Страница 2 из 4
mikong
Да, 508.00\509.00...но только с недавнего времени.
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=20&t=761
TDream
И Европа разжижается. Но ВАЗ здесь пока не при делах...
wirtgen
mikong писал(а):

Какие 20-ки вы чО? возьмите в руку ВАЗовский поршень и посмотрите на этот шедевр в сравнении с тем же Киа-вским...да и качество подгонки и обработки у ВАЗА желают быть лучшими.


Я тя умоляю hehe Собакоеды строят свои движки скопировав их со старых Японцев и ни че 20 переваривают , хотя их китайцы собирают . И в чем большая разница приоровского поршня и с соляриса ?
Yoga
TDream писал(а):

Европа разжижается


да в европе основной закос под экологию, экономию и т.п. Меньшая вязкость масла - меньше затрат энергии на его прокачку, меньше потерь в механизмах, отсюда меньше расход бенза и меньше влияние на экологию. А то, что механизмам от столь жидкого масла не очень долго жить - это совсем не важно, лишь бы гарантийный срок отбегали. В современном автомобилестроении главные не инженеры, а маркетологи и экологи.
mikong
wirtgen, в качестве обработки, в общей проэктировке двигателя, ты к примеру можешь сказать какое давление поршень в приоре создает на стенку цилиндра по сравнению с солярисом?! Или какова несущая способность подшипников КВ, тоже в сравнении?!
Вангую, что любители погонять 20-ками за 3-4 замены масла раздолбут вкладыши и постель РВ...да и кулачкам РВ тоже не сладко будет на 20-ке.
wirtgen
mikong
Точные ответы я тебе не дам , но давай попытаемся разобраться . Smile
mikong писал(а):

в качестве обработки, в общей проэктировке двигателя,


По поршневой , не уверен что качество обработки федерал могул ниже чем на китайском заводе где производят двигателя для соляриса .
mikong писал(а):

ты к примеру можешь сказать какое давление поршень в приоре создает на стенку цилиндра по сравнению с солярисом?!


Геометрия низа 21126 очень похожа на геометрию 1.4 соляриса , также 1.6 соляриса похож на 21128 двигатель Wink Поршня и там и тут таблетки . Но есть но , диаметр цилиндров ваз 82 мм а соляриса 77 мм . Как думаешь у какого поршня будет больше давление на стенку цилиндра ?
mikong писал(а):

Или какова несущая способность подшипников КВ, тоже в сравнении?!


Вот это я не в курсе Pardon
mikong писал(а):

Вангую, что любители погонять 20-ками за 3-4 замены масла раздолбут вкладыши и постель РВ...да и кулачкам РВ тоже не сладко будет на 20-ке.


Зима на пороге , гонять то уже поздно . Но есть вопрос к тебе , вкладыши и постель работают почти всегда под давлением , то есть граничного трения металл -металл почти нет , думаешь продавит маслянную пленку ?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Кстати , масло залито hehe Масло как масло только пожиже и чуть потемней чем обычно . По липкости на пальцах очень похоже на синтолюкс .
TDream
wirtgen писал(а):

Кстати , масло залито


20-ка?
Kislji
Почитав Вас, понял, что абсолютно без разницы что лить ? Будь то Шел,Мобил или же Лукойл, главное правильно подобрать Вязкость, возьмём 5w40 золотая середина..А там пофиг ???
wirtgen
TDream писал(а):

20-ка?


Да , зик 7 фе 0-20 .
mikong
wirtgen писал(а):


Геометрия низа 21126 очень похожа на геометрию 1.4 соляриса , также 1.6 соляриса похож на 21128 двигатель Wink Поршня и там и тут таблетки . Но есть но , диаметр цилиндров ваз 82 мм а соляриса 77 мм . Как думаешь у какого поршня будет больше давление на стенку цилиндра ?

И по этим данным ты сделал какой то вывод? Какая площадь юбки у соляриса? Осевое смещене пальца какое (это для того что бы снять излишнее давление с стенки цилиндра) и вообще то это все расчитывается по формуле, где в главных ролях - диаметр цилиндра, ход поршня и осевое смещение...
wirtgen писал(а):

Но есть вопрос к тебе , вкладыши и постель работают почти всегда под давлением , то есть граничного трения металл -металл почти нет , думаешь продавит маслянную пленку ?

Уверен, с конскими зазорами ВАЗа тем более...чего только стоят истории с собранными моторами с завода с разными поршнями по группам...какие 20-ки, вы с дуба рухнули?! Сливай короче если не хочешь укоротить ресурса своему двигателю.
TDream
wirtgen писал(а):

Да , зик 7 фе 0-20


Вот ничего не боится... Very Happy
Как первые впечатления? Не тарахтит?
wirtgen
mikong писал(а):

И по этим данным ты сделал какой то вывод? Какая площадь юбки у соляриса? Осевое смещене пальца какое (это для того что бы снять излишнее давление с стенки цилиндра) и вообще то это все расчитывается по формуле, где в главных ролях - диаметр цилиндра, ход поршня и осевое смещение...


Ты слишком много вопросов задаешь Wink Давай от обратного Wink Ты против , ты и доказывай какое там смещение и давление . Хорошо ?
mikong писал(а):

Уверен, с конскими зазорами ВАЗа тем более...чего только стоят истории с собранными моторами с завода с разными поршнями по группам...какие 20-ки, вы с дуба рухнули?!


Двигатель собран не с конскими зазорами Wink Поршневая только кованая ,ну и распредвал чуть пободрей. а так чисто 21128 .
mikong писал(а):

Сливай короче если не хочешь укоротить ресурса своему двигателю.


Если будут проблемы , ну там жестко работает движок или масложер попер или гидрики тарабанят на холодную и т.д. то конечно солью и вернусь к старому доброму миксу Smile
TDream писал(а):

Как первые впечатления? Не тарахтит?


Да особо оценить не успел , на рабочей температуре тихо , при прогреве как обычно . Ураганный ветер у нас сейчас , поехал посмотреть hehe В одну сторону мгновенный 14 литров при 140 км ч , обратно 7 литров Pardon
mikong
wirtgen писал(а):

Ты слишком много вопросов задаешь Wink Давай от обратного Wink Ты против , ты и доказывай какое там смещение и давление . Хорошо ?

ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
Ты видимо себя с кем то путаешь...Я могу дать только совет, а доказывать с расчетами и графиками дело неблагодарное, все равно сделаешь по своему. В первую очередь против конструкторы а не я, видимо дураки что не включили 20-ки в список рекомендуемых...Но у нас каждый водитель мнит себя умнее инженера, так что ты меня не удивил.
ЗЫ, я уже вижу следующую тему - "Где дешевле сделать капиталку" facepalm

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Не устану давать эту картинку:

чем выше вязкость - тем меньше износ, тут как ни крути...представь что на 20-ке будет.
TDream
wirtgen писал(а):

а особо оценить не успел , на рабочей температуре тихо , при прогреве как обычно


Ну здоровья твоему мотору! hehe
Кстати, есть вероятность, что за зиму вязкость еще немного просядет. Pardon
Не теряйся, рассказывай, очень интересно. Еще бы эту отработку на анализ, хотя бы по элементам износа... Smile
Dranik
mikong писал(а):

чего только стоят истории с собранными моторами с завода с разными поршнями по группам...какие 20-ки, вы с дуба рухнули?!


сам пишешь что истории, ты сам то видел мотор с завода с разными поршнями?
Мне и про шниву тоже же самое говорили, и поршня болтаются и разные, однако когда голову меняли поршняги все проверили, сидят все плотнечком и все одинаковые.
wirtgen
mikong писал(а):

Ты видимо себя с кем то путаешь...Я могу дать только совет, а доказывать с расчетами и графиками дело неблагодарное, все равно сделаешь по своему. В первую очередь против конструкторы а не я, видимо дураки что не включили 20-ки в список рекомендуемых...Но у нас каждый водитель мнит себя умнее инженера, так что ты меня не удивил.


Мне неизвестно известно ли инженерам ВАЗ о масле ниже вязкостью 5-30 Pardon hehe Ну и вся теория должна проверятся практикой .
mikong писал(а):

чем выше вязкость - тем меньше износ, тут как ни крути...представь что на 20-ке будет.


Видел эту картинку , у самого что залито? Вязкость 60 ? У меня есть типа полигликоль 220 , с ним износа наверно вообще не будет gpn
TDream писал(а):

Ну здоровья твоему мотору! hehe


Спасибо hehe
TDream писал(а):

Кстати, есть вероятность, что за зиму вязкость еще немного просядет.


А она по любому просядет , бензина льет чуть больше при прогреве чем надо .
TDream писал(а):

Не теряйся, рассказывай, очень интересно. Еще бы эту отработку на анализ, хотя бы по элементам износа...


Куда теряться , ближе к зиме меньше работы, сижу почитываю .Отработку на анализ сейчас смысла нет . До этого была добавлена присадка дисульфида вольфрама и она как бы осталась в несливаемом остатке . То есть чистой вязкости 0-20 сейчас нет , есть татнефть 5-40 грамм 700 и 0-20 зика 2.8 литра .Какая при этом вязкость мне не известно .

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Kislji писал(а):

Почитав Вас, понял, что абсолютно без разницы что лить ? Будь то Шел,Мобил или же Лукойл, главное правильно подобрать Вязкость, возьмём 5w40 золотая середина..А там пофиг ???


По идее да , 5-40 универсальная для ВАЗ , можно 5-30 испробовать . А чем больше раскручен производитель тем больше цена Wink Хотя и лукошко уже берега в цене путает .
mikong
Dranik, представь себе что видел...я вообще много разобранных моторов повидал, ты наверное столько интернете даже не пересмотрел. А по твоему случаю, считай что тебе повезло.

wirtgen, спорить не буду - бессмысленно. Удачи тебе, но имей ввиду, я предупреждал.
wirtgen
mikong писал(а):

wirtgen, спорить не буду - бессмысленно. Удачи тебе, но имей ввиду, я предупреждал.


за удачу спасибо , она как бы понадобится , за это я в курсе Drinks or Beer . Меня больше тобой приведенная картинка интересует , если на 5-40 вазовский двигатель может отходить 200 ткм то на вязкости 60 можно пробег увеличить в двое . Это почти полумиллионник получается ?
Rover_61reg
wirtgen писал(а):

на вязкости 60 можно пробег увеличить в двое


по твоей логике надо трансмиссионку лить.
Во всём должен быть здравый смысл.
wirtgen
Rover_61reg писал(а):

по твоей логике надо трансмиссионку лить.
Во всём должен быть здравый смысл.


Так это не моя картинка .Но вязкость 60 это нечто . Wink
TDream
wirtgen писал(а):

на вязкости 60 можно пробег увеличить в двое . Это почти полумиллионник получается ?


Не, при слишком высокой вязкоти поршня перегреваются. Это из той же статьи.
Все хорошо в меру.
wirtgen
TDream писал(а):

Не, при слишком высокой вязкости поршня перегреваются. Это из той же статьи.
Все хорошо в меру.


Так картинку только привели , статью нет Pardon Статью я не видел . Да и на самом деле это не важно . Это просто любительский эксперимент .
TDream
wirtgen писал(а):

Это просто любительский эксперимент


Можно сказать и так. Pardon
Alexandr008
В тазомотор, форсированный, 20 ку. Имхо зря. Там кинематическая вязкость " к 0 стремиться" еще и малозольник скорее всего.
mikong
Почитайте КИА форумы, у людей поголовно стучат моторы, задиры, провороты вкладышей...Большинство людей переходят на масла погуще (40-ки), тут же, ВАЗоводы перешли на 20-ки...мир сошел сума facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы