Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
В Челябинск привезли бэушный электроавтобус из поднебесной
Цитата:В пятницу, 6 октября, в Челябинске приняли первый тестовый электробус из Китая. Машину выгрузили и начали готовить к работе. Корреспонденты 74.ru вместе с министром дорожного хозяйства и транспорта области Дмитрием Микуликом первыми осмотрели машину.
Пока в электробусе всё на китайском языке, поскольку это серийная машина, которая год работала на маршрутах в КНР.
Весной его перебросили для тестирования в Москву, где он отработал без единой поломки четыре месяца и теперь будет проходить обкатку в Челябинске. В Китае таких электробусов в эксплуатации уже более 22 тысяч. Причём они возят пассажиров преимущественно в северных провинциях, где климат схож с южноуральским.
Оригинал материала:
http://chelyabinsk.74.ru/text/news/351132790890496.html
Стаська, ну чо по этому поводу в методичке нарисовано ?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Ну и че ты ржёшь? Ты не знаешь кто у нас губер? Эта мразь в прошлом году покупала БУШНЫЕ автобусы из МАГНИТОГОРСКА!!!!
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
привезли один автобус на пощупать..а крику то...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Ну как бэ...
Цитата: Первый российский электробус был разработан в 2011 инжиниринговой компанией Drive Electro (бывш. НИИКЭУ) на базе НефАЗ-5299 по заказу ООО «Лиотех» для нужд госкорпорации Росатом. В 2012 году электробус НефАЗ-52992 прошёл испытания, получил сертификат безопасности транспортного средства и был сдан в эксплуатацию в город Новосибирск, На сегодняшний день осуществляется перевозка пассажиров на территории «Новосибирского завода химконцентратов». В сентябре 2014 года пробег первого российского электробуса превысил 10 тыс. км.
На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы. Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов; для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт на нём установлены специальные силовые разъёмы. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км. Электробус оснащён системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передаёт информацию на удалённый компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния батареи и основных агрегатов.
В августе 2016 в Москве начались испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ, КамАЗ-6282 (25 сидячих мест, общая вместительность 85 чел.; литий-титанатные аккумуляторы с функцией сверхбыстрой зарядки от сети 380 В, запас хода 100 км).
К слову
Цитата: НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается с 2000 года. Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России. За 15 лет производства было выпущено более 10000 экземпляров
Вот такие по Казани гоняют на метане - как бэ не хуже элекробуса)))
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Ну почему бы не купить хороший не дорогой афтобус для людей,
не Пазик же за дорого брать, а он через год фсё, лохмотьями пойдёт.
Геройский даже поступок я скажу.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Кстати, на излете клятого совка, транспорт начали на газ переводить. Рядом с моим домом была автобаза, так там все грузовики на газу ездили и не пыхали злобным выхлопом)))
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Так у нас тоже такие были пока губером был Юревич, а потом этого пид ора дубровского не поставили...
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
У нас и трамваи делают...
Но в Курск купили 10 б/у трамваев в Чехии (модель Т3) которым по
40 лет!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Dangerous писал(а):Ну почему бы не купить хороший не дорогой афтобус для людей,
не Пазик же за дорого брать, а он через год фсё, лохмотьями пойдёт.
Геройский даже поступок я скажу.
У нас так частники купили автобусы Hyundai Aero City, автобусы шикарные, шустрые, с мощными печками, мягкой подвеской... Но потом кто то в администрации области выпустил распоряжение о том что автобусы иностранного производства старше 10 лет эксплуатировать нельзя
Икарусы сорокалетние можно, а корейцев нельзя!
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Да возите хоть откуда, только лиазы с их вибрацией уберите.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
LambadA писал(а):Икарусы сорокалетние можно, а
Икарус жрёт как мамонт и ломаецо хорошо из-за старости.
на нём пилить выгодней.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
были же еще совсем недавно человечные автобусы. ман древнючие.
сто раз лучше лиазов
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Тащемто чему удивляццо, если у них электрички по 500 км/ч выжимают.
А наши как ездили на дровах, так и ездят.
С нашими то расстояниями.
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Однако Икарусы это тоже импорт - так что можно натравить ФАС.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Новость двухлетняя, но всё равно смешно
Цитата:Чешско-немецкие трамваи вышли на линию в Новосибирске — в них есть кнопки открывания дверей, места для мусорных корзин и собак
Дешевые трамваи сочного лимонного цвета, курсировавшие 30 лет по Берлину, готовят к выходу на городской маршрут в левобережье. У города хватило денег всего на пять бэушных машин — по цене одной российской. Одновременно новосибирские власти вернулись к идее скоростного трамвая, решив доказать инвесторам выгодность вложений в него. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ побывали в трамвайном депо и увидели, как европейскую технику адаптируют к сорокаградусным морозам, а также выяснили, что в них не позволят делать русским пассажирам — в отличие от немцев.
http://news.ngs.ru/more/2054792/
далее
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Подключение к сети 500 кВт, это просто Агонь )))
Куда страна всё же скатилась
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
pivinik писал(а):В Московии такие ездят и нормуль вроде
у нас белые с зеленым лиазы. пока доедешь, думаешь мозг выпрыгнет от вибраций.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2685
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
pivinik писал(а):Ну как бэ...
Цитата: Первый российский электробус был разработан в 2011 инжиниринговой компанией Drive Electro (бывш. НИИКЭУ) на базе НефАЗ-5299 по заказу ООО «Лиотех» для нужд госкорпорации Росатом. В 2012 году электробус НефАЗ-52992 прошёл испытания, получил сертификат безопасности транспортного средства и был сдан в эксплуатацию в город Новосибирск, На сегодняшний день осуществляется перевозка пассажиров на территории «Новосибирского завода химконцентратов». В сентябре 2014 года пробег первого российского электробуса превысил 10 тыс. км.
На электробусе установлены литий-ионные аккумуляторы. Процесс полной зарядки машины занимает 8 часов; для быстрой зарядки (20-30 минут) от сети до 500 кВт на нём установлены специальные силовые разъёмы. Максимальный пробег на одной зарядке — 250 км. Электробус оснащён системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передаёт информацию на удалённый компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния батареи и основных агрегатов.
В августе 2016 в Москве начались испытания экспериментальной модели электробуса КамАЗ, КамАЗ-6282 (25 сидячих мест, общая вместительность 85 чел.; литий-титанатные аккумуляторы с функцией сверхбыстрой зарядки от сети 380 В, запас хода 100 км).
К слову
Цитата: НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается с 2000 года. Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России. За 15 лет производства было выпущено более 10000 экземпляров
Вот такие по Казани гоняют на метане - как бэ не хуже элекробуса)))
Похвастаюсь
Передняя/задняя маска, кожух ГБО, панель приборов, перегородка, и прочие детали интерьера нашего производства. Все через мои руки прошло
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы