SAAB 9-5 2.3T Arc [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#926:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 17:43
скоро эти ваши соапы, превратятся в бумеве из последей объявы, если уже не превратились, моя любимая игрушка гнилушка pst
#927:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 18:50
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

Надо много мощности , 400 минимум надо


Чего же ты тогда 520 взял? facepalm

Да и зачем тебе 420лс? Всегда во всех упираться будешь

А надо было брать 530-ю с 231 силой , которая один х*р не едет и отстегивать каждый год налога лишнюю 10-ку ? Потом все равно менять мотор ? Про v8 и говорить нечего , ее содержать вообще нереально , из неоригинала и нет нихрена
Мощности мне просто надо , вот ка ксделал себе термостат на 88 градусов вместо 97 , крышку расширительного на 1.4 бара вместо 2 и я так считаю нужным . Мне нужен чугунный блок , 2 ваноса и наддув в 39 кузове , таких не продается
Tony999io писал(а):


а кассету надо брать новую
15 тык
и на 200 тыков забываешь и чисто ипешь на дороге всякие там бмв и ауди Good

И сколько дураков покупают ? Поди ждете на форумных барахолках пока у собрата не случится кончина и с него обгладываете . Ибо не тот уровень
А вообще , че твоя машина так засекречена ? . Дай хоть поглядеть на повелителя мощности
Tony999io писал(а):


зимой бмв отьипет и бапка пенсионерка
https://www.youtube.com/watch?v=TWJ8jmGa_Ks

С такой резиной и скиллом особо далеко и на переднем приводе не уедешь . Вот говорят все что амтел не резина , а я в такой ситуации даже букса не допущу и выеду как нех баловаться , инфа сотка

#928:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 19:18
m50 писал(а):

И сколько дураков покупают ? Поди ждете на форумных барахолках пока у собрата не случится кончина и с него обгладываете . Ибо не тот уровень



ну кады на 6м году как я купил афто моя померла, а было она лохматого 2003 года,
то я купил новую

#929:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 19:47
Tony999io писал(а):

m50 писал(а):

И сколько дураков покупают ? Поди ждете на форумных барахолках пока у собрата не случится кончина и с него обгладываете . Ибо не тот уровень



ну кады на 6м году как я купил афто моя померла, а было она лохматого 2003 года,
то я купил новую


С красными кассетами на 9000 кмк поменьше проблем, чем с черными на 9-5

#930:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 20:36
m50 писал(а):

А надо было брать 530-ю с 231 силой , которая один х*р не едет и отстегивать каждый год налога лишнюю 10-ку ?


Да она уже едет хоть как-то, а вообще надо было 540 брать supercool

#931:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 20:46
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

А надо было брать 530-ю с 231 силой , которая один х*р не едет и отстегивать каждый год налога лишнюю 10-ку ?


Да она уже едет хоть как-то, а вообще надо было 540 брать supercool


540 не едет, м5 онли

#932:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 20:52
Tony999io писал(а):

m50 писал(а):

И сколько дураков покупают ? Поди ждете на форумных барахолках пока у собрата не случится кончина и с него обгладываете . Ибо не тот уровень



ну кады на 6м году как я купил афто моя померла, а было она лохматого 2003 года,
то я купил новую

Ну если надолго , то норм тема Good Я бы наверное заколхозил что поядренее , ибо нищетос и 20-ку х*р бы в сааб влил

#933:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 20:54
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

А надо было брать 530-ю с 231 силой , которая один х*р не едет и отстегивать каждый год налога лишнюю 10-ку ?


Да она уже едет хоть как-то, а вообще надо было 540 брать supercool

Да толку от этого мотора ? Один хрен с моим конфигом будущим он только по впуску совпадает . 540 даст бог пара найдется что едет по паспорту , на мешалке тоже редкость , а восстанавливать это - та еще ж#@а . Тюнингу он не подвергается за вменяемые деньги , проще в рядник дунуть , да и толку мало от тюнинга аттмосферника

Добавлено спустя 27 секунд:

SUNshineNT писал(а):

Victkh писал(а):

m50 писал(а):

А надо было брать 530-ю с 231 силой , которая один х*р не едет и отстегивать каждый год налога лишнюю 10-ку ?


Да она уже едет хоть как-то, а вообще надо было 540 брать supercool


540 не едет, м5 онли

Ну разве что

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ленивец писал(а):


Чеб ты туда заколхозил дешевле? Январь сейчас не дешевле выходит facepalm

Зато сделал раз и все , и не надо трястись что эти катушки разберут . Тем более не обязательно и январь

#934:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 22:36
Санёг писал(а):

скоро эти ваши соапы, превратятся в бумеве из последей объявы, если уже не превратились, моя любимая игрушка гнилушка



соапы - одногодки е39 и w210 находятся в более лучшем техническом состоянии. Т.е. найти живую е39 последних годов выпуска (чет начало нулевых, бмвисты поправьте) - та еще задача, но можно. Найти 210 в одеяле - вообще фантастика. А сааб начала нулевых в хорошем техническом состоянии найти не проблема. При том, что вроде как немцы изначально премиум, а сааб изначально опель и ломучий отстой. Да, и сааб при этом дешевле будет. Парадокс...

хотя...
m50 писал(а):

Я бы наверное заколхозил что поядренее , ибо нищетос и 20-ку х*р бы в сааб влил


#935:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2018 23:10
А сааб того не стоит , да и если конструкция г@$но , че ее не доработать ? Тогда конструктора могли быть и тупее чем сейчас и даже они не знали как их творения и где как себя поведут
#936:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 10:20
m50 писал(а):

20-ку х*р бы в сааб влил


facepalm Чего тогда обсуждать тюнинг? Он денег стоит, на порядок больше 20 ки

#937:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 10:28
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

20-ку х*р бы в сааб влил


facepalm Чего тогда обсуждать тюнинг? Он денег стоит, на порядок больше 20 ки


Комплект приличной резины стоит больше 20ки

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Killer Speed писал(а):

соапы - одногодки е39 и w210 находятся в более лучшем техническом состоянии. Т.е. найти живую е39 последних годов выпуска (чет начало нулевых, бмвисты поправьте) - та еще задача, но можно. Найти 210 в одеяле - вообще фантастика. А сааб начала нулевых в хорошем техническом состоянии найти не проблема. При том, что вроде как немцы изначально премиум, а сааб изначально опель и ломучий отстой. Да, и сааб при этом дешевле будет. Парадокс...


Парадокса нет.
Сааб просто редкая машина, после того, как их перестали выпускать - их приобретают в основном энтузиасты, которым он интересен, состояние автомобиля такими людьми поддерживается на вменяемом уровне.
e39 и w210 берут все, кому не лень, они в почете у четких поциков с района, хачей с рынка и прочих маргиналов, у которых денег не хватает лишний раз заправиться, не то что на нормальное обслуживание

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Я бы и сам взял е39, но хороший экземпляр либо стоит космос, либо надо положить на все и заниматься исключительно поисками нормального варианта по сходной цене

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А еще - сааб не угоняют, проблемы с перебитыми номерами и табличками крайне маловероятны. А е39 и w210 - каждый второй с темным прошлым

#938:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:06
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

20-ку х*р бы в сааб влил


facepalm Чего тогда обсуждать тюнинг? Он денег стоит, на порядок больше 20 ки

Ну то тюнинг , эффект от которого тебя радует , а тут за то чтобы поддерживать захудалое рабочее состояние 20-ку выкинуть . Вот у меня , поставил м-стаб назад , рад до жопы . А епнул патрубок системы охлаждения , одна досада . Цена вопроса одна

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

SUNshineNT писал(а):


Сааб просто редкая машина, после того, как их перестали выпускать - их приобретают в основном энтузиасты, которым он интересен

А чем он кстати интересен и чем он вдохновляет ? Вот раньше наддув был редкостью , порше , да сааб с вольво дули , да никому тогда неизвестные япы . А сейчас уже на всяких кредитопомойках есть наддув . Больше-то у сааба фишек нет .

#939:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:11
m50 писал(а):

А чем он кстати интересен и чем он вдохновляет ?


Испарениями из шведской шумоизоляции

#940:  Автор: m50 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:12
Я чет кстати у себя не вижу саабов в идеале . Их берут такие же гопари , потому что он ничего не стоит и вроде как даже немного едет , за свое бабло в общем-то недурственно . ПО соотношению цена/едет он на уровне какой заряженной восьмеры . Только одно дело самому таз зарядить и вложить душу , а другое купить сааб и добивать
#941:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 14:18
Я вообще почти не вижу старых машин в идеале. Причина проста - кто может содержать старую машину в идеале, может такую же новую купить. 63
#942:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 14:58
SUNshineNT писал(а):



Я бы и сам взял е39, но хороший экземпляр либо стоит космос

сейчас время продавать Ф10, а не покупать е39 ROFL

#943:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:05
Victkh писал(а):

Я вообще почти не вижу старых машин в идеале. Причина проста - кто может содержать старую машину в идеале, может такую же новую купить. 63

да кому накуйй надо содержать старую тачку в идеале, если есть возможность купить новую?
е39, 210 мерс, саап - это обычные шушлайки бизнес класса из 90х
в европе в такси такие работают
никакого веса, эксклюзива в них нет, смысл их восстанавливать?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

это тока совки голожопые надрачивают на тачки, которые в такси ездили
нигде кроме рашки небось так не дрочат на машины

тут машина - член семьи
а там - вещь типа телефона или тостера

#944:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:24
poliman писал(а):

да кому накуйй надо содержать старую тачку в идеале, если есть возможность купить новую?



у меня например нет возможности купить новую, приходится содержать в идеале старую. это плохо?

#945:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:29
Долбодятел писал(а):

это плохо?


Очень плохо.
Нужно ездить на задроченном ведре и надрачивать на новый солярис/рио/полуседан

Добавлено спустя 37 секунд:

Либо ходить пешком и надрачивать на новый солярис/рио/полуседан

#946:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 20:29
Долбодятел писал(а):

poliman писал(а):

да кому накуйй надо содержать старую тачку в идеале, если есть возможность купить новую?



у меня например нет возможности купить новую, приходится содержать в идеале старую. это плохо?


да дрочи как хочешь
но тока не надо навязывать другим, что машину надо содержать в идеале
если ты дрочишь на ведро, то это не значит, что все должны д****ть на ведро

люди просто покупают и ездят, им похъ что про нихъ подумают какие то перцы с д2/лол

не надо критиковать владельцев некроты, что они их ушатали и ездят на ведре, им просто покеру и они не тратят бабло на иньекции в протез

#947:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 20:49
poliman
Так то это раздел эксплуатации.
Эксплуатации авто.
Ты ж на сайте знакомств никому не пишешь что б перестали знакомится или там епаться Smile
Ну и некрушника местного вроде как никто не осуждает Pardon

#948:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 20:53
Я тоже считаю что тачку надо стараться держать в одеяле Pardon
#949:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 21:26
Extreme писал(а):

тачку надо стараться держать в одеяле


ну правильно. тачка она ж как баба любимая.

#950:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 21:35
SUNshineNT писал(а):

надрачивать на новый солярис/рио/полуседан



gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 38 из 66
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU