Страница 2 из 3
MaDiM
jbpasha писал(а):

Веста дороговата для нашемарки.


как утверждают специалисты ЛОЛа - в Весте от нашемарки- только название и двигатель с коробкой. Остальное- Рено Мегагн3 supercool
jbpasha
MaDiM писал(а):

jbpasha писал(а):

Веста дороговата для нашемарки.


как утверждают специалисты ЛОЛа - в Весте от нашемарки- только название и двигатель с коробкой. Остальное- Рено Мегагн3 supercool



Пока живьем не посмотрел больше нравилась
Andrey163
Бери солярис, пацаны на районе не поймут supercool
d.dmitry
jbpasha писал(а):

сралис, рио, весту.



Сралис даже 1.4 дороже фольца, и теснее. Веста дороговата для нашемарки.[/quote]
Это новый солярис который? Старых нет в салонах уже? Или рио не этот что супер нью.

Хёндай и киа не просто так дороже чем фольц. Фольц косячит в своих продуктах, народ от него отворачивается.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Раз автор на логан не смотрит, то равоны не буду напоминать.
viper31
кстати у поло кузов древнючий уже. смысла нет брать.
jbpasha
d.dmitry писал(а):

jbpasha писал(а):

сралис, рио, весту.



Сралис даже 1.4 дороже фольца, и теснее. Веста дороговата для нашемарки.


Это новый солярис который? Старых нет в салонах уже? Или рио не этот что супер нью.

Хёндай и киа не просто так дороже чем фольц. Фольц косячит в своих продуктах, народ от него отворачивается.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Раз автор на логан не смотрит, то равоны не буду напоминать.[/quote]

Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулся
d.dmitry
jbpasha писал(а):


Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулся

За тот логан забыть пора))
Уже давно новый логан2 продают, салон лучше чем алмера-логан1.
Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л,с движок(показалось что с цепью в грм, надо порытся), по длинне сантиметров на 35 короче чем алмера - на парковках проще(у нас под жигули размер парковки все).
jbpasha
d.dmitry писал(а):

jbpasha писал(а):


Так Алмера и есть Логан, который снаружи посолидней прикинулся

За тот логан забыть пора))
Уже давно новый логан2 продают, салон лучше чем алмера-логан1.
Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л,с движок(показалось что с цепью в грм, надо порытся), по длинне сантиметров на 35 короче чем алмера - на парковках проще(у нас под жигули размер парковки все).



Парковка не критична. Дом свой, гараж, во дворе можно еще машин 7 приткнуть. На работе место много где бричку бросить. В городе где часто бываю тоже норм с парковкой. Выбираю между размером (длиной, высотой салона, плоским полом, большой базой - читай стабильность и комфорт при движении и салоном поинтересней - рассматриваю Polo. По цене паритет(Life), непонятно как новые движки себя ведут 110 лс, вроде как пофиксили баги, ну и перепродажа года через 4 интересует, тоже вопрос как с ликвидностью
d.dmitry
jbpasha
У полоседана по салону только дизайн хорош, материал - чёрный пластик, на заднем ряду огромный "тонель кардана", посадка на сидениях "низкая, с задраными коленками", ручка управления зеркалами - хрень какаято люфтящая(у шевроле лачетти, кобальт - лучше). Особо меня прикололо протирание краски в дверных проёмах - бархотками на дверях, водительская быстро это покажет.
Движок 110лс полоседана вроде не плох, пишут что довольно тих по шуму, немного масло ест - реально не страшно вроде.
На трассе руль наливается тяжестью, не нетак, на трассе руль тяжёлый пистец. У меня калина с эуром была - легче руль на трассе крутить при перестроении или по дуге если трасса, на кобальте гур - руль легче чем и калиновский (особеность гура).

Мне логановская и кроссоверная посадка/высадка нравится больше.
Цифра
d.dmitry писал(а):

Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л


Логан2 дороже. Там 650к где-то выходит, если с 113лс брать.
d.dmitry
Цифра писал(а):

d.dmitry писал(а):

Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан, салон лучше сделали, вроде есть 113л


Логан2 дороже. Там 650к где-то выходит, если с 113лс брать.

625 в средней комплектации с 113лс. Алмера в средней, на 50тыс дешевле, но и движок 102лс.
Тут кому что важнее, размер, движок, салон.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Он с цепью грм 113лс, только за это я бы заплатил дороже. При наличии такого движка, нет смысла смотреть на 102лс с ременным грм.
Цифра
d.dmitry писал(а):

но и движок 102лс


102 и 113 один хрен, ты думаешь там такая принципиальная разница? Альмера будет безусловно медленнее, но не за счет движка, а за счет веса - машина большая, весит афаик 1200 кг.

d.dmitry писал(а):

При наличии такого движка, нет смысла смотреть на 102лс с ременным грм.


Все упирается в деньги. Альмера comfort AC белый цвет (который ей идет) - 547 тыр. Эта цифра существенно приятнее 625-650 за Логан.

З.Ы. И еще Альмера больше, как машина (сзади особенно), для кого-то это имеет значение. У машины один минус - тухлый двиг для такого кузова, в остальном мне кажется Альмера выгоднее Логана по отношению машины на рубль денег.

d.dmitry
Цифра писал(а):


З.Ы. И еще Альмера больше,


Кому лишьбы побольше, тут не о чем спорить. Салон у логан2 сильно лучше.
В движке 113лс для меня главное слово "ЦЕПЬ", на мощь какбы пофиг.
Мне и кобальт бы покороче сзади на 20см, на парковках у магазинов лишнее ощущается. Калина-хэтч была очень удобна на парковах))
Цифра
d.dmitry писал(а):

Салон у логан2 сильно лучше.


Мне кстати по эргономике Логан2 не понравился. Салон может и лучше, но я в него сел и как-то низко для меня, линий остекления высоко стоит, по идее надо сиденье поднимать, но в той машине где я сидел, оно намертво прикручено. Сел в старый (рестайловый 1 поколения) - намного все удобнее и привычнее.
jbpasha
Альмера comfort AC белый цвет (который ей идет) - 547 тыр.

Цена 697 у офф дилера.
На светлых цветах как то черный пластик по низу кузова глаза режет. На черном сливается с дверьми и бамперами, более цельно смотрится на мой взгляд.
А ремень или цепь сейчас однозначно не скажешь что лучше. Полно страшилок в инете, что и цепи вытягиваются и перескакивают со всеми вытекающими. У самого ремень на втыковом движке без натяжителя, на котором еще и помпа непредсказуемая висит. Ничо, перебоялсо, перед самыми дальняками главное с заменами не лезть, чтоб было время бокам вылезти:)
Ну а объем дополнительный в салоне приветствуется однозначно. И чтоб как на корабле плыть над дорогой.
Цифра
jbpasha писал(а):

Цена 697 у офф дилера.


Походу акции сейчас. На официальном сайте Ниссана именно такая цена. За 700к, конечно, Альмера едет в лес.
klimser
Равон р4 можно посмотреть, дешевле будет
Цифра
Позвонил местному дилер Ниссан. В разговоре выяснилось, что актуальность информации на оф.сайте Ниссана имеет к продаже авто Ниссан такое же отношение, как, не знаю, сайт филателистов Урюпинска. Никаких 547к там нет, эта комплектация стоит 701 тыс.руб (причем цвет любой без доплат, хотя на сайте указано +12 тыр). Естественно, что за такие деньги Альмера не выдерживает никакой конкуренции с одноклассниками. Рио и Солярис просто на две головы технологичнее. Видимо Ниссановцы это сами понимают, потому как всем подряд дается региональная скидка -50 тыр и все. Еще можно замутить трейдин (еще -50, но там куча ограничений на ведра), ну или прийти с покупателем, провести сделку через них, тогда можно попробовать вымутить -40 (уже не 50). Короче, Альмеру в топку.
d.dmitry
klimser писал(а):

Равон р4 можно посмотреть, дешевле будет

Похоже он хочет модного производителя, ниссан, фольксваген)
Иван Матько
Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. По сути, Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy.
Цифра
viper31 писал(а):

кстати у поло кузов древнючий уже. смысла нет брать.


В чем заключается древность? Не модный?
илюхин
d.dmitry писал(а):

Логан2 по моему мнению логичнее чем алмера-логан,


+1 не забываем про эту смесь бульдога с носорогом (Альмера), где даже логановскую балку в лучих традициях приколхозили.
SB
По мне так нету машины ужаснее, чем эта альмера. На бумаге все гладко, все хорошо, но мля как сядешь в нее, так блевать охота. Премерзейший салон, особенно для 2017 года. Лягушатники пусть в аду горят за этот высер. Логанониссанодачиозавр мля.
mihel60
Авто хорошее но подвеска слабая, для наших дорог!
lovena
mihel60 писал(а):

Авто хорошее но подвеска слабая, для наших дорог!


Авто на любителя, просторный салон, панель убогая, расположение кнопок крутилок на любителя, за счёт своих габаритов жутко не поворотливая, по большому счёту тот же самый логан,одна платформа,только длиннее раза в полтора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы