Страница 1 из 1
srb87
Заранее извиняюсь, если такая тема уже есть! Похожих случаев много, но симптомы не совпадают )
На ВАЗ-2110 2004 года 8 клапанов, стрелка указателя топлива при включенном зажигании показывает пустой бак, а когда зажигание выключаешь, плавно уходит на максимум. Лампа резерва при этом работает по-обычному. В чем тут может быть причина?

Вообще, тут все не просто - на приборке переделана подсветка под светодиодные ленты, делал не я, купил машину уже с ней. Плюс есть утечка тока. Понятно, что ответить на вопрос невозможно с такими явными вмешательствами в приборку, но все же: может есть какие-то типовые неисправности, не связанные с внутренностями приборки, которые могут приводить к такой работе указателя?
алекс спб
Поставь бк на нем смотри
Светодиоды походу на обратной полярности,яб переделал на лампы,их все равно хватает на 3-4 года,менять не напряжно
srb87
алекс спб писал(а):

Светодиоды походу на обратной полярности,яб переделал на лампы,их все равно хватает на 3-4 года,менять не напряжно



А можно поподробней про обратную полярность? Как это может повлиять на утечку тока или указатель топлива? По идее, цепи же разные должны быть.
oleg877
srb87 писал(а):

алекс спб писал(а):

Светодиоды походу на обратной полярности,яб переделал на лампы,их все равно хватает на 3-4 года,менять не напряжно



А можно поподробней про обратную полярность? Как это может повлиять на утечку тока или указатель топлива? По идее, цепи же разные должны быть.


меня тоже это заинтересовало
snow02rus
алекс спб писал(а):

Светодиоды походу на обратной полярности


АРКАША
srb87 Вынь с разъёма Х2(красный) приборки 10-ый пин (розовый провод) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html

Посмотри как будет вести себя указатель .
1) с отключенным проводом
2) замкнуть освободившийся пин (10-ый вывод) разъёма на массу
3) проверь наличие + 12(и ниже) на отсоединённом проводе .
т808
srb87 писал(а):

может есть какие-то типовые неисправности, не связанные с внутренностями приборки, которые могут приводить к такой работе указателя?


Для начала проверь качество массы,приходящей на приборку.
АРКАША
т808 писал(а):

проверь качество массы



т808 Обычно да , или индивидуально на указателе .
Однако напрягает ...

srb87 писал(а):

когда зажигание выключаешь, плавно уходит на максимум.

т808
АРКАША писал(а):

Однако напрягает ...

srb87 писал(а):
когда зажигание выключаешь, плавно уходит на максимум.


На электронную приборку,кроме плюса от зажигания,приходит еще и постоянное НЕ отключаемое напряжение
и куда оно "метнется" при отсутствии штатной массы.....
Может и загонит стрелку указателя до конца шкалы... Pardon
Надо проверять. supercool
АРКАША
т808 писал(а):

Надо проверять.



Drinks or Beer Ну можно начать с самого простого Wink https://youtu.be/OUGkHwzazrE
Однако не плохо бы уточнить какая приборка у ТС ... иначе быть непоняткам Pardon
т808
АРКАША писал(а):

не плохо бы уточнить какая приборка у ТС ...


А какая она еще может быть кроме электронной на десятке 2004 года выпуска?
Не электронно/механической же по наследству от карбюраторной?
АРКАША писал(а):

можно начать с самого простого


Конечно.
Это самое первое действие.
srb87
Спасибо вам большое за идеи! На выходных все проверю, а приборка электронная VDO с одним экраном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы