Страница 36 из 66
Долбодятел
m50 писал(а):

блок м54 он засрал , хотя рончик его через шнурок дул


facepalm рончик дул N54
Victkh
m50 писал(а):

Поршни те же поменять не проблема , сти на заказ делают . Вот не понимаю , тачка на турбе на то и покупается ради чипа . Цена же на саабы привлекательная , а как заготовку для корча их не покупает никто , этим людям вообще срать на такие мелочи как поршни . Проектов на саабодвигле нед тоже


Потому что его усилять надо, а это гемор , проще сразу крепкий блок взять

Дерьмовый 2л тфси как раз таки довольно крепкий и чугунный к тому же.


m50 писал(а):

Почему не впихнуть ?


Потому что многорычажка, кулак не дает
SUNshineNT
m50 писал(а):

А че кстати саабоводы активно не бустапят свои ведра ?


Ты просто не в теме supercool

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

m50 писал(а):

А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра


Совсем не в теме facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

150 сил в стоке - это 2.0t
С 2.3 в стоке снимается от 180 до 260 в зависимости от турбы и прошивки

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Victkh писал(а):


У сааперов все не так просто, чуть недосмотришь или передуешь, поршни стекают в поддон, опасно


Если тюнить - поршневую все равно менять
m50
Долбодятел писал(а):

m50 писал(а):

блок м54 он засрал , хотя рончик его через шнурок дул


facepalm рончик дул N54

Ты почитай что ли из чего этот н54 сделан , на геометрию дырка/ход погляди http://wikimotors.ru/n54b30/ ТРавников на этом-то и обосрался , он именно блок забраковал , типа с его любимой формулировкой , что блок не способен держать нагрузки , не говоря уже о перегрузках) А народ в него задувает тока в путь

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Victkh писал(а):


Потому что его усилять надо, а это гемор , проще сразу крепкий блок взять

Дерьмовый 2л тфси как раз таки довольно крепкий и чугунный к тому же.


m50 писал(а):

Почему не впихнуть ?


Потому что многорычажка, кулак не дает

В видосе про сааб я видел вполне себе крепкий блок , там межцилиндровое наверное больше сантиметра . у меня ща на м50 оно вообще 5 на супропистонах , на тазу с турбой было столько же где-то , но с него я сил 200 снимал точно . Саабовский мотор тоже чугун , ваги же овербустят не только чугунные

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

SUNshineNTНу допустим я не спец в саабах . Но у тебя он с турбой , почему не хочешь мощности за копейки ? Ты ведь в стоке ездишь ? Смысл ?
Victkh
m50
Он же написал - поршни менять надо.
SUNshineNT
m50 писал(а):

. Но у тебя он с турбой , почему не хочешь мощности за копейки ? Ты ведь в стоке ездишь ? Смысл ?


Если строить нормальный мотор - далеко не копейки
maclein
Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.


Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдувает
Kirill111
maclein писал(а):

Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.


Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдувает

63 Good
SUNshineNT
maclein писал(а):

Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.


Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдувает


Вот и эксперты по саабовскому зажиганию подтянулись hehe
Kirill111
Ой еще скажи что она не рыгает 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Ой еще скажи что она не рыгает 63


Рыгает, но не потому что сдувает искру
Kirill111
Это уже детали
m50
Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.

Да не надо там ничего менять , нормальные поршни , мотор разжат с завода . Блин , тюнеры в сток степень атмосферников надувают больше чем в сааб , который еле-еле переваливает в 100 лс с литра в аццко гоношных версиях
SUNshineNT
m50 писал(а):

Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.

Да не надо там ничего менять , нормальные поршни , мотор разжат с завода . Блин , тюнеры в сток степень атмосферников надувают больше чем в сааб , который еле-еле переваливает в 100 лс с литра в аццко гоношных версиях


facepalm
m50
А че за кассета рыгает ? Какую-нибудь божью искру на январе не присрать никак ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

SUNshineNT писал(а):

m50 писал(а):

Victkh писал(а):

m50
Он же написал - поршни менять надо.

Да не надо там ничего менять , нормальные поршни , мотор разжат с завода . Блин , тюнеры в сток степень атмосферников надувают больше чем в сааб , который еле-еле переваливает в 100 лс с литра в аццко гоношных версиях


facepalm

Я те говорю , так и есть , наддув на саабах какой-то вообще бессмысленный получается . Тазы и те бывает по 3 сотни лыс с 1.6 снимают на повседнев, а рекорды за 700 перевалили еще при царе-горохе
maclein
Kirill111 писал(а):

Это уже детали


На тазах от этого модули и катухи вымирали
Потому на турбу и корячили катухи от газ (божья искра)

А сааб поднять мощу со стока сложно
1. Это гт17 у которой потенциал предел 180сил
2. Настройка денег стоит раза в 2-3 дороже таза
3. Сааб неплохая авто но в стоке и не более

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

m50
Божью искру там и так можно присрать без января
Ее и на карб корячили
SUNshineNT
maclein писал(а):

Это гт17 у которой потенциал предел 180сил


На b234l и b234r стоит td04
m50
maclein писал(а):



m50
Божью искру там и так можно присрать без января
Ее и на карб корячили

Ну я про нее только по диагонали читал , сам на индивидуальных катушках гонял стоковых , потому да , могу и херню нести . Но оказывается все еще проще
Короче хз , то ли сааб г@$но такое , либо владельцы еле-еле его сток могут обслуживать с печальным успехом . Хотя чего там дорогого , все на помойках как на бмв копейки стоит , да наверное еще дешевле , о каком большом бюджете речь идет яхз
maclein
SUNshineNT писал(а):

maclein писал(а):

Это гт17 у которой потенциал предел 180сил


На b234l и b234r стоит td04


Теже яйца вид с боку, характеристики схожи различия минимальны Pardon
Еслиб хотяб L или лучше H, HL
SUNshineNT
maclein писал(а):

Еслиб хотяб L или лучше H, HL


Как-то не вникал в вопрос Pardon
Victkh
m50 писал(а):

Я те говорю , так и есть , наддув на саабах какой-то вообще бессмысленный получается . Тазы и те бывает по 3 сотни лыс с 1.6 снимают на повседнев, а рекорды за 700 перевалили еще при царе-горохе


Турбо на гражданских авто не для валилова и бешеных лс, а для ровной полки момента с низов и хорошей тяги.
m50
Victkh писал(а):

m50 писал(а):

Я те говорю , так и есть , наддув на саабах какой-то вообще бессмысленный получается . Тазы и те бывает по 3 сотни лыс с 1.6 снимают на повседнев, а рекорды за 700 перевалили еще при царе-горохе


Турбо на гражданских авто не для валилова и бешеных лс, а для ровной полки момента с низов и хорошей тяги.

Давляк поднял , тяга разве не увеличится ? Да и что там за тяга ? Эффекта v8 или дизеля один хрен не будет и добустовая зона есть , а мощности нет . Корорче мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву и ведро ну хотя бы средних размеров . А не тд-04 или гарик 17 , который и на турботаз если ставить , никакого фана не добъешься , а тут 2.3 л , почти в полтора раза мотор объемнее
SUNshineNT
m50 писал(а):

мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву


520я в полной мере соответствует такому подходу pst
m50
SUNshineNT писал(а):

m50 писал(а):

мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву


520я в полной мере соответствует такому подходу pst

Блок м50 ждет сборки , будет объем 2.9 почти литра , супропистон и дизельное колено , на 2 ваносах , потом волы точну или наплавлю в какой-то конторе до фазы 260+ и подъем 10+ . Не так уж долго овошщить осталось . Вообще , 520-я с м54 куда мощнее чем стоковый таз был или пежо 308 и можно сказать что хватает , тут половина ведер так не едут , но естественно для 1.5-тонной машины 2.2 л 170 лыс мало и тема сисек бмв с ним не раскрывается . Мотор , честно сказать , бестолковый , ибо имеет туринговые корни , ход 72 мм , это дело нужно в 9-10к крутить , но на гражданке это бред и есть свои проблемы , нужно от гидриков отказываться , искать лютые валы , маслонасоса шестерня откручивается после 7.5 , а дальше шкив отваливается

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Потом наддуть я это дело захочу , но то события даже не следующего года

Последний раз редактировалось: m50 (25 Июля 2018 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

maclein писал(а):

Еслиб хотяб L или лучше H, HL


Как-то не вникал в вопрос Pardon


TD 04 HL, нагуглил


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

m50 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

m50 писал(а):

мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву


520я в полной мере соответствует такому подходу pst

Блок м50 ждет сборки , будет объем 2.9 почти литра , супропистон и дизельное колено , на 2 ваносах , потом волы точну или наплавлю в какой-то конторе до фазы 260+ и подъем 10+ . Не так уж долго овошщить осталось . Вообще , 520-я с м54 куда мощнее чем стоковый таз был или пежо 308 и можно сказать что хватает , тут половина ведер так не едут , но естественно для 1.5-тонной машины 2.2 л 170 лыс мало и тема сисек бмв с ним не раскрывается

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Потом наддуть я это дело захочу , но то события даже не следующего года


Фары все еще депо из баллона покрашеные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 66
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы