Страница 51 из 66
Gravesen
Мадам Глико.
Extreme
разбитый поддон дал о себе знать?
SUNshineNT
RoN писал(а):

финансовые вливания?


Инъекция в протез Good
SUNshineNT
На чем в прошлый раз остановился - надо было переклеивать поддон. Попутно приговорили прокладку выпускного. Ну и датчик давления масла заодно. Больше не загорался после того раза как моргнул в месте с гирляндой по ESP, стоит ерунду, лучше махнуть.

Отдал машину переклеивать поддон и вечером получил вот такое веселое фото

Справа мой вкладыш, слева для сравнения лежит от финика, который ремонтировался параллельно со мной.
И вот он увлекательный квест - срочно купить вкладыши на SAAB в Екб в праздничные выходные. На удивление, почти все магазины рисовали наличие на складе в Екб, но привезти со склада в праздники никто не может и вообще заказ обработаем, как только с выходных выйдем. Путем сплошного обзвона удалось найти местный магаз, в котором были готовы работать в праздники. Сегодня вкладыши получил, все собрали. Поддон в этот раз приклеен на локтайт.
Гирлянда пока так и горит, пока склоняюсь к б/у блоку
SUNshineNT
Ленивец писал(а):

так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?


Время

Добавлено спустя 42 секунды:

Ленивец писал(а):

давление в норме?


В норме
RoN
масло 0-40 залей.. нахера тебе 5-50 на севере? facepalm facepalm Именно по этой причине бахают моторы М3... когда в них 10-60 льют и тошнят по городу с температурой 80 градусов по маслу. facepalm
Extreme
RoN писал(а):

температурой 80 градусов по маслу


Разве это плохая температура?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Отдал машину переклеивать поддон и вечером получил вот такое веселое фото

А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод? nea
SUNshineNT
RoN писал(а):

нахера тебе 5-50 на севере?


Какой нахер север? facepalm
Alexandr008
Kirill111
Тоже об этом подумал.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

А с какого буя они полезли вкладыши смотреть если их просили поддон переклеить? Не развод?


Нет смысла. Почему бы не глянуть вкладыши на снятом поддоне? Мне показали мои старые вкладыши, нормальных только 2. Объем работы и оплаты не сильно увеличивается из-за замены вкладышей
Extreme
Ленивец писал(а):

10-60 - вязкое для тошнотной езды


Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?
SUNshineNT
Ленивец писал(а):

само колено живое?


Так не снимали же. Вкладыши стандарт, не ремонтные.
Ленивец писал(а):

цилиндры смотрели?


Нет
BlackCorsair
Kirill111 писал(а):

Ох, Рыжик, Рыжик facepalm facepalm


+ много. Больше нечего даже сказать. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Ленивец писал(а):

так а в чем причина то задранных вкладышей не установили?


Время



Сколько там пробег то? Реальный , значит, говорите? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Ленивец писал(а):

само колено живое?


Так не снимали же. Вкладыши стандарт, не ремонтные.
Ленивец писал(а):

цилиндры смотрели?


Нет


Колену там тоже иста, кмк
maclein
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
Extreme
нашёл в бмвсервисе, надёргал цЫтат
Цитата:

Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке.


Цитата:

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации.


Цитата:

такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.


Цитата:

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные.


кароче густое масло для наваливания, иначе кокс Pardon
для обычных людей достаточно 40вки
верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип hehe
оригинал:
https://bmwservice.livejournal.com/19592.html
BlackCorsair
так счас густое наверное самый айс лить.
Колено уже мертвое, зазоры с палец - как раз bboyan
Un-real
Extreme писал(а):

верить ему или нет, хз, он мне кажется немного чудной тип


ну я лично был знаком - компетенция доверия не внушает Pardon
Extreme
Ленивец писал(а):

заработаем на бмв - будем думать


Точна Good
Victkh
А я говорил.. это последствия удара, а точнее последствия работы без масла. Просто изношенный вкладыш выглядит сильно получше.
Глико зря взял, они сволочи вкладыши не в размер штампуют, у меня был опыт. KS и новый оригинал - нормально, точно в размер.

Звук был от этого вкладыша, да?

Добавлено спустя 4 минуты:

SUNshineNT писал(а):

Так не снимали же.


а посмотреть?
Санёг
Это не время, а трение по разрушенной пленке масла.
Victkh
А вообще с такими вкладышами нужно брать микрометр в зубы и снимать колено. Razz
Долбодятел
это ж сколько он с пробитым поддоном работал чтобы так задрать вкладыши
Victkh
Ленивец писал(а):

Extreme писал(а):

Ленивец писал(а):

10-60 - вязкое для тошнотной езды


Оно же не солидол, насос качает, давляк есть, почему при тошнотной езде мотор умрёт на таком масле?


да хз, я если честно в эти теории тоже не особо верю, ну по крайней мере не искал опровержений или доказательств этой теории, просто читал про это еще на bmwservice лет 5 назад Pardon


ерунда это все , судя по всему нельзя лить w50 w60 масла, только если зазоры очень маленькие, под маловязкое масло.
Killer Speed
очень дофига саабов 9-5 уже почти по 20 лет (ну может чуть меньше, с середины 90-х сколько там - 15 лет) ездят на мобиле 5в50. Это конечно костыль в решении вопроса дерьмового маслонасоса, но то, что их много и они до сих пор ездят говорит о жизнеспособности данного способа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 66
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы