сумма по материалам будет
В расчете на конкретно этот сааб думаю все расходники уложились в 50.
Я совершенно не хочу вникать в бизнес Павла, это не моё дело. Мне нравится наличие качественной малярки по приемлемой цене.
Хочется понять одно, превысила ли стоимость работ по перекрасу стоимость того сааба.
Это ж обычный 175 сильный дорест, без комплектации, без дисков вообще без ничего. Даже люка нет. Накуа так делать?!Extreme писал(а):maclein
И как ты сам посчитаешь стоимость покраски?
На сайте указаны цены Extreme писал(а):Откуда ты все эти числа берёшь?
Из опыта.
У меня похожая ситуация, только вместо камеры покрасочной - резак по тонкому металлу, маркираторы, СО-шники, шлифмашинки и прочая фигня.
Я знаю, сколько стоит аренда помещения, сколько энергии тратится, какая зарплата, налоги, срок окупаемости станка итп... MEPHI_Aahz писал(а):Еще можно посчитать по нормочасам. 75 дней * 5 рабочих часов в смену
из этих диких нормо-часов машиной реально занимались чистых часов 20-30
счетовод McRae писал(а):из этих диких нормо-часов машиной реально занимались чистых часов 20-30
Сделай эти операции за 20*1000р.Extreme писал(а):wild82
Дык скока стоило соап то покрасить?
Про тракториста слышал где шутки за 300?wild82 писал(а):Рядовой окрас без проёмов и срезки стёкол стоит примерно 120тыр
А не рядовой с восстановлением защитного слоя как у того соапа?wild82 писал(а):Рядовой окрас без проёмов и срезки стёкол стоит примерно 120тыр вполне неплохими материалами, не топ, но хорошие грунты, хороший hs лак, остальное зависит от задач и состояния авто.
вот. это идеальный вариант, когда только окрасить. Когда добавляется еще ремонт почти каждой детали, потом на сборке всякие пистоны-резинки и ценник смело можно умножать на 2.
MEPHI_Aahz писал(а):Хочется понять одно, превысила ли стоимость работ по перекрасу стоимость того сааба.
цифры одного порядка Victkh писал(а):wild82
Кстати, по грунтам хорошим что можно посоветовать?
Spies Hecker нормальный или хрень?
И какой лак лучше использовать из нормальных, чтобы был покрепче и не сбивался камнями, а то некоторые варианты лака прямо здоровыми такими бляхами отлетают
.
Шпиц годно. Единственно много польского и другого цыганского левака под шпиц.
Здоровенные бляхи отлетают не от поганого лака. В 90% случаев это от несоблюдения технологии покраски. Если вышаковый брать, то глазурит, да и шпиц тоже можно посмотретьwild82 писал(а):Victkh писал(а):wild82
Кстати, по грунтам хорошим что можно посоветовать?
Spies Hecker нормальный или хрень?
И какой лак лучше использовать из нормальных, чтобы был покрепче и не сбивался камнями, а то некоторые варианты лака прямо здоровыми такими бляхами отлетают
.
Шпиц годно. Единственно много польского и другого цыганского левака под шпиц.
Здоровенные бляхи отлетают не от поганого лака. В 90% случаев это от несоблюдения технологии покраски. Если вышаковый брать, то глазурит, да и шпиц тоже можно посмотреть
1) Как понять, польское г@$но я купил или настоящий шпиц?
2) можешь подсказать номера по лаку хорошему для глазурита и шпица?
А то где я собираюсь делать, они более дешевыми материалами красят, и большого опыта по годным расходникам нет
Крышу красил грунтами протравливающим шпицом 4075+наполняющим 5340