pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Nekto писал(а):
Угу
Цитата:С 1917 по 1922 год был проведён ряд испытаний, но из-за многочисленных неудач программа была закрыта.
похоже не!?
https://ru.wikipedia.org/wiki/212_(ракета)
Цитата:Первый полёт состоялся 29 января 1939 года, а 8 марта выполнен второй полёт ракеты.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Серый110 писал(а):
Да пофиг. Сама концепция являлась передовой. Мобильная установка с Фау-2 могла стрелять откуда угодно. Посмотри на хронику тех лет.
Цитата:С момента создания «Фау-2» в германском командовании велись споры по поводу схемы развёртывания ракет. Ракета заправлялась быстроиспаряющимся жидким кислородом, получение которого велось на специальных предприятиях. Поэтому, с технической точки зрения, разумно было развёртывать ракеты на стационарных позициях в непосредственной близости от заводов жидкого кислорода и запускать сразу же после заправки.
Военные, тем не менее, критически отнеслись к этой концепции. Их главным аргументом было превосходство авиации союзников в воздухе, делавшее любые стационарные позиции ракет слишком уязвимыми для массированных бомбардировок. По мнению военных, запуск ракет должен был осуществляться с мобильных быстро перемещающихся позиций, которые было бы трудно обнаружить и уничтожить.
Позиция военных тоже имела ряд недостатков, главным из которых были очевидные сложности с обслуживанием ракет на мобильных позициях, меньшая вероятность успешного запуска в полевых условиях и главное — сравнительно меньший темп запуска ракет с полевых позиций, чем с оборудованных стационарных комплексов. Тем не менее, военные настаивали на своём, утверждая, что любые стационарные комплексы будут подвергаться интенсивным воздушным бомбардировкам, которые если и не разрушат их полностью, то затруднят до крайности запуск ракет.
В конечном итоге, спор был разрешён в пользу стационарных комплексов вмешательством лично Гитлера, испытывавшего симпатии к грандиозным проектам. По его приказу было начато строительство нескольких гигантских заглублённых бункеров, каждый из которых должен был представлять собой защищённый от бомбардировок комплекс, предназначенный для предстартовой подготовки, заправки и запуска ракет в максимально быстром темпе.
Строительство нескольких подобных конструкций было начато в 1943, но не доведено до конца:
Купол Визерне
Бункер Эперлек
Как и предсказывалось военными, интенсивные воздушные бомбардировки союзников с применением 5-тонных бомб «Толлбой», падающих со сверхзвуковой скоростью и заглубляющихся в землю на большую глубину перед детонацией, сделали невозможным завершение строительства стационарных позиций. Колоссальные вложенные в них ресурсы были израсходованы напрасно.
Ввиду очевидного фиаско концепции стационарных пусковых бункеров Гитлер изменил своё мнение и согласился на развёртывание ракет на мобильных позициях. Специально для запуска «Фау-2» был разработан установщик, назывшийся «майлерваген», который доставлял ракету на позицию и ставил её вертикально на стартовый стол.
Это не мобильный комплекс....в том виде в котором он представлен у С-300
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
в 43м связь на истрибитилях была - кожедуб с 1942 воевал на Ла - связь точно была
Добавлено спустя 59 секунд:
hs -293 это - позже челомей ее в 10x переделал
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
zmey999 писал(а):она же 10х
нет, это НЕ "планирующая бомба"
по имени Фриц-Х, это самая настоящая Крылатая Ракета.
Радиоуправляемая. Запускалась с Хенкеля 111, управлялась специальным операторам Джойстиком (!!!)
Называется
HS 293
первый управляемый полёт — 16 декабря 1940 г. Этот полёт оказался неудачным из-за сбоев в работе системы управления. Однако эту проблему удалось достаточно быстро решить, и первое успешное испытание состоялось уже через два дня. В начале 1941 г. на полигоне Пенемюнде в ходе испытаний крупное судно-цель было поражено ракетой HS-293 с расстояния 7500 м.
http://xaliavschik.livejournal.com/763862.html
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
zmey999 писал(а):в 43м связь на истрибитилях была - кожедуб с 1942 воевал на Ла - связь точно была
У Покрышкина и Речкалова связь тоже была.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
pivinik писал(а):Nekto писал(а):
Угу
Цитата:С 1917 по 1922 год был проведён ряд испытаний, но из-за многочисленных неудач программа была закрыта.
похоже не!?
https://ru.wikipedia.org/wiki/212_(ракета)
Цитата:Первый полёт состоялся 29 января 1939 года, а 8 марта выполнен второй полёт ракеты.
Угу
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
OldFeld писал(а):
она не была радиоуправляемой!!! А то, что на фотке - управлялась чОтко по радиоканалу
Это авиабомба...Причем тут Крылатая ракета?
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
zmey999 писал(а):в 43м связь на истрибитилях была - кожедуб с 1942 воевал на Ла - связь точно была
Ага.. была. На командирских машинах, у остальных только приёмники. Про качество работы можно даже не упоминать. Только в 44-м более-менее с этим наладилось
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
OldFeld писал(а):STAS152005 писал(а):Первое боевое применение это ФАУ-1 в 1944 г.по Лондону.
ФАУ-1 это первая серийная КР. Ее и применяли...
Как .. и ты не опознал?
Меня что поразило, у нас под Сталинградом немцы последние полки Ишаков тряпошных дожигали (И-16), в 43-м на истребителях, практически, радиосвязи не было (!!), как глухонемые "переговаривались" жестами, а немцы в 43-м приняли на вооружение ЭТО.
Пропасть в технологиях
да ладно пропасть -
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/bpla/mnogotselevoj-bpla-tb-3-bomba/
вот ент бонба так бонба
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
STAS152005 писал(а):Это авиабомба...
если к "бомбе" прикрутить ракетный двигатель, то она КТО после этой модернизации станет? Тогда и ФАУ бомба, а чо.. разницы-то нету
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zmey999 писал(а):OldFeld писал(а):STAS152005 писал(а):Первое боевое применение это ФАУ-1 в 1944 г.по Лондону.
ФАУ-1 это первая серийная КР. Ее и применяли...
Как .. и ты не опознал?
Меня что поразило, у нас под Сталинградом немцы последние полки Ишаков тряпошных дожигали (И-16), в 43-м на истребителях, практически, радиосвязи не было (!!), как глухонемые "переговаривались" жестами, а немцы в 43-м приняли на вооружение ЭТО.
Пропасть в технологиях
да ладно пропасть -
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/bpla/mnogotselevoj-bpla-tb-3-bomba/
вот ент бонба так бонба
И какой толк с них был?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Nekto
а какой толк с hs-293? Дорого и не массово
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
в чем то мы отставали в чем то нет - но! Наши кортонные яки по себестоимости были дешевле а летали так же - а Ла - из древесины сделаны были - так чта побеждает не совершенство а массовость и себестоимость
Посему много разработок в серию и не пошли - фронт диктует свою экономику - взять армату - купили 20 танчиков и хорошь бум клепать т-72 дальше ибо рентабельнее а не настолько хуже чем армата лучше
Последний раз редактировалось: zmey999 (20 Сентября 2017 13:13), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
OldFeld писал(а):
если к "бомбе" прикрутить ракетный двигатель, то она КТО после этой модернизации станет? Тогда и ФАУ бомба, а чо.. разницы-то нету
..Мля!
Ракетный двигатель у КР это СРЕДСТВО ДОСТАВКИ БЧ к ЦЕЛИ.
В данной АВИАБОМБЕ ракетный двигатель это средство управления ей в полете... При сбросе в 8 км..с высоты в 6 км...Этого двигателя как раз хватало чтоб точно поразить цель...
Но это не КРЫЛАТАЯ РАКЕТА.
Если какой-то идет это обозвал КР то я пасс...
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
STAS152005 писал(а):OldFeld писал(а):
если к "бомбе" прикрутить ракетный двигатель, то она КТО после этой модернизации станет? Тогда и ФАУ бомба, а чо.. разницы-то нету
..Мля!
Ракетный двигатель у КР это СРЕДСТВО ДОСТАВКИ БЧ к ЦЕЛИ.
В данной АВИАБОМБЕ ракетный двигатель это средство управления ей в полете... При сбросе в 8 км..с высоты в 6 км...Этого двигателя как раз хватало чтоб точно поразить цель...
Но это не КРЫЛАТАЯ РАКЕТА.
Если какой-то идет это обозвал КР то я пасс...
да лан Стас че ты - я первый выкусил но впринципе же летела и управлялась так что нехай ракета будет.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Цитата:Henschel Hs 293 — немецкая управляемая авиационная бомба (нем. Gleitbombe – планирующая бомба), созданная и предназначенная для применения по крупным морским целям. Снабжена несущими поверхностями, хвостовым оперением и реактивным ускорителем.
У нее нет ДВИГАТЕЛЯ..У нее всего лишь УСКОРИТЕЛЬ!...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Цитата:Ракетный ускоритель на ЖРД Walter HWK 109—507 развивал тягу 600 кг в течение 10 секунд. Назначение ускорителя состояло не в обеспечении собственной тяги планирующей бомбы, а в ускорении стадии её отделения от самолёта-носителя и, соответственно, скорейшеем попадании в поле зрения штурмана-оператора. При сбросе с высоты 1400 м дальность планирования Hs 293 составляла около 12 км.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Nekto
вот возьмем Ме-262 - жизненный цикл которого 15-20 взлетов - а стоит капец - да батарея из 30 мм пушек, и взять Ла-7 - тож батарея но стоит дешевле и летает и летает
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
zmey999
Ни куда она не летала..Это вообще ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАБОМБА.
А ракетный ускоритель к ней приделали чтоб при сбросе оператор ее мог быстро увидеть...
Он работал всего 10 сек...Какая это наа КР?
Один идиет тупо обозвал второй подхватил...
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
зато немцы так и не сделали катюшу и так и не создали аналог Ил-2 что как бэ намекает - все в небесах да космосах летали а мы по земле все по земле так и доползли до берлина
Берем дальше - ни одного стратегического бомбардировщика германия так и не создала - кондор больше был гражданский самолет а у нас был Пе-8, ДБ-3ф и Ер-2 и ведь берлин то бомбили так что ... не так все и плохо было
вопрос что не умели толком пользоваться всем что было и обеспечить вовремя снабжение, а все почему а потому что в финке огребли а выводов не сделали - а надо было
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
zmey999 писал(а):вот возьмем Ме-262 - жизненный цикл которого 15-20 взлетов
моторесурс составлял всего 10 часов из-за недостатка вольфрама и молибдена, лопатки турбины приходилось делать из обычной стали и покрывать их тонким-тонким слове алюминия, чтобы быстро не прогорали.
ps а нечего было Гитлеру требовать ну непременно делать скоростной бомбардировщик, на этом год минимум потеряли. Швальбе уже в 42-м году вполне себе прилично летала. В 43-м начались массированные налеты союзников..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
STAS152005 писал(а):А ракетный ускоритель к ней приделали чтоб при сбросе оператор ее мог быстро увидеть...
гы.. чтобы оператор мог её "видеть" через бомбардировочный прицел, у неё в заднице был прикручен натуральный прожектор
Вот по нему и наводил +\-
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
zmey999 писал(а):а у нас был Пе-8, ДБ-3ф и Ер-2 и ведь берлин то бомбили так что ... не так все и плохо было
дальность полета была таковА, что ни о какой серьезной бомбовой нагрузке речи не шло. Но для политического эффекта самое оно
Читал, что даже цинки с г#$@ом на Берлин кидали, пока долетишь, там много со всего экипажа набиралось
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
zmey999 писал(а):Nekto
вот возьмем Ме-262 - жизненный цикл которого 15-20 взлетов - а стоит капец - да батарея из 30 мм пушек, и взять Ла-7 - тож батарея но стоит дешевле и летает и летает
Смысл сравнивать фронтовой истребитель и высотный перехватчик? Сравнение 30мм мк-108 и 20мм ШВАК тоже повеселила. Зачем делали Ме-262? Для перехвата высотных бомбардировщиков союзников. Ла-7 это фронтовой истребитель на высотах ок 3 км.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zmey999 писал(а):Nekto
а какой толк с hs-293? Дорого и не массово
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
в чем то мы отставали в чем то нет - но! Наши кортонные яки по себестоимости были дешевле а летали так же - а Ла - из древесины сделаны были - так чта побеждает не совершенство а массовость и себестоимость
Посему много разработок в серию и не пошли - фронт диктует свою экономику - взять армату - купили 20 танчиков и хорошь бум клепать т-72 дальше ибо рентабельнее а не настолько хуже чем армата лучше
Не, ну у немцев много чего было хайтекного.
Но воюют не железки - воюют люди.
Каждой армии подходит только свое оружие.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
OldFeld писал(а):
STAS152005 писал(а):А ракетный ускоритель к ней приделали чтоб при сбросе оператор ее мог быстро увидеть...
гы.. чтобы оператор мог её "видеть" через бомбардировочный прицел, у неё в заднице был прикручен натуральный прожектор
Вот по нему и наводил +\-
И каких выдающихся успехов с помощью этих бомб немцы добились?
Toyama Tokanawa
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Авто: Матрешка
Nekto писал(а):каких выдающихся успехов с помощью этих бомб немцы добились
Взорвали пукан Олдфельду, спустя 60 лет.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Nekto писал(а):И каких выдающихся успехов с помощью этих бомб немцы добились?
небольших, тут удивил скорее "полет технической мысли"
Слишком опасно, ДОРОГО и технически сложно было кидать эти вундервафли. Нужна была идеальная видимость, если облака\туман, то у оператора возникали большие сложности с прицеливанием. Ещё одна тонкость, сильно осложнявшая применение - во время сброса и полета HS293 бомбардировщик должен был лететь строго за боеприпасом (им же "рулить" надо) , подходя на опасную дистанцию до Цели, фактически влетал в зону ПВО эскорта. А долго ли попасть по такой дуре как Не 111 на небольшой высоте НЕ манерврирующий и летящий строго по-прямой?
Да и дешевле торпеду кинуть, тем более что на Не их аж пару вешали
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
OldFeld писал(а):
гы.. чтобы оператор мог её "видеть" через бомбардировочный прицел, у неё в заднице был прикручен натуральный прожектор Good Вот по нему и наводил +\-
Это была ПЛАНИРУЮЩАЯ авиабомба, а не Крылатая ракета.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы