Страница 1 из 1
Escabaro
Такая ситуация. Недели 3 назад ездил на машине, проблем не было никаких. Вечером начался ливень, завёл - нет холостых, прогрел держа педаль, поехал так, проехав примерно километр до первого светофора и там остановившись, увидел, что ХХ появились. Сегодня примерно была примерно та же ситуация - начал движение без дождя, во время движения начался ливень, 40 минут ехал, остановился на заправке, заправился, протёр окна, зеркала, заднее стекло (обогрев не работает, ехать вслепую видя только в лобовое стекло не очень приятно) и за эти 5-7 минут пока стоял, завожу - снова нет холостых. Складывается такое ощущение, будто что-то мокнет, потом высыхает и снова начинает работать. Куда копать?
т808
Escabaro писал(а):

Складывается такое ощущение, будто что-то мокнет, потом высыхает и снова начинает работать.


Верно.
Видимо пробои в ВВ цепи - значит под подозрением в первую очередь Модуль Зажигания.
Полезно также померить ВВ провода на их сопротивление.
Escabaro
т808 писал(а):

померить ВВ провода на их сопротивление.



Дешевого мультиметра хватит на это дело?
т808
Escabaro писал(а):

т808 писал(а):

померить ВВ провода на их сопротивление.


Дешевого мультиметра хватит на это дело?


Конечно!Сопротивление каждого из проводов желательно меньше 10 кОм.В лучшем случае около 2 кОм.

Ну а Модуль лучше снять и хорошенько отмыть.
Перед этим в сырую погоду ночью заведи и глянь на модуль,когда троит.
Возможно даже увидишь где его пробивает.
rg-45
т808 писал(а):

Конечно!Сопротивление каждого из проводов желательно меньше 10 кОм.В лучшем случае около 2 кОм.


а мокрых и с пробитой изоляцией? Wink
Escabaro
Cпасибо, буду проверять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы