Страница 1 из 3
Больше я не вернусь
Сегодняшнее сообщение Из конфы "Лексус". Весь смысл иномарки в одном "посте":

*Похоже я снова попадаю на штукарь-минимум, т.к. в районе сочленения движка и коробки ооочень странный стук. На двух сервисах отчень рекомендовали поставить машинку в гараж до полной диагностики (очередь на нее у Лосей 3 недели в Отрадном 1 неделя, чем же их мотористы так заняты?). В отличии от прошлого года, оффроады я не проводил, машину не насиловал в гонках и вообще ездил как самый среднестатистический драйвер. Как будет развиваться ситуевина буду держать в курсе. Но честно говоря меня уже достали эти снятия - установки трансмиссии и расставания с машиной на месяц.
А доверить машинку Петровичам страшно.
Больше я не вернусь
Лексус:
С утра натирал внутри машину, играло радио. Я так увлекся процессом что забыл периодически заводить машины. В результате через пару часов, я начал поднимать стекло и заметил что, что-бы его поднять сначала отключается радио. Попытался завести машину - в ответ был слышен только треск. Причем радио и все остальное работало нормально. Все выключил , подождал 5 мин, сел и завел. Ничего не соскочило, кроме времени.... и привода зеркал.Теперь руками двигаю. Вот только не пойму почему...
Больше я не вернусь
Лексус: За магнитолой (где-то внутри) появился неприятный звук (хотя вряд ли можно было ожидать, что он окажется приятным). Похож на на легкое похрустование (напоминает звук умирающего кулера на системном блоке компа). Появляется сразу после поворота ключа (т.е.до запуска двигателя). Может кто, что знает. Заранее спасибо.
maxim80
VAZ 2108 1992г.
После Таврии просто мерседес...
Потом начинаеш замечать всякую фигню, вроде гремящего салона. Ходовая надежная, если ставить фирменные запчасти (имею вииду не те железяки, которые на базаре продают как Вазовские, а те, которые нормальных производителей). Благо, что в отличии от Таврии на восьмерку можно купить фирменные з.ч. Если хорошо все перебрать, ходит долго и надежно. Сейчас слышал, что качество сборки очень плохое, поэтому новую брать нет смысла, лучше Ланос. Я брал б.у., и потому все перебирал сам. Сделал один раз и надолго забыл про ходовую и про двигатель. С салоном в восьерке лажа полная. Все пластмасски скрипят сами по себе, качество очень плохое. Если салон разобрать, то надо все проклеивать и прокладывать пороллоном, шумоизолирывать все подряд, короче тратить на это много времени и чуть-чуть денег. Однако, могу сказать что это себя оправдывает. После переборки (грамотной) в машине становится тихо и приятно. Ваз 08-09 рекомендую брать тем, кому надо ездить много. Конструкция очень надежная и простая.
Динамика у Ваз08-09 с мотором 1,1 и 1,3 действительно слабее чем в Таврии (не уверен на 100%, но субъективно так мне кажецца). Однако на скоростях больше 120 ее не носит по дороге так как Таврию, да и управление получше. (Выворот в Таврии как у Камаза).
Кузов гниет, требует постоянного внимания и обработки. А так, машина вполне хороша. Хотя не дотягивает по комфорту даже до иномарок своего класса. Совок-с, увы...

Алекс 11 июня - 17:52 (1454)
VAZ 2109 1995г.
Езжу на ВАЗ-2109 с 1995года. Машина вроде бы неплохая. Но требует индивидуальной доработки. Иначе в салоне будет треск и шум.
Проходимость и устойчивость на дороге почти как в вездеходе, особенно зимой. Если установлена зимняя резина - не страшен любой сугроб.
Есть два недостатка: ужасное качество запчастей, и плохая динамика на 5 передаче.

Я вообще не пойму: какой бестолковый конструктор заложил передаточное отношение
пятой передачи 0,75?
Для сравнения в иномарках при большей мощности двигателя закладывают 5 передачу с отношением 0,85, а отношение 0,75 устанавливают при мощности от
200 лошадей и выше.





Игорь 08 июня - 15:51 (1438)
VAZ 2101 1979г.
Езжу на машине год. Купил ее как первую чтобы научиться ездить. Сделал капу двигателю и ходовой, поставил кнопку аварийки и менял только масло. Проблем никогда не возникало. Езжу как на танке, все ямы мои и бордюры тоже. В принципе машина зверь, с горки разгонял до 150 км/ч. При 130 км/ч начинает бросать в сторону, при меншей скорости идет как литая. Думаю еще годик покататься потом поменяю на другую.

ХЗ 08 июня - 11:57 (1435)
VAZ 2109 2002г.
ДРЯНЬ МАШИНА.
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРЕДЛАГАТЬ ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОСТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. НАВЕРНО ПТУшники на практике собирают. ЗАЧЕМ, ИНТЕРЕСНО, ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ УБОГИЕ МЕХАНИЗМЫ?

РАЗОЧАРОВАННЫЙ 20 мая - 11:27 (1404)
VAZ VAZ-2102 (п?кап) 1979г.
Д?сталася у насл?дство. Машин? уже 25 рок?в! Але почуває себе так - на ходу. Я її експлуатую уже 6,5 рок?в - за той час накатав 60 тис.км. Найдальн?ш? поїздки - б?ля 1000 км.(сидушки дуже не зручн?), а так щодня на роботу з роботи по м?ст? (мешкаю в Одес?).
Напр., за один р?к (у 2002) проїхав 15 тис.км., залив 1200 л?тр?в палива та 10л оливи, що коштувало 2 тис.грн., ст?льки ж п?шло на запчастини.
Зато зробив кап.двигуна ($200), а ще 200 на
ходову ? всяк? др?бниц?.
У 2003 роц? пройшов 20 тис.км., побив передок($100), ще ремонт кузова ($100), ? ще $200 на всяк? др?бниц?.
Загалом можна розраховувати, що витрати за р?к(на 20тис.км.) - $500 на паливо ? $500 на ремонт.
Розх?д палива - в середньому 8,74л. (на трас? 7,5л.) на 100 км.
Ремонти роблю раз чи два на р?к (а всяк? др?бниц? - (зам?на колодок, резини,ф?льтра,прокачка гальм?в,поправка контакт?в, регулювання замка, тощо) приходиться раз на два м?сяц?.

Паралельно їздив на Опель Кадет, М?цуб?с? Лансер, Фольксваген Гольф 3.
Пор?внювати немає зм?сту(нерос?йськ? ?номарки набагато зручн?ш?, тих?ш?, гарн?ш?), ? я кожного разу об?цяв соб? що на Жигул? п?сля тих машин вже не пересяду. Але приходилось.

Переваги:
1.Машину можна покидати де завгодно ? коли завгодно. Я ?нод? нав?ть не закриваю. У злод?їв не користується попитом.
2.Дешев? запчастини та ремонт. Дореч? 70% автомоб?ля - ще ориг?нальн? ВАЗовськ? 1979 року. Я купую запчастини т?льки ф?рмов? заводськ?. Досв?д показує, що краще заплатити дв?ч?-трич? дорожче, але щоб не п?дробки.
3. Можна їздити по бездор?жжям, по полям - машина робоча ? витривала. Приймає всякий вантаж.

Недол?ки:
Незручно сид?ти, морально устар?вша модель, часто доводиться ремонтувати (пор?вняно з нерос?йськими ?номарками), не престижна.

VAZ полный инжектор 1995г.
ну что можно сказать...да, нормальная машина,учитывая цену,и качество!не надо забывать:мерс-это мерс,а ваз....
машина с 2000года,да были мелкие поломки,но учитывая затраты,можно закрытьглаза!
да что говорить,передние колодки25-50грн.,а на ланос 60-и выше...
пришлось поработать на машине(водитель)за год она полностью заработала еще на одну такую-же!!!при этом особо не напрягая меня,ну и кашелек!для города с ездой не больше 40-55кмч о каких скоростях можно говорить...
в городе 8литров,по трасе 5,7!!!!правда полный инжектор,НЕ РОСИЙСКИЙ!!!вот сейчас в раздумье что брать новую -099-или пасатБ3,4???
всетаки новая -09-099-есть новая,из точки А в точку Б доставит,маслом ее только хорошим кормить надо,да фильтра менять,и катайся....
да,шум присутствует в салоне,есть свои приколы,но это машина,при необходимости и 150 бежит,а зачем спрашивается???
не надо забывать "от каждого по возможности..."
в общем старт это очень не плохой,а главное НАДЕЖНЫЙ!
рекомендую

Александр 12 мая - 17:20 (1382)
VAZ 2109 1989г.
Купил два года назад, за все время накатал только 2500 км. остальное время торчал в ремонте (правда два раза в аварии), машина первая вот и первый опыт в качестве наглядного пособия отличный вариант, за это время поменял сцепление, радиатор, бендекс, капремонт движка (у нее уже третий- последний), бензаносос, карбюратор, ручку двери водителя 2 раза и судя по отломанным хвостикам ручек в двери до меня их меняли уже 8 раз!!!!!!!!!!! это уже не смешно хочеться плакать. Заново покрасил, но на ней до этого ведро нитрошпаклевки использовали и теперь летом вся покраска (250$) на х*р, машина черная и быстро нагреваеться на солнце, но за то я теперь отличаю радтатор от стартера, так что машиной доволен но только в плане опыта, а так сплошной попандос.

Александр 27 апреля - 10:44 (1353)
VAZ 2107 Просто СУПЕР 1992г.
Машинка ничего вот только мощи маловато но мне нравится. Она у меня как грузовик, загружаю 800-850 кг и едет 110-130 км я думаю что для обёма 1,5 ето нормально.

Vitalik 80594012135 25 апреля - 21:58 (1349)
VAZ 2115 2001г.
авто фигня параша у моего дяди. он купил подерженую а через 4 дня каробка полетела и я стал замечать ржавчину под крылом

ринат 23 апреля - 19:00 (1342)
VAZ 2106 Ваз- 21063 1989г.
Если не придираться к мелочам, то в принципе машина на свои деньги ездит не плохо. Мотор конкретно слабоват, поэтому я поставил solex1.5 немного поехала. больше 145км/ч ни хрена не хочет ехать. Подвеска сносная, как раз для наших дорог. проблем с ней очень мало, единственное надо очень следить за шаровыми. Правда шаровые херовые на всех жигулях. Поставил магн.Pioneer колонки JBL и Macaudio теперь ездить стало по прикольней. Думаю еще годик поездить. Удачи и безпроблемной езды всем любителям отечественных машин.

Саша г.Днепродзержинск 20 апреля - 16:19 (1334)

VAZ 2104 1988г.
Взял машину как вторую на предприятие для мелких грузоперевозок. Двигатель 1300, тяга приличная. Подвеска предсказуемо ремонтируемая, но не баснословно дорогая. Багажник огромный. Что и требовалось.Но... Кузов не выдеоживает накакой критики. Такое ощущение, будто сделана те из автомобильного листа, а из отходов проката. И это при том, что машина реэкспортная, из Германии. Трещины по всему кузову, даже там, где кузов вовсе не нагружен (выштамповка под номер на пятой двери). Этот дефект в металлургии известен, как хладноломкость. Думал - это у меня такое счастье подвалило. Присмотрелся, а это дефект довольно распространенный среди 04. Для сравнения до этого был АЗЛК 2140 1979г.в., проданный из-за несоответствия объема багажника требованиям формы. Такой хохмы у него не наблюдалось.

18 апреля - 23:15 (1326)
VAZ 2110 0г.
Здравствуйте не хочу напрягать вас пустой болтовней, но у меня уже просто голова идет кругом. Со времен как себя помню мечтаю о BMW и вот сейчас как бы появилась возможность взать машину, примерно за 5000-5300 долларов. И у меня встал выбор взять машину моей мечты или ВАЗ 21103. На ВАЗ дешевле запчасти, но он чаще ломается, да и по комфорту и безопасности езды не на высоте, а BMW реже ломается, но запчасти как я понимаю по цене сума сойти. И хотелось бы узнать во сколько примерно обойдется содержание BMW 5-ТОЙ или 3-ей серии года с 90-93. Ни какую другую иномарку брать не хочу, представляю себя только в BMW. Помогите пожалуста выбрать, а то я сума сойду. Напишите, заранее благодарен.


Сергей 13 апреля - 14:25 (1313)
VAZ 2110 2003г.
Ваз 2110 это не то,чтобы корыто с болтами,это горазо хуже того.Русские машины это хлам!!!И как бы "десятки"там не хвалили я уже сделал для себя вывод,что это за отстой!!!Поездив на ней пол года,мне хватило этого по самое горло!Недавно наконец-то я ее продал и купил Volkswagen Vento GT 1998года.Я разницы такой не ожидал.Кода я со своего фольца пересел на свою бывшую десятку я был в шоке,как я мог на таком корыте ездить,шум,свист внутри хоть уши затыкай!!!В общзем можно сделать вывод,что даже 15 летняя иномарка,например как ауди100 у моих знакомых в 200раз лучше той же десятки вонючей!!!
Больше всего убивает теперь наивность водителей десяток,когда они лезут тягаться с иномарками,до того смешно порой становится!!!

Алексей 12 апреля - 10:47 (1309)
VAZ Ваз 2101 "32 год жизни" 1972г.
VAZ Ваз 2101 "вторая жизнь" 1972г.
Машинка у меня уже 2 с лишним года. Брал я ее за 700у.е. у деда только из-за кузова. Именно в этом месте не успела побывать рука гаражных мастеров. Смотрели у папика на СТО. Картина ужасающая "дедовский тюнинг: "авиационная система крепления троса ручника"(котороя них..я не держит), две прокладки под головкой(типа на 76 бензин) и т.п.
...вообщем купил, и понеслась: капиталка мотора, коробки, ходовой, вообщем все кроме кузова. Гильзовали блок, поставили облегченные поршня, мотор стал 1.1, заново собрали новую КПП-4, вкинули перебранную новую голову(убрали из-под клапана по пружинке-стало тише). Стал кормить только 95-м, масло-немецкое, полусинтетика, тормозуха-тоже. Ходовую решили поставить под это дело тоже людскую, а не Автоваз, Булахово и т.п. Шаровые, нак-ки, сайлентблоки и др.-Рувиль, Сидем, Лемфердер. Помпу-немецкую "Хеппи", вообщем все что есть импортное, произведенное с целью подходить и отходходить, опробованное на клиентахСТО.
Потом покрасилась (гнилая вишня), прокатал и отбалансировал диски, одел колпаки, легко затонировал задок. Так постепенно корчик приобрел вид ухожаного автомобиля.
Езжу я каждый день по 100-150км, в выходные бывает и до 300. На дороге приятно провожать взглядом уставшие от жизни и бэушных запчастей иномарки, отдыхающие на обочине, или согнать с 3 полосы джигита на форде. Многих задевает, когда рядом проносится "копейка", а он с полным фаршем везде(особенно под сиденьем) позади, иногда начинаются гонки, но что ты можешь показать с мотором 1.1, карбюратором, 4ст. КПП, и с такой аэродинамикой кузова???Ничего...
Максимум раскручивал моторчик до 150, "Соллекс1.3" не плохо, но не то, но находиться внутри такой машины не возможно! Как летишь с одним рулем на кожанном сиденье дедушки Сталина. Нехватает очень-очень хорошей шумоизоляции.
Вообщем лично я почти доволен. Сейчас стою перед выбором брать АУДИ 80,100 или 2106 80-90-хгодов и делать из нее яркий и шустрый брабус, выделяющийся в толпе. Тяжелое решение.
Ваз-дешевый, непривередливый трудяга и требует качественных запчастей, которых на базаре почти нет! А про магазины не все знают.
Иномарка-комфортнее, дороже, престижней.
Желаю всем удачи в выборе.
Пишите.

Видели в Киеве Ваз 2101 вишневого цвета, с номерами у2624ки???
Так это я...


P.S. А дешевле ходить пешком или ездить на такси.

А остальное можно прочитать на http://vodila.net/mnenie/45/
Гарик/Хабаровск
То 6600
Ну и что этими цитатами ты сказать хотел?
<<<В отличии от прошлого года, оффроады я не проводил...
Кто же на лексусах офроады проводит? Вот товарищ за свою глупость и расплачивается, что в этом странного?

По второй цитате - либо ты под дурачка косишь, либо машины у тебя на самом деле никакой нет, и водила то ты оказывается виртуальный Very Happy Ларчик то, просто открывается на самом деле - аккумулятор у товарища сел, да предохранитель выбило. А так как на лексусах, как правило далеко не механики ездят, то попинав колесо и протерев лобовое стекло, пошел он спрашивать совета в форум, у таких же специалистов.

<<<Лексус: За магнитолой (где-то внутри) появился неприятный звук (хотя вряд ли можно было ожидать, что он окажется приятным). Похож на на легкое похрустование (напоминает звук умирающего кулера на системном блоке компа). Появляется сразу после поворота ключа (т.е.до запуска двигателя). Может кто, что знает. Заранее спасибо.

Ты же компьютерный гений, и должен понимать, что вентилятор, он и есть вентилятор, так что тебя так возбудило? Звук умирающего вентилятора на лексусом музыкальном центре, или твою ущемленную гордость потешило осознание того, что, пусть хоть куллер, но ведь сломался, а вот в твоем радио вентиляторов нет, и потому они не ломаются, так что-ли?

А по четвертой ссылке, что, сам ничего найти не смог, или что? Так зайди на авто.вл.ру. Вот где, для тебе подобных, простор. Да только поими, люди, у которых проблем нет, не хвастаются этим, а вдумавшись в задаваемые вопросы, поймешь, я надеюсь, что основная часть вопрососов задаются чайниками (вроде приведенных тобой примеров), а смысл второй половины тебе просто недоступен, в силу того, что ты к нормальной фаршированной технике никакого реального отношения не имеешь, и судишь с позиции владельца Тазомобиля.

И от куда в тебе столько яда? Гадюка с коброй удавятся от зависти :-(
Вот деньги считать в чужих карманах, это да, это ты могешь, поливать грязью всех, кто не разделяет твой убогий и односторонний взгляд на жизнь - твое кредо. Похоже, жизнь тебе чем-то сильно досадила, или злобная зависть душит. Может, чем других учить, себе в душу заглянуть, и ужаснувшись, попробовать в себе любимом что-нибудь исправить, и жить станет проще и веселее Laughing Да и, глядишь, люди к тебе потянутся, а? :cool:
vaka
Гарик/Хабаровск писал(а):

То 6600

либо машины у тебя на самом деле никакой нет, и водила то ты оказывается виртуальный Very Happy



Как в тему написал. Сразу про Влада вспомнил, он много пишет, только вот машина у него виртуальная Very Happy
Zaxap
6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда. Для меня ВАЗ 21093 инж -стала первой машиной. По мере ее обслуживания за первый год ее "жизни" я узнал (к сожалению) конструкцию автомобиля в целом и в частности и.. думаю мне этих знаний будет достаточно.Хотя можно сказать, что с точки зрения "автомобиль - не рокошь.." ВАЗ может побить все рекорды практичности. В конечном итоге наши дороги и наш бензин одинаково "убивают" подвески и свечи как иномарок, так и ВАЗ, но ремонт ВАЗ - всегда дешевле. Однако я считаю, что Россия не должна равняться на худшее. Скорее всего следующей машиной для меня будет (вовсе далеко не выдающаяся)последняя "Тойта Королла" . Это в любом случае дешевле, чем "тьюнинговать" ВАЗ до уровня хотя бы подобия автомобиля.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?
Schultz
В воскресенье заехал за гараж заплатить, пошел в контору, жена осталась в машине. Возвращаюсь, она мне - стучит чего-то за передней панелью. Все выключено, машина стоит на месте, музыки нет, мимо машины не ездят. Покачали машину, все нормально. Я ей ? это у тебя глюки. Заехали на рынок, она ушла за покупками, я сежу. Правда стучит! Опять покачал, стучит, но не от этого. Блин, ну что может стучать в машине находящейся в полном покое, барабашка наверное. В мистику не верю, ищу дальше. Через 15 минут обращаю внимание на дефлекторы которые в семерке над ручками печки, ну то, что называют ?Российский кондиционер?, обычно они закрыты потому, что из них дуют отработанными газами, а если дождь, то еще и брызги воды, а тут их, наверное, случайно задели и заслонки открыты. Так их в открытом состоянии не что не фиксирует, и ветер задувает в заборчик, и они бухают (а в трубе резонируют), очень неприятный звук.

Вот так моя семерка стучит, даже если она находится в полном покое.
Andy_NN
Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда. Для меня ВАЗ 21093 инж -стала первой машиной. По мере ее обслуживания за первый год ее "жизни" я узнал (к сожалению) конструкцию автомобиля в целом и в частности и.. думаю мне этих знаний будет достаточно.Хотя можно сказать, что с точки зрения "автомобиль - не рокошь.." ВАЗ может побить все рекорды практичности. В конечном итоге наши дороги и наш бензин одинаково "убивают" подвески и свечи как иномарок, так и ВАЗ, но ремонт ВАЗ - всегда дешевле. Однако я считаю, что Россия не должна равняться на худшее. Скорее всего следующей машиной для меня будет (вовсе далеко не выдающаяся)последняя "Тойта Королла" . Это в любом случае дешевле, чем "тьюнинговать" ВАЗ до уровня хотя бы подобия автомобиля.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?


ПРЕДАТЕЛЬ !!! Smile Smile Smile и, извините, просто БОЛТУН
Yuras'
Andy_NN писал(а):

Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда... я считаю, что Россия не должна равняться на худшее.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?


ПРЕДАТЕЛЬ !!! Smile Smile Smile и, извините, просто БОЛТУН



Ха-ха Smile Smile Это точно!! Согласен на все сто.

2 6600 Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее? Все эти выдержки из чужих постов никому не интересны. Если бы вы оперировали конкретными фактами из личного опыта - другое дело. А так - пустая болтовня, которая наводит на мысли о том, что либо вы имеете некий материальный интерес от этого... либо просто озлобленный на мир человек. Как кто-то уже из форумчан советовал - будьте добрее и люди к вам потянутся! Smile
Больше я не вернусь
Yuras' писал(а):

Andy_NN писал(а):

Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда... я считаю, что Россия не должна равняться на худшее.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?


ПРЕДАТЕЛЬ !!! Smile Smile Smile и, извините, просто БОЛТУН



Ха-ха Smile Smile Это точно!! Согласен на все сто.

2 6600 Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее? Все эти выдержки из чужих постов никому не интересны. Если бы вы оперировали конкретными фактами из личного опыта - другое дело. А так - пустая болтовня, которая наводит на мысли о том, что либо вы имеете некий материальный интерес от этого... либо просто озлобленный на мир человек. Как кто-то уже из форумчан советовал - будьте добрее и люди к вам потянутся! Smile




Во-первых я предложил поговорить о "неломающихся" иномарках. К таковым относится и Лексус. Взял из конфы по Лексусу первые попавшиеся сообщения. Что касается моего отношения к ВАЗ. Я ни на минуту не скрывал, что ВАЗ - далек от совершенства, но повторю еще - иномарки ломаются не менее "весело". Причем ВАЗ-то отремонтировать можно чуть ли не в сельской кузнице, а большинство мелочей - самому, а о том же Лексусе человек (читайте посты в начале конфы) сказал совершенно определенно. Впрочем желающие сами могут проанализировать насколько неломаются "неломающиеся" иномарки. Конфы на Авто.ру пестрят проблемами всех иномарок.
Andy_NN
6600 писал(а):

Yuras' писал(а):

Andy_NN писал(а):

Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда... я считаю, что Россия не должна равняться на худшее.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?


ПРЕДАТЕЛЬ !!! Smile Smile Smile и, извините, просто БОЛТУН



Ха-ха Smile Smile Это точно!! Согласен на все сто.

2 6600 Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее? Все эти выдержки из чужих постов никому не интересны. Если бы вы оперировали конкретными фактами из личного опыта - другое дело. А так - пустая болтовня, которая наводит на мысли о том, что либо вы имеете некий материальный интерес от этого... либо просто озлобленный на мир человек. Как кто-то уже из форумчан советовал - будьте добрее и люди к вам потянутся! Smile

...Причем ВАЗ-то отремонтировать можно чуть ли не в сельской кузнице...


Вы издеваетесь ? ЭСУД ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗА ХОРОШО ПРОДИАГНОСТИРУЕТ И ОТРЕМОНТИРУЕТ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ (это из моего ЛИЧНОГО опыта) А ТАКИХ ДАЖЕ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ЕДИНИЦЫ (это тоже из моего ЛИЧНОГО опыта). А говорить о карбюраторных вазах и их ремонтопригодности, согласитесь, просто пустой треп, не более, т.к. ваз их уже не выпускает 8-)
Yuras'
6600 писал(а):

Во-первых я предложил поговорить о "неломающихся" иномарках. К таковым относится и Лексус. Взял из конфы по Лексусу первые попавшиеся сообщения.



Что бы так рьяно (почти 500 сообщений за месяц - это что-то!!!) отстаивать вашу точку зрения мало почитать "конфу по Лексусу". Да, я не спорю - информация это сила. Но ваши высказывания ничем кроме этого не подтверждены. Но это - еще и не подверждение. На основании чужих постов из других форумов можно лишь высказать свое скромное imho, но ни в коем сучае не разглагольствовать о проблеме в таких масштабах как вы это делаете. Для этого нужен собственный опыт. Вы же (как сами говорите) ничем кроме девятки не владели - и надеетесь что бы вас после этого кто-то серьезно воспринимал?
Болтун, пустомеля да к тому же довольно злобный и бестактный к своим собеседникам - вот и все эмоции которые вы вызываете свими сообщениями. Просто словесный понос и никаких конструктивных мыслей. Всю лавину ваших постов можно заменить одним: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ИНОМАРКИ, ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ ИХ ДОРОГИМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ". Вас бы поняли, и даже разделили этут точку зрения (не все ессно). А вы уже не знаете как изгалиться. Не нужно этого - лишь негативные эмоции. Если вы полны ими, то хотя бы не забивайте голову другим.
Маринер
Странные вы все люди: 6600 над вами издевается и прикалывается, а вы пишите,пишите,злитесь,но пишите.Похоже ,кроме 6600 от этого никто удовольствия не получает...или вы мазохисты?
ЗЫ.Не обижайтесь,но смотреть на то,что вы пишите уже никому не интересно - как телесериалы,которые никогда не кончаются.
Yuras'
Маринер писал(а):

Не обижайтесь,но смотреть на то,что вы пишите уже никому не интересно - как телесериалы,которые никогда не кончаются.



И ведь правда.. Smile Я вот тоже читал-читал ... и чёрт дернул написать. Просто надоело уже, туда-сюда одно и то же. Одна тема загнулась - новую создадим и т.д. и т.п. Сериал одним словом. Под названием "6600" - никому не интересный, но из программы не выкинешь...
Siggi
Yuras' писал(а):

Маринер писал(а):

Не обижайтесь,но смотреть на то,что вы пишите уже никому не интересно - как телесериалы,которые никогда не кончаются.



И ведь правда.. Smile Я вот тоже читал-читал ... и чёрт дернул написать. Просто надоело уже, туда-сюда одно и то же. Одна тема загнулась - новую создадим и т.д. и т.п. Сериал одним словом. Под названием "6600" - никому не интересный, но из программы не выкинешь...


Зато сегодня в рассылке - "...5 миллионов посетителей..." и все такое... Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Andy_NN писал(а):

6600 писал(а):

Yuras' писал(а):

Andy_NN писал(а):

Zaxap писал(а):

6600 писал(а):

Вряд ли я останусь приверженцем ВАЗ навсегда... я считаю, что Россия не должна равняться на худшее.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=296926#296926
Confused: Confused: Confused:
А как же ТАЗ форева?


ПРЕДАТЕЛЬ !!! Smile Smile Smile и, извините, просто БОЛТУН



Ха-ха Smile Smile Это точно!! Согласен на все сто.

2 6600 Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее? Все эти выдержки из чужих постов никому не интересны. Если бы вы оперировали конкретными фактами из личного опыта - другое дело. А так - пустая болтовня, которая наводит на мысли о том, что либо вы имеете некий материальный интерес от этого... либо просто озлобленный на мир человек. Как кто-то уже из форумчан советовал - будьте добрее и люди к вам потянутся! Smile

...Причем ВАЗ-то отремонтировать можно чуть ли не в сельской кузнице...


Вы издеваетесь ? ЭСУД ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗА ХОРОШО ПРОДИАГНОСТИРУЕТ И ОТРЕМОНТИРУЕТ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ (это из моего ЛИЧНОГО опыта) А ТАКИХ ДАЖЕ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ ЕДИНИЦЫ (это тоже из моего ЛИЧНОГО опыта). А говорить о карбюраторных вазах и их ремонтопригодности, согласитесь, просто пустой треп, не более, т.к. ваз их уже не выпускает 8-)



Да дело-то в том, что ЭСКУД-то у ВАЗ как раз ломается крайне редко. Датчики выходят из строя - бывает, но программа ЭСКУД позволяет добраться практически при выходе из строя всех датчиков, кроме Положения коленвала. А вот тот же Опель предыдущего поколения не всегда предоставит возможность ехать при выходе из строя некоторых датчиков.
А подвеску, коробку, сцепление, всякие прокладки - все это умеют менять чуть ли не в той же сельской кузне. Человек на Лексусе "петровича" просто боится подпустить к машине - и правильно делает.
ВАЗ же в этом смысле проблемы не создает практически никогда. Сами посмотрите конфы авто.ру. Ломаются все иномарки. Причем поломки такие в основном, что не каждый сервис-то способен отремонтировать. Там даже сервис-мены друг-друга спрашивают.. Не знают иногда - что делать..
Люся
А только что соседа встретила (кады в магазин ходила).
Давно не видела. Мужик - на Опеле Джипе Фронтера, все дела, вроде юристом работает, только график какой-то свободный.
Собака- бойцовской породы. Пальцы Он не гнет, толкает соседей, на веревке таскает когда надо. Здоровается всегда
К "Зубилам" относится уважительно, а вот "Классику" нашу не любит (в него хачик без тормозов на копейке въехал)

Диалог:

Он: ну как дела?
Я : /будучи слегка под градусом, право имею/- Да, День Рождения у меня сегодня!
Он: Поздравляю!

Идем к лифту. Я , прижимаясь к его огромной собачке (она не трогает) , говорю:
-Блин, не успела себе ино купить, к Д.Р., попала случайно на ремонт двигателя да и некогда было искать Sad

Он: на ино и цены другие.... Sad Вот у меня дочка сегодня (у нее Опель Корса свежий) в пробке выкипела- сломался моторчик охлаждения (вентилятора)
Я(перебивая) : 90 (девяносто) рублей датчик электровентилятора на 9-ку, замена своими силами.

Он (не улыбаясь) : 100 евро плюс работа.

Я (не растерявшись, под легким градусом): А махнем мож ентот Ваш (ее) Опель не глядя на Самару??? Smile

Он: Невразумительно что-то отвечает. Smile Садится в лифт, с собакой а мне пешком, :-D не высоко.

---------------

Каждому свое, по доходам и по вкусу. Smile

Последний раз редактировалось: Люся (17 Июня 2004 21:01), всего редактировалось 1 раз
Оцелот
Как бы вы все не спорили, итог всегда один:
1. Самая лучшая машина - это новая машина, неважно ВАЗ или ино, мне лично противно ездить на использованной машине, неважно чьего производства;
2. Есть денюжка: берешь немку, японку или француженку и РЕГУЛЯРНО обслуживаешь ее.
3. Нет денюжки или жаба душит: ездишь на девятке или ее производных.
И все. Ежику понятно что нельзя сравнивать иномарку стоимостью под двадцать уев с ВАЗом, результат зависит от количества наличности. Shocked
Алексей 123
6600 писал(а):

Сегодняшнее сообщение Из конфы "Лексус". Весь смысл иномарки в одном "посте":

*Похоже я снова попадаю на штукарь-минимум, т.к. в районе сочленения движка и коробки ооочень странный стук. На двух сервисах отчень рекомендовали поставить машинку в гараж до полной диагностики (очередь на нее у Лосей 3 недели в Отрадном 1 неделя, чем же их мотористы так заняты?). В отличии от прошлого года, оффроады я не проводил, машину не насиловал в гонках и вообще ездил как самый среднестатистический драйвер. Как будет развиваться ситуевина буду держать в курсе. Но честно говоря меня уже достали эти снятия - установки трансмиссии и расставания с машиной на месяц.
А доверить машинку Петровичам страшно.



Купил недавно Корейского Акцента Ростовской сборки. По цене Акцент ? навороты = 2110. До этого читал отзывы в Интернете от его владельцев, НЕ ОДНОГО ПЛОХОГО ОТЗЫВА. Может вы встречали? Сейчас сам проехал тысячу с небольшим, скоро 1-е ТО, ни одного лишнего шороха в салоне, ни одного подозрительного звука со стороны двигателя, а вот типичные отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ ВАЗов.

ВАЗ 2110 21103


Отзыв:
Пробег 17 км (не тысяч) , путешествие на СТО на эвакуаторе. 5 дней там!!! Итог : замена головки блока, модуля зажигания,ролика ГРМ.
Пробег 600 км , ночное путешествие на "Ангеле"
на СТО, сейчас "ОНО" ещё там. Предварительный вердикт: накрылся модуль зажигания.
Из мелочей: Самопроизвольное открывание багажника на ходу,грохот в подвеске, оч. плохо втыкаются скорости, в тосол поступает воздух,
бьёт руль(диски и резина новые , сход-р. сделан).
Пошёл предпринимать попытку суицида.........

ВАЗ 2110 21103


Отзыв:
Что сказать об этом выкидыше от автомобилестроения? Жалко его, жалко его владельцев. Не жалко только его производителей. Авто юзаю как служебку. Впечатления или плохо или очень плохо. Конструктив: Пустой руль, отвратительный дизайн как внутри, так и снаружи. Материалы ниже всяких мысленных пределов. Двигатель шумный, сцепление пустое, тормоза? Да их просто нет, один скрип. Обзор плохой, подвеска не глотает неровности, зато бултыхает авто в поворотах. Качество: Ну это вааще песня. В кузовные стыки легко влазит палец, уплотнители не уплотняют, скрипы в салоне можно заглушить только рёвом двигла. За 20 т поменяли сцепление, шрус, задний левый амортизатор, мотор стеклоочистителя. Это по крупному, а по мелочи... Машина КАЖДУЮ неделю в ремонте. Господи когда же наконец этот ВАЗ сгорит дотла или обанкротиться. Мечта российского автовладельца увидеть пасущихся коров в целах ТАЗа
ВАЗ 2110 21103

Отзыв:
Это уже вторая десятка у меня.
Первая 8-клапанная прошла 129000, 3 года. Особых проблем как ни странно не было. Все начало сдыхать после 100000.Сцепление в сборе, двигатель в печке ну и по-мелочам.
Продал. Долго думал, чего взять. Уговорил себя еще на один круг.
Взял 16 клапанную, с катализатором, все электро. В комплекте было антикрыло и литые диски ВАЗ (очень крепкие как оказалось). Вообщем с музыкой и сигналкой ровно 7000$. Оплатил. Забираю на следующий день: 1-я не включается, 2-я через раз, а мне в ценр ехать. В итоге мучился недели 2, коробка разработалась.
Писать про прелести езды и комфортную подвеску не буду - пусть Каданников Вам расскажет.
Прошел 43000км за 1,5 года. Основные проблемы:
1. Дал разок "прикурить" - умер диодный мост. С тех пор поменял 6 диодных мостов, в итоге причину не нашел, генератор выкинул, купил новый Искра - без проблем.
2. На 40000 тысячу умер стартер. Поставил чешский, пока работает.
В остальном без проблем, по отзывам бывает и хуже.
Масло лью синтетику везде, колодки передние и задние ATE (Германия), родные барабаны выкинул сразу поставил АТЕ. Сразу поменял все датчики:ХХ, дросельной заслонки, положения коленвала на GM.
Свечи ставлю OPEL(2л 16V), они ходят по 22000, в отличие от NGK.
Советовать купить не буду, т.к. покупка ВАЗ - ЭТО ЛОТЕРЕЯ, и не всем везет, тем более цены подросли.
Сам думаю пересесть на Camry2.2 1997-1998.
Всем удачи на дорогах!



ВАЗ 2110 21103


Отзыв:
Покупал подряд две "десятки" скажу откровенно доходило до нервных срывов. Слава Богу успел до повышения растаможки пригнать иномарку (причем совершенно не важно какую все равно лучше ТАЗа). Раньше никогда не ездил на ииномарках. Теперь понимаю, что раньше я вообще на автомобилях не ездил. Перечислять проблемы возникающие с тазиками считаю бессмысленным делом, так как проблемы существуют во всем. Причем на новых "автомобилях"

ВАЗ 2110 21103

Отзыв:
У меня "десятка" вторая по счету. Первую пришлось менять через двух лет эксплуатации т.к. нет возможности постоянно отпрашиваться с работы чтобы заглянуть по очередной причине в рем. мастурскую. К слову менял начиная с датчиков кончая коробкой передач. Два раза чуть не сгорела в проводке к прикуривателю неполадки- на мое счастье на улице была зима и было чем закидывать огонь.На новой "десятке"(второй) практически год проблем не было за исключением мелочи (датчик положения педали газа, и дыма в тойже проводке), но когда пошел второй год владения авто словно ее подменили. Менял подвеску, умерли стойки,масло приходиться то и дело доливать (с новья) ,полетело сцепление ,провернуло по очереди внешние гранаты(хотя смазку после покупки добавляли),электрика тоже не балует. Вообщем машине 60000 км. жду с нетерпением момента когда смогу себе позволить смениеть машину на чтонибудь импортное недорогое как Фокус или Шкоду.

ВАЗ 2110 21102

Отзыв:
Это просто чудало какое-то!
После долгих и мучительных раздумий решился -таки для нужд фирмы прикупить, по случаю, новенький "ТАЗ" 2110 (догадывался, но не полагал, что с таким количеством геморроя в нагрузку).
Учитывая, что лично у меня это убожество "а-ля 80-ые" не будет часто вызывать уныние- сделал выбор и о боже...
Опель вектра 1990 г.в. - "древний" и истерзанный - моя первая иномарка, всплыл в памяти, в первый раз за все то время, как я от него избавился, добрым и нежным воспоминанием!
Эх, уважаемый автор "камасутры", кто же мог предположить, что спустя столько веков русские умы автопрома смогут дополнить твой трактат таким количеством изысканных, извращенных и жестоких комбинаций!

ВАЗ 2110 21102


Отзыв:
Купил жене, так как ее 8-ку угнали. Хотела что-то посовременнее, вот взяли 10-ку. Жена просто пищала от восторга так как далее ездила, в основном, на моей Mazda 626 а я с этим куском г... шлялся по автосервисам. За 4 мес поломалось - генератор - 2 шт, шрус (смазки вообще не было) 1 шт, тормозной цилиндр - 1 шт, сцепление (полетело на 2-й неделе) - 1 диск, трос спидометра - 2 шт, лампочек кучки 2-3, проводки - метров 10 заменил. Сидение пассажирское - расползлась по шву ткань. Сейчас продали. Чистый убыток 800 долл за 4 мес!!! Да здравствуют дешевые изделия отечественного автопрома! Спасибо правительству так его любящему но почему-то предпочитающему Audi. Купили Opel Vektra 1994 г. Это был наш последний русский автомобиль!
Люся
Оцелот писал(а):

Как бы вы все не спорили, итог всегда один:
1. Самая лучшая машина - это новая машина, неважно ВАЗ или ино, мне лично противно ездить на использованной машине, неважно чьего производства;



Жалуются на них, на новые, ... сопли за заводом ВАЗ подтирают, к сожалению.
Одна- двух-трех летка (ВАЗ ) - лучше! Smile Как ни жаль...

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.

Сорри.... 8-)
AndyB
Люся писал(а):

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.

Сорри.... 8-)



Вы не поверите, но не в каждой машине (тем более если ей всего 5 лет) возили трупы и трахались поливая все вокруг Пепси и прочим чаем.

А вот что делают в новых ВАЗах пока их перегоняют и хранят на стоянках... я конечно только по одной конторе знаю, да и было это в конце 199х.
maxim80
Оцелот писал(а):

3. Нет денюжки или жаба душит: ездишь на девятке или ее производных. Shocked



А что ты подразумеваешь под производными девятки? Другой цвет и все.
Андрей Охтинский
AndyB писал(а):

Люся писал(а):

Новая - это значит - трупы не возили, пепси- Колой сиденья не заливали, не трахались в салоне.

Сорри.... 8-)



Вы не поверите, но не в каждой машине (тем более если ей всего 5 лет) возили трупы и трахались поливая все вокруг Пепси и прочим чаем



Дык тут вишь - у каждого свой опыт :-D Только некоторые его возводят в правило :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы