Страница 1 из 1
K0rs76
Опишу ситуацию по подробней, еду значит, стал замечать что машина стала хуже тянуть, потом минут через 10 стою на светофоре, на нейтралке нажимаю на газ, происходит провал оборотов до 500 потом набирает, подьезжаю значит к магазину, глушу, возвращаюсь, начинаю заводить и что дальше, завелась , но поработала секунд 5 и то на 500 оборотах, заглохла и все больше не зааодится. Поменял свечи, не помогло, поменял дпдз, не помогло, поменял дпкв, не помогло, ставили рхх с рабочей машины, не помогло, давление в рампе есть, бортовой комп молчит, ошибок не показывает. Что за чудо такое могло произойти, всем буду благодарен за помощь!
т808
K0rs76 писал(а):

давление в рампе есть


Сколько?
K0rs76 писал(а):

Поменял свечи


Искра на всех есть?
K0rs76 писал(а):

больше не заводится.


Во время работы стартера лампа ЧЕК гаснет?
K0rs76 писал(а):

Что за чудо такое могло произойти


Демпфер шкива не провернуло?

K0rs76 писал(а):

2112 1.5 16кл


А это удобнее в профиль занести.
K0rs76
т808 писал(а):

K0rs76 писал(а):

давление в рампе есть


Сколько?
K0rs76 писал(а):

Поменял свечи


Искра на всех есть?
K0rs76 писал(а):

больше не заводится.


Во время работы стартера лампа ЧЕК гаснет?
K0rs76 писал(а):

Что за чудо такое могло произойти


Демпфер шкива не провернуло?

K0rs76 писал(а):

2112 1.5 16кл


А это удобнее в профиль занести.



Давление 3, искра есть на всех, чек гаснет когда пытается схватиться, вот единственное забыл на шкиф посмотреть,

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

А если не шкиф, какие еще предположения есть? Просто до машины доберусь часа через 3
алекс спб
Нет воздуха,топлива,искры
Вобщем сними гофру и откл дмрв
Искра если точно есть и шкив по зубцам правильно стоит
То я бы смотрел на жгут форсов на обрыв или датчик температуры мотора.если он неисправен- будет лить
K0rs76
алекс спб писал(а):

Нет воздуха,топлива,искры
Вобщем сними гофру и откл дмрв
Искра если точно есть и шкив по зубцам правильно стоит
То я бы смотрел на жгут форсов на обрыв или датчик температуры мотора.если он неисправен- будет лить


На жгут тоже посмотрю, а на счет дож на сколько мне известно она бы завелась но с трудом, да и менял я его недавно когда на холодную заводилась плохо
т808
K0rs76 писал(а):

чек гаснет когда пытается схватиться


Чек СРАЗУ при прокрутке стартера должен гаснуть!!!
Если не гаснет,значит ЭБУ не видит ДПКВ.
K0rs76 писал(а):

на счет дтож насколько мне известно.....


У тебя же БК есть,вот по нему и смотри правильно ли ДТОЖ работает.
K0rs76
т808 писал(а):

K0rs76 писал(а):

чек гаснет когда пытается схватиться


Чек СРАЗУ при прокрутке стартера должен гаснуть!!!
Если не гаснет,значит ЭБУ не видит ДПКВ.
K0rs76 писал(а):

на счет дтож насколько мне известно.....


У тебя же БК есть,вот по нему и смотри правильно ли ДТшОЖ работает.




В том то и дело что он ошибок ни каких не видит, а температуру показывает только когда она заведется)))))

Да и тянуть то она наверное не из за него перестала по началу


Щас температуру 5 градусов показывает, ошибок нет
т808
K0rs76 писал(а):

он ошибок ни каких не видит


Про ошибки здесь речи не было,а только про ДТОЖ.
K0rs76 писал(а):

температуру показывает только когда она заведется


Когда зажигание включено,а заводить не обязательно.
K0rs76 писал(а):

тянуть то она наверное не из за него перестала по началу


Скорее всего не из-за этого.
Для начала проверить демпфер на 20-й зуб,ну и метки ремня ГРМ,не перескочил ли.
алекс спб
Кстати да,ремень ГРМ никто не отменял.раз 5 за 8 лет проскакивал
VFVJYN
Датчик положения коленвала-единственный датчик ,при выходе из цепи которого,машину не завести.Все другие датчики при их поломке завести можно машину а аварийном режиме,который включают мозги машины.
NAUexx
алекс спб писал(а):

раз 5 за 8 лет проскакивал


wwow
Чо ты с ней делаешь то? Аль ремни/шестерни - гамно?
Машин даже с перескоком на 6 зубов (по реперу) заводится, правда это было на МР 7.0, а тут наглушняк, я так понял, даже не схватывает.
VFVJYN писал(а):

Датчик положения коленвала-единственный датчик ,при выходе из цепи которого,машину не завести.


Вот, скорей всего, тут "собака и порылась", причём, косяк необязательно в самом ДПКВ, а в его проводке.
И таки да, пральна т808 вещает, БК реальную температуру движки должен показывать и без заводки, т.е. просто при включении зажигания.
А если не кажет, то копай проводку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы