maclein писал(а):Под днищем смотрел? А то бабушки они такие
Заднее левое крыло стык бампера с вмятинкой?
Под днищем не смотрел, я вообще только толщиномером прошелся, опросил владелицу, сравнил показания с автокодом (совпали полностью), ну и проехались километр на машине.
Заднее левое должно быть целочка, единственное "ДТП" было у это машины в 2011 году, наезд на стоящее ТС, при парковке задом. Бампер справа сзади сыграл и потертости есть. Хотя на фото их не видно.poliman писал(а):лучше б рио гетц взял, чем эту срань
мне кажется, что лет десять у тебя эта пластинка играет
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Kirill111
Может пригодится- я ситр обслуживал в autopsa на Южнопортовой.poliman писал(а):дустер и логан мона брать
сам то что не возьмешь?Vlad B писал(а):Удачи в поиске неоригинала, потому что пробег близок к замене амортов, тормозных дисков, ремня ГРМ и фееричном ремонте этого гнилого автомата в 3-х частях.
Сразу видно специалиста
Добавлено спустя 49 секунд:
Отличная машина, поздравляю!Vlad B писал(а):Удачи в поиске неоригинала, потому что пробег близок к замене амортов, тормозных дисков, ремня ГРМ и фееричном ремонте этого гнилого автомата в 3-х частях.
Лучше бы Лачетти на АКПП взял, она в ремонте почти бесплатная и японский автомат стоит.
А масло Лукоил я лью только в мотокультиватор.
У меня был конторский Берлинго Б9, там пихло и подвеска пересекается с С4, это очень дорогой аппарат, чуть дальше колодок - неоригинала нет.
У французов все поломки заложены на определенном пробеге, порог 80 т.км и каждый месяц что-то новое. Если раньше там был надежный двигатель, тот тут еще эту срань ставить начали, у соседки по даче движок крякнул на 308,сменила на корейца.eugene-vaz писал(а):*Kostik* писал(а):движок крякнул на 308
Да, движок не айс там, но думаю, что тачка под небольшие пробеги, может и пронесет
Требователен к бензину в первую очередь, ну и по обслуге запускать нельзя. Тоже самое перепало миникуперам кстатиЦифра писал(а):Кстати, скажу как бывший владелец ситроена - отличие от кореи, где открыл экзист и там аналогов три-пять позиций, на европейку открываешь там простыня аналогов. Причем многий оригинал стоит не дороже аналогов.
На корею оригинал копейки, а неоригинал настолько дешев, что страшно покупать, поэтому он тупо не нуженНормальный там движок. Самый косяк - вытягивается цепь к пробегу тыщ 80. Начинают уходить фазы и появляются пропуски зажигания. Но не факт, что ТС с этим столкнется. Хотя как по мне TU5JP4 для РФ лучше.
Добавлено спустя 41 секунду:
*Kostik* писал(а):На корею оригинал копейки
На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.Цифра писал(а):
*Kostik* писал(а):На корею оригинал копейки
На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.
Не сталкивался, у меня обе рио не ломались, первую восстанавивал после дтп в т.ч. ходовую и там было все копейки, то что было дорого и редкое взял на разборе.Цифра писал(а): оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку
это шутка?Цифра писал(а):
*Kostik* писал(а):
На корею оригинал копейки
На гетца шаровую искали, либо оригинал за конский прайс (что-то 8-9 тыщ), либо китай за трешку.
ты чо дурак? я рычаг в сборе покупал за трешку
вона даже дешевле есть
http://euroauto.ru/auto/cars/hyundai/getz/getz_2002-2010/podveska_perednih_kolyos/richag_peredniy_praviy/
от 2к в сборе не помню чтоб у меня шаровые ломались, хотя вспомнил, на пежо было, но я ездил не аккуратно
+1
Я за 2200 рычаг оригинал покупал до кризиса, неоригинал 1600р
На пежо неоригинал 2500, оригинал был в 2 раза дорожеуточни
Цифра писал(а):И я не понял, при чем тут рычаг?
а в том что шаровая входит в рычаг
просто шарова стоит рублей 300
Добавлено спустя 48 секунд:
вот вас там лохов гумунитариев разводят
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кекс, на вона ссылку, корешу своему безрукому передай
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/sharovaja-opora-nizhnjaja-l-r-levaja-lynxauto-c1152lr-g1236468222.htmlpoliman писал(а):
дустер и логан мона брать
тачки проверенные
логан стремный, а стоит как веста.Kirill111 писал(а):Так чо, стоит менять масло в АКПП на пробеге 70, или ждать пока дэфанет?
я бы поменял, тем более тебе это легко.
http://www.peugeot-citroen.su/topic/139-mif-i-baiki-s-al4-i-kak-s-nimi-borotsia/